Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Испанский авторынок откатился до уровня 1993 года

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику двенадцатый месяц подряд – по итогам июня на 31,4% до 83385 машин. За первые шесть месяцев нынешнего года продажи автомобилей в этой стране снизились на 26,8% и составили 442217 единиц. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), с июля 2010 года по июнь 2011 года было продано 820 тысяч автомобилей, что соответствует уровню 1993 года.
Между тем, по данным ANFAC, 40% машин в испанском автопарке старше 10 лет, а средний возраст автомобилей составляет 15 лет, что требует обновления автопарка этой страны. Однако в условиях увеличения безработицы, роста инфляции и повышения цен на топливо в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж. По прогнозу ассоциации, всего в 2011 году в Испании будет реализовано 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, при том что потенциал испанского авторынка составляет 1,3-1,4 млн. машин в год, отмечают в ANFAC.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам июня стал местный бренд Seat, реализация которого составила 7852 машины (-31%). На второе место вышел Renault с показателем 7712 проданных автомобилей (-30,9%). На третьем месте идет Volkswagen, чей результат составил 7374 машины (-31,4%). Замыкают «пятерку» лидеров Opel (7350 шт., -22,7%) и Citroen (7017 шт., -21,8%).

05.07.11 Александр Чупров