Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Испанский авторынок откатился до уровня 1993 года

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику двенадцатый месяц подряд – по итогам июня на 31,4% до 83385 машин. За первые шесть месяцев нынешнего года продажи автомобилей в этой стране снизились на 26,8% и составили 442217 единиц. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), с июля 2010 года по июнь 2011 года было продано 820 тысяч автомобилей, что соответствует уровню 1993 года.
Между тем, по данным ANFAC, 40% машин в испанском автопарке старше 10 лет, а средний возраст автомобилей составляет 15 лет, что требует обновления автопарка этой страны. Однако в условиях увеличения безработицы, роста инфляции и повышения цен на топливо в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж. По прогнозу ассоциации, всего в 2011 году в Испании будет реализовано 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, при том что потенциал испанского авторынка составляет 1,3-1,4 млн. машин в год, отмечают в ANFAC.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам июня стал местный бренд Seat, реализация которого составила 7852 машины (-31%). На второе место вышел Renault с показателем 7712 проданных автомобилей (-30,9%). На третьем месте идет Volkswagen, чей результат составил 7374 машины (-31,4%). Замыкают «пятерку» лидеров Opel (7350 шт., -22,7%) и Citroen (7017 шт., -21,8%).

05.07.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее