Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Томас О, вице-президент Kia Motors («Автомобили»)

Томас О вступил в должность старшего исполнительного вице-президента Kia Motors в октябре 2010 года и в настоящий момент курирует продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание Kia на всех рынках за пределами Кореи. За 30 лет в Hyundai-Kia Automotive Group г-н О работал в США, Канаде, Тихоокеанском регионе и Европе.

О компании

– В чем суть системы мотиваций, действующей в Kia?

– В 2008 году Kia приступила к реализации глобальной корпоративной программы под назва-нием «New Kia», цель которой – сделать атмосферу в компании более творческой, креативной.

Этому предшествовало два важных решения. В 2005 году было определено, что центральным элементом стратегии роста компании должен стать дизайн. В 2006-м в компанию был приглашен известный дизайнер Питер Шрайер. Что касается самой программы «New Kia», то она включает четыре основных направления, получивших следующие названия: Дизайн наших коммуникаций, Дизайн наших чувств, Дизайн нашей команды и Дизайн нашей работы.

Давайте рассмотрим три из них.

Дизайн нашей команды (DOT). Этим направлением занимаются подразделения Международной штаб-квартиры. Цель – дать возможность каждой команде определить творческие пути к гармонии и высокой морали в коллективе, а также обеспечить членам команды открытое и честное обсуждение со своим руководством всех существующих предложений, направленных на оптимизацию рабочих процессов и создание более комфортной атмосферы на рабочем месте. Вся деятельность в рамках DOT ведется в неофициальной обстановке в форме однодневных семинаров или выездных мероприятий.

Дизайн наших коммуникаций (DOC). Это направление нацелено на улучшение коммуникационных каналов и на оптимизацию процесса обмена информацией между отделами и командами, а также внутри команд. В рамках этой программы проводятся перекрестные встречи между командами, которые организационно не связаны друг с другом, но занимаются работами, имеющими непосредственное отношение к каждой из них. Кроме того, команды периодически выезжают на совместные пикники, поскольку встречи за пределами офисов позволяют улучшить общение между сотрудниками различных подразделений.

Дизайн наших чувств (DOF). Программа направлена на развитие у сотрудников чувства сплоченности и гордости за свою компанию. В рамках DOF проводятся такие мероприятия, как, например, День «тигров Kia», когда все сотрудники отправляются на стадион, чтобы поддержать свою профессиональную бейсбольную команду Kia Tigers. Не менее популярна и акция под названием «Мой папа работает в Kia», когда наши сотрудники посещают школы, в которых учатся их дети, и рассказывают школьникам о своей работе в Kia Motors.

И еще один очень важный аспект общекорпоративной стратегической программы «New Kia»: поощрять стремление всех сотрудников, начиная от инженеров и рабочих производственной линии до продавцов и сотрудников отделов послепродажного обслуживания, стать дизайнерами в своей зоне ответственности. Конечно, это не означает, что все должны заняться дизайном автомобилей. Подразумевается другое: каждый должен творчески подходить к выполнению своих ежедневных обязанностей и вносить посильный вклад в повышение уровня внутрикорпоративной культуры.

Программа «New Kia»уже привела к совершенствованию ряда производственных процессов. Кроме того, она позволяет сотрудникам почувствовать свой вклад и осознать свою значимость для общего успеха нашей корпорации.

– Автомобиль Kia Optima производится корейской компанией. Присущи ли этой модели какие-либо национальные черты или это ярко выраженный международный продукт?

– Optima разрабатывалась с ориентацией на рынок США, но мы стремились и к тому, чтобы создать автомобиль, который понравился бы покупателям во всем мире. На начальных этапах разработки Optima особенности корейского рынка или национальные потребительские пристрастия не учитывались.

– Каковы основные критерии приема сотрудников на работу в местные офисы Kia?

– Мы отбираем людей, добившихся успехов в своей сфере деятельности, доказавших эффективность своего труда. Они должны любить свою работу и с гордостью представлять бренд Kia. И, конечно, эти люди должны быть открыты к восприятию другой национальной культуры и обладать качествами, которые помогли бы им сработаться со своими корейскими партнерами.

– В чем, на ваш взгляд, секрет успеха Кореи? Как удалось сделать такой огромный шаг вперед в экономике в целом и в автомобильной промышленности в частности?

– Секрет успеха корейских производителей кроется в наших людях. Мы называем это «корейским путем» ведения бизнеса. В компаниях создаются такие условия, в которых каждый сотрудник может максимально проявить свои способности и умения. Каждый отдел и каждая команда работают в обстановке, которую можно назвать «семейной». И каждый выполняет поставленные перед ним задачи так, как будто речь идет о его собственном деле. Более того, создается динамичная культурная среда, которую мы называем бизнес-культурой «Пал-ли Пал-ли», когда не только руководство, но и все сотрудники стремятся выполнять свою работу максимально быстро. Такой тип бизнес-культуры позволил создать деловую среду, способствующую быстрому принятию решений. Разумеется, делается это только после тщательного анализа всей информации. Именно в этом – ключевая составляющая нашего успеха. Мы способны незамедлительно реагировать на быстро меняющиеся промышленные тенденции и рыночные потребности.

– Правда ли, что продолжительность отпуска у ваших сотрудников – пять дней в году, а спят они по пять часов в сутки, остальное время отдавая работе?

– У меня отпуск три дня. А пять часов – это много. Чтобы выспаться достаточно четырех.

О стране

– Как вы думаете, произойдет ли воссоединение Севера и Юга Кореи в единое государство?

– Мы – одни и те же люди, всегда жили вместе. И мы ждем, что уже в ближайшие годы объединение произойдет. Я называю Север «средневековым королевством». Люди, которые находятся во главе этого государства, живут по принципу получения наслаждения от собственной власти. И это наслаждение достигается за счет того, что все остальные жертвуют своими жизнями ради них. Мы бы не хотели, чтобы наше объединение происходило путем военных действий, война – ни в коем случае. И мы ждем, что возникнет какой-то удобный случай, способ, который позволит объединиться позитивным образом. И я уверен, что так и произойдет. По большому счету, основная проблема – это те самые несколько человек, которые руководят страной, а не все люди, которые в этой стране живут.

– Вы думаете, что не все откровенно плакали, когда хоронили Ким Чен Ира?

– Это очень интересный вопрос. Разница в уровне жизни между столицей и регионами очень большая. Искренне плакали в столице, в Пхеньяне, потому что там живут те, кто может реально что-то потерять в связи с этим изменением власти, а люди в регионах теряли гораздо меньше. И кроме того, если бы кто-нибудь переживал и плакал недостаточно искренне, его могли бы осудить. Такова была ситуация.

– Вы желаете скорейшего объединения по личным мотивам или экономическим?

– По всем. Я сам родился на юге Кореи. Но наш род берет свое начало из Северо-Восточной Кореи. И город, откуда произошел наш род, находится на границе, но на территории Северной Кореи. Понимаете, из окрестностей Сеула, где я сейчас живу, я мог бы туда доехать, сев за руль, всего за двадцать минут. Могу рассказать много очень печальных историй на эту тему. Один мой друг во время войны с Северной Кореей пересек границу и потерял свою семью, которая там осталась. И вот совсем недавно он скончался. Прошло почти пятьдесят лет, но он так никогда и не увидел свою семью, и не смог с ней воссоединиться. Сейчас в мире только одна-единственная страна разделена на две части. И в объединении на самом деле есть еще и свои экономические причины, конечно. В настоящий момент в Южной Корее 47 миллионов человек и в Северной – около двадцати. И за счет объединения возникнет гораздо больший спрос на внутреннем рынке. Мы очень серьезно рассчитываем на то, что вместе с Северной Кореей, сконцентрировав средства, можно получить очень серьезный эффект от синергии объединения. Мы находимся между Китаем и Японией. В тот момент, когда китайцы вторглись в Японию, они двигались через Корею. И японцы шли на Китай тоже через Корею. Поэтому, чтобы стать сильнее и удерживать баланс между двумя очень сильными государствами, мы должны очень много работать.

– Мы знаем, что с этим у корейцев проблем нет.

– Это еще одна причина нашего успеха. Особенно если добавить, что мы очень дисциплинированные и очень хорошо организованные люди. По нашей традиции, мы очень высоко ценим и уважаем старшее поколение. Хоть я, конечно, и не курю, но если бы курил, то все равно никогда бы в жизни не закурил рядом с отцом. Если бы я закурил на глазах отца, это было бы очень невежливо. А если я пью, то всегда отворачиваюсь, чтобы показать свою вежливость и свое уважение к нему. Это традиция, которая очень глубоко уходит своими корнями в историю нашей страны. И в поезде пожилому человеку, конечно, младшие обязательно уступят место. Иначе им будет просто стыдно, и они себя очень бы сильно винили. И я уверен, что наша культура, очень сильная культура – это тоже одна из причин нашего успеха, успеха страны. Я действительно так думаю.

– А встречаются нарушители этого порядка?

– В Корее очень высокая степень безопасности, наше государство – одно из самых безопасных в мире. Даже после двенадцати метро работает, и передвигаться по городу можно совершенно спокойно.

«Автомобили»

05.04.12
Метки: дизайн, kia
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 16:21 KIA объявила спецпредложения на покупку своих моделей в декабре

    Компания KIA Motors Rus в декабре расширила спектр кредитных и лизинговых продуктов. Так, с 1 декабря 2016 года снижены ставки по кредитам KIA Finance.

    подробнее
  • вчера, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 KIA открыла новый дилерский центр в Екатеринбурге

    Компания KIA Motors Rus открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр «АвтоБан-КИА», который впервые распахнул свои двери для клиентов ранее, в июне 2016 года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее