Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

«Атлант-М» в 2013 году намерен увеличить продажи порядка на 20%

Совокупный оборот Холдинга «Атлант-М» по итогам 2012 года увеличился на 11% до  932 млн. долларов (порядка 28,9 млрд. рублей). Общие продажи «Атлант-М» в прошлом году составили 29449 автомобилей – на 16% больше, чем годом ранее. При этом динамика роста холдинга в России достигла 20%. В Республике Беларусь доля рынка «Атлант-М» увеличилась с 29,3% до 37,3% и является доминирующей. На Украине доля рынка равна 2,6%.

Как отметил гендиректор «Атлант-М» Сергей Савицкий, ключевым рынком сбыта для компании является Россия, и нестабильная ситуация на автомобильных рынках Украины и Республики Беларусь не сильно повлияет на динамику роста холдинга. Он также сообщил, что в 2013 холдинг планирует реализовать более 35 тысяч автомобилей, что порядка на 20% выше показателя прошлого года.

По словам гендиректора «Атлант-М» в России Александра Пырко, по итогам 2012 года «Атлант-М» является дилером №1 по объему продаж GM в Санкт-Петербурге. Суммарная рыночная доля «Атлант-М» по марке Opel составила 32,8%, а  по марке Chevrolet 28,6% и является доминирующей в регионе. В московском регионе рост продаж марки Volkswagen составил 32%, а доля рынка крупнейшего автоцентра холдинга «Атлант-М Бажова» составляет 5,1%.

В 2013 году холдинг «Атлант-М» по прежнему концентрируется на улучшении модели бизнеса, а также росте качества обслуживания клиентов. Активная база по итогам 2012 года составляет более 310 тысяч клиентов.

28.03.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее