Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«Вольво Восток» объединит российских дилеров Volvo и Renault

Renault_Premium_Route.jpg

В рамках глобальной реорганизации концерна Volvo Group, компания «Вольво Восток» намерена развивать в России объединенную сеть фирменных СТО, в которую войдут дилеры Volvo и Renault Trucks.

Как сообщил гендиректор «Вольво Восток» Питер Андерссон, с конца 2012 года начался процесс  аудита сетей фирменных СТО Volvo и Renault Trucks с тем, чтобы по его итогам была создана единая объединенная сеть, которая станет двухбрендовой. Ожидается, что объединенная сеть численностью свыше 70 СТО станет крупнейшей и географически наиболее протяженной на российском рынке.

Кроме того, согласно стратегии объединенной компании, подразделение Renault Trucks Россия переведено на схему прямых продаж клиентам (как это работает в Volvo Trucks Россия), отказываясь от сбытовой политики через независимых дилеров. По словам Питера Андерссона, это позволит создать линейку продуктов Volvo и Renault Trucks с четким сегментированием под нужды клиентов объединенной компании. Например, было принято решение о комплектовании тягачей и шасси Renault Trucks в стандартных спецификациях 11-литровыми двигателями, а Volvo Trucks – 13 литровыми. Кроме того, в строительном сегменте, на шасси Renault Trucks будут устанавливаться самосвальные кузова отечественных производителей, а на шасси Volvo Trucks – иностранных.

27.02.13 Александр Чупров