Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Томас Бюркле, главный дизайнер Hyundai («Газета.Ru»)

Hyundai Solaris в феврале стал самой продаваемой иномаркой в России. Новые модели i30, i40, Elantra отвоевывают покупателей у европейских и американских конкурентов. Главный дизайнер компании Томас Бюркле рассказал в интервью «Газете.Ru» о том, как будет выглядеть Hyundai в будущем и к чему стремится «новый» корейский бренд.

– За последние несколько лет компания Hyundai совершила просто огромный скачок вперед. Успех компании можно сравнить разве что с историей компании Toyota в Америке в 80-х годах. Маленький производитель уродливых, ломких и некачественных машин в несколько лет превращается в успешную компанию, которая производит красивые, современные, качественные и надежные машины и переворачивает рынок. Каковы планы компании на будущее? Каковы ожидания?

– Я пришел в компанию Hyundai на должность главного дизайнера в 2005 году. До этого я работал в BMW, там я создал дизайн 3-series и 6-series. И хочу сказать, что в корейской компании я сразу ощутил потрясающую энергетику. Люди в команде были уверены в будущем, целенаправленно шли к успеху и работали на успех.

Мы одни из немногих не сбавляли темпы инвестиций даже в кризис. И сегодня мы в лидерах благодаря принципиально новому уровню респектабельности, качества, дизайна и уникально низкой цены при этом.

Раньше мы использовали очень дешевые материалы, и от машины было ощущение низкого уровня качества. Жесткий пластик, некрасивые материалы обивки. Сегодня уровень ощущений от Hyundai i30, например, как от автомобиля премиальной марки. Мягкая кожа, красивый пластик, хорошо продуманный дизайн салона. Машины больше не скучные.

В 2006 году на Женевском автосалоне мы представили первый автомобиль, который был создан под моим руководством, это был Hyundai Genesis. И это был первый автомобиль, который открывал новую эру дизайна. С более европейскими линиями стекол и кузова, и более современной архитектурой. Сегодня нам удалось привести то видение в реальность и воплотить те идеи и принципы во всем модельном ряду. Наш новый концепт I-oniq декларирует новое видение дизайна. Более сдержанное и классическое. Более респектабельное. Раз в пять лет нужно пересматривать концепцию дизайна, чтобы быть ближе к поколению наших покупателей и быть актуальными. Это то, к чему мы в Hyundai сейчас стремимся.

– Вам не кажется, что с таким видением дизайна вы рискуете? Дело в том, что сегодня два партнерских бренда Hyundai и Kia очень удачно разведены между покупателями. Респектабельный и сдержанный как раз Kia, для более консервативной аудитории. Тогда как Hyundai – эмоционален и ярок, как раз для молодежи. Пользуясь этим, концерн может продавать одинаковые автомобили в технологическом смысле совершенно разным покупателям. Зачем же вам сваливаться в уже занятый сегмент?

– Каждый бренд определяет свою политику сам. И мы изначально делали ставку на эмоциональную составляющую, но бренд должен развиваться.

Я уверен, у нас большое будущее, и я вижу его именно в этом концепте. У нас очень сильная международная команда дизайнеров, и мы четко понимаем, чего мы хотим. Наше видение будущего образа бренда в этом концепте, и наш покупатель наверняка это оценит.

– До какой степени премиальности своих моделей вы хотите дойти?

– Мы хотим, чтобы наши машины были качественными и богатыми по опциональности. Тачскрин, мультимедиа, современные системы безопасности – мы продолжаем работать в этом направлении. А также мы работаем над нашими двигателями, чтобы они были эффективными, экологичными и надежными. Так что мы предлагаем совершенно новый продукт для международных рынков от США до Азии. И европейский рынок для нас очень важен.

В этом году мне особенно приятно видеть на Женевском автосалоне признание коллег и конкурентов. Я вижу, как представители других компаний приходят посмотреть на наш стенд. Они смотрят на наши машины с опасением, видят в нас серьезных конкурентов. Они готовятся предложить что-то новое покупателям в ответ. И мы тоже не можем останавливаться, потому что рынок очень подвижен. Успех очень непостоянен. Сегодня мы выигрываем гонку. Но чтобы остаться на плаву, нужно много работать. И мы не останавливаемся.

– Уникальность положения Hyundai на европейском рынке в том, что у вас нет эмоциональной истории у покупателей. На рынке вы всего несколько лет в новом образе. Отцы и деды ваших сегодняшних покупателей никогда не ездили на Hyundai, как, например, на Peugeot, Vokswagen или Ford. Это мешает вам или помогает?

– Думаю, это наша сильная сторона. Покупатели любят новое. И проверить, были мы правы или нет, мы сможем уже лет через пять. Мы узнаем, был ли наш сегодняшний успех лишь всплеском или это начало истории большого успеха.

«Газета.Ru»

12.03.12 «Газета.Ru»
Метки: дизайн, hyundai
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее