Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

«Атлант-М» в 2013 году намерен увеличить продажи порядка на 20%

Совокупный оборот Холдинга «Атлант-М» по итогам 2012 года увеличился на 11% до  932 млн. долларов (порядка 28,9 млрд. рублей). Общие продажи «Атлант-М» в прошлом году составили 29449 автомобилей – на 16% больше, чем годом ранее. При этом динамика роста холдинга в России достигла 20%. В Республике Беларусь доля рынка «Атлант-М» увеличилась с 29,3% до 37,3% и является доминирующей. На Украине доля рынка равна 2,6%.

Как отметил гендиректор «Атлант-М» Сергей Савицкий, ключевым рынком сбыта для компании является Россия, и нестабильная ситуация на автомобильных рынках Украины и Республики Беларусь не сильно повлияет на динамику роста холдинга. Он также сообщил, что в 2013 холдинг планирует реализовать более 35 тысяч автомобилей, что порядка на 20% выше показателя прошлого года.

По словам гендиректора «Атлант-М» в России Александра Пырко, по итогам 2012 года «Атлант-М» является дилером №1 по объему продаж GM в Санкт-Петербурге. Суммарная рыночная доля «Атлант-М» по марке Opel составила 32,8%, а  по марке Chevrolet 28,6% и является доминирующей в регионе. В московском регионе рост продаж марки Volkswagen составил 32%, а доля рынка крупнейшего автоцентра холдинга «Атлант-М Бажова» составляет 5,1%.

В 2013 году холдинг «Атлант-М» по прежнему концентрируется на улучшении модели бизнеса, а также росте качества обслуживания клиентов. Активная база по итогам 2012 года составляет более 310 тысяч клиентов.

28.03.13 Александр Чупров