Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volvo вышла на второе место среди иностранных грузовиков в России

Volvo Trucks.jpg

Компания «Вольво Восток» в 2012 году реализовала на российском рынке 6976 новых грузовых автомобилей Volvo (+34%) и 1642 грузовика Renault (+22%). Об этом сообщил гендиректор «Вольво Восток» Питер Андерссон, отметив, что в прошлом году Volvo обошла марку Scania (5823 шт., -14,3%) и заняла второе место среди иностранных брендов после MAN (7620 шт., +6,3%), а Renault сохранила седьмое место.

Всего, по данным АЕБ, ГИБДД РФ и «Вольво Восток», в 2012 году в России было продано 34477 новых тяжелых грузовиков иностранных марок – на 23% больше, чем годом ранее. С учетом отечественных марок продажи составили 109818 машин, при этом безусловными лидерами остаются КАМАЗ (45823 шт.) и МАЗ (12589 шт.).

Как отметил Питер Андерссон, среди иностранных брендов Volvo занимает второе место по продажам тягачей с показателем 5190 единиц техники. Лидирует в этом сегменте MAN (5331 шт.), на третьем месте идет Scania (4577 шт.). А вот в сегменте строительства Volvo опережает конкурентов – результат шведской марки составил 1505 машин, далее следуют MAN (1362 шт.) и Scania (1206 шт.). В сегменте дистрибуции в «тройку» лидеров входят MAN (398 шт.), Iveco (229 шт.) и Volvo (202 шт.).

По импорту новых грузовых автомобилей Volvo занимает второе место с показателем 2162 грузовых автомобиля (-9,6%), уступая DAF (+7,9%) и опережая MAN (1516 шт., -16,6%). Импорт грузовиков Renault составил 1294 единиц техники (+12,4%). В целом рынок импортных тяжелых грузовиков в 2012 году вырос на 4% до 11607 машин (без учета китайских марок).

По суммарным продажам новых и подержанных тяжелых грузовиков в 2012 году лидирует Volvo (9138 шт.), далее следуют MAN (9136 шт.) и Scania (6970 шт.). Renault показала седьмой результат – 2936 машин. В целом рынок новой и подержанной тяжелой грузовой техники иностранных марок в 2012 году вырос на 17% до 46084 машин, а с учетом китайских брендов – на 30% до 56479 грузовиков.

Глава «Вольво Восток» также отметил, что по программе Trade-UP в прошлом году компания реализовала 346 грузовых автомобилей Volvo в обмен на подержанные грузовики различных брендов. По сравнению с 2011 годом рост составил 245%, что, по словам Питера Андерссона, свидетельствует о востребованности и большом потенциале этой услуги на российском рынке.

27.02.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее