Совокупный оборот Холдинга «Атлант-М» по итогам 2012 года увеличился на 11% до 932 млн. долларов (порядка 28,9 млрд. рублей). Общие продажи «Атлант-М» в прошлом году составили 29449 автомобилей – на 16% больше, чем годом ранее. При этом динамика роста холдинга в России достигла 20%. В Республике Беларусь доля рынка «Атлант-М» увеличилась с 29,3% до 37,3% и является доминирующей. На Украине доля рынка равна 2,6%.
Как отметил гендиректор «Атлант-М» Сергей Савицкий, ключевым рынком сбыта для компании является Россия, и нестабильная ситуация на автомобильных рынках Украины и Республики Беларусь не сильно повлияет на динамику роста холдинга. Он также сообщил, что в 2013 холдинг планирует реализовать более 35 тысяч автомобилей, что порядка на 20% выше показателя прошлого года.
По словам гендиректора «Атлант-М» в России Александра Пырко, по итогам 2012 года «Атлант-М» является дилером №1 по объему продаж GM в Санкт-Петербурге. Суммарная рыночная доля «Атлант-М» по марке Opel составила 32,8%, а по марке Chevrolet 28,6% и является доминирующей в регионе. В московском регионе рост продаж марки Volkswagen составил 32%, а доля рынка крупнейшего автоцентра холдинга «Атлант-М Бажова» составляет 5,1%.
В 2013 году холдинг «Атлант-М» по прежнему концентрируется на улучшении модели бизнеса, а также росте качества обслуживания клиентов. Активная база по итогам 2012 года составляет более 310 тысяч клиентов.