Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Renault прекращает продажи седана Symbol в России

Symbol.jpg

Компания Renault отказалась от поставок в Россию седана Symbol нового поколения, премьера которого прошла в рамках автосалона в Стамбуле.

«Продажи автомобиля Symbol на территории России остановлены в связи со сменой поколений автомобилей. На российском рынке в сегменте доступных автомобилей сегодня представлены три автомобиля, произведенных на российском заводе Renault – Logan, Sandero и Duster, которые полностью удовлетворяют потребности наших покупателей в этом сегменте. Продажи автомобиля Symbol в России в дальнейшем не планируются», – заявили изданию «АвтоСреда» в пресс-службе Renault.

Symbol нового поколения представляет из себя Dacia Logan следующей генерации, но с логотипом Renault. Ее моторная гамма включает в себя 0,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. и пару дизелей, которые развивают 75 и 90 л.с. Первыми рынками сбыта для Symbol нового поколения стали Турция, Алжир и Тунис.

22.02.13 «АвтоСреда»