Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia (MotorPage.Ru)

Все основные инновации в двигателестроении были разработаны и внедрены еще в XX веке. Может сложиться впечатление, что эволюция ДВС завершена. Это ощущение подкрепляется бурным развитием таких направлений, как гибриды, электромобили, автомобили на топливных элементах и т.д. Однако, бензиновый и дизельный четырехтактные двигатели – это еще и обеспечение постоянного спроса на нефтепродукты. С экономической точки зрения вряд ли в ближайшем будущем мир сможет отказаться от столь «ценной» технологии. То есть, автопроизводителям необходимо продолжать дальнейшее совершенствование ДВС.

О новейших разработках в области двигателестроения порталу MotorPage.ru рассказал менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia, Антон Свекольников.

- Последним достижением Volvo в 2012 году стал двигатель D2, который на моделях C30/V50 обеспечивает выброс CO2 в объеме не более 94 грамм на 100 км.
Основным же нашим достижением являются 5-цилиндровые дизельные двигатели. Их мощность начинается от 215 л.с., и они гарантируют превосходные параметры экономии топлива в сегменте "премиум".

Мы действительно гордимся этими силовыми агрегатами, потому что они позволили за последние годы заметно улучшить наши позиции в этом сегменте по уровню снижения выбросов CO2.

- Какие направления усовершенствования двигателей Вы считаете наиболее перспективными в среднесрочной и долгосрочной перспективе?

- В краткосрочной перспективе это:
   • Разработка двигателей меньших размеров.
   • Повышение эффективности.
   • Повышение уровня технологичности двигателей.
   • Меньше атмосферных двигателей и больше двигателей с турбонагнетателями.
   • Установка технологии Start/stop в стандартном оснащении, расширение использования технологии, включая движение накатом.

В долгосрочной же перспективе рекуперация энергии становится более важным аспектом (рекуперация энергии при снижении скорости автомобиля с целью ее использования для разгона). При этом энергия может храниться в разных формах – в виде электричества, гидравлической или механической энергии.

- Каковы достижения Volvo в области топливной экономичности и экологичности ДВС?

- Volvo всегда стремилась занимать лидирующие позиции в области снижения вредных выбросов (экологическая безопасность) и топливной экономичности, за счет применения каталитических нейтрализаторов на базе самых последних технологических разработок и современных систем управления работой двигателя.

- Российские потребители часто не готовы переплачивать за более высокий экологический класс. Является ли это препятствием для поставок на российский рынок новейших разработок марки?

- Это может стать препятствием, потому что мы предлагаем дорогие технологии для снижения расхода топлива до 35%. Это соответствует требованиям нового стандарта Евро 6.

Тем не менее, в ближайшие годы на российском рынке будет предложена Архитектура экологически чистых двигателей VEA: в 2014-15 годах архитектура VEA придет на смену существующим двигателям нашей марки, и у Volvo будут новые высокоэффективные 4-цилиндровые двигатели.

MotorPage.Ru

28.03.12 MotorPage.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 13 февраля 2017 Volvo намерена расширять дилерскую сеть в России

    В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров в компании рассматривают Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Электробус производства «Группы ГАЗ» вышел на маршрут в Москве

    Российский электробус, испытания которого проводятся на базе ГУП "Мосгортранс", будет курсировать по одному из центральных маршрутов столицы. Об этом агентству "ТАСС" сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Новые Volvo XC40 и XC60 появятся в России в начале 2018 года

    Компания Volvo планирует представить на российском рынке новые поколения кроссоверов XC40 и XC60 в начале 2018 года. Как заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен, за счет выхода новинок и увеличения квот реализуемых в России автомобилей компания намерена в ближайшем будущем вернуть продажи на уровень 20 тысяч экземпляров (как это было в 2012 году).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее

Инфографика на тему