Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Татьяна Фитцжералд, управляющий директор Rolls-Royce Motor Cars Moscow (MotorPage.Ru)

Эксклюзивный автомобиль – это способ выражения индивидуальности владельца, его жизненной позиции, характера, устремлений. Это средство передвижения не только в физическом, но и в метафизическом пространстве, в мире идей. Соответственно выбор той или иной премиальной модели – это особый код, требующий расшифровки.

О концепции эксклюзивного автомобиля порталу MotorPage.ru рассказала Управляющий Директор Rolls-Royce Motor Cars Moscow Татьяна Фитцжералд.

- Если говорить коротко, то в основе концепции бренда лежит безусловный эксклюзив, причем как конструктивный, так и эмоциональный. Добавьте к этому инженерную целостность, внимание к деталям, а также первоклассное качество и вы получите безупречный автомобиль – Rolls-Royce.

Знаете, многие наши клиенты говорят об уникальном ощущении, которое они испытывают, становясь владельцем этого автомобиля. Уверена, это тоже – часть концепции. Владение автомобилем Rolls-Royce это не традиционное владение автомобилем, это достижение владельца, его гордость за свои успехи и, конечно, предмет роскоши, который часто передается из поколения в поколение.

- Представления о лакшери-авто у российских клиентов совпадают с общемировыми, или есть своя специфика?

- Среди владельцев автомобилей Rolls-Royce есть представители королевских семей, знаменитости шоу бизнеса, бизнесмены, и все они очень индивидуальны для того, чтобы классифицировать их на «русских» или «американских» клиентов. Каждый из них - уникальная и незаурядная личность и сложно найти что-то похожее в каждом из них, кроме того, что все они хотят использовать только лучшее – и автомобиль Rolls-Royce как никакой другой отвечает самым взыскательным вкусам.

- Эксклюзивные автомобили хорошо продаются на российском рынке. С одной стороны это плюс, но с другой это значительная конкуренция. Как вы оцениваете насыщенность рынка, приходится ли убеждать потребителя обратить внимание именно на Вашу марку?

- Rolls-Royce сам обращает на себя внимание – это, безусловно, выигрышное и привилегированное положение.

На мой взгляд, конкуренция на рынке luxury среди автомобилей намного ниже, чем, например, в сегменте премиум. Отбросьте спорт-кары – и в luxury останется всего несколько седанов.

Когда клиент приходит в наш шоу-рум на Кутузовском проспекте в здании гостиницы «Рэдиссон Украина», я считаю, наша обязанность - постараться помочь ему определиться с выбором, с его пристрастиями, чтобы он был счастлив и порекомендовал нас своему окружению – друзьям, коллегам, соседям.

Иногда конкуренцию автомобилю luxury могут составить иные предметы роскоши – яхты, дома, частные самолеты. Но и в этом случае мы будем скорее говорить об отложенном спросе, чем об их конкурентном преимуществе.

- Какова статистика продаж автомобилей Rolls-Royce на российском рынке за последние несколько лет? Наблюдается ли рост спроса на такие автомобили и если да, то устойчив ли он?

- Тенденция роста ощутима - в 2011 мы удвоили объём продаж по сравнению с предыдущим годом. И, конечно, у нас есть все основания уверенно смотреть в будущее, поскольку видим дополнительный потенциал на рынке.

- Насколько важна для покупателя автомобиля Rolls-Royce его персонализация? Какие возможности персонализации предусмотрены в ваших автомобилях?

- Rolls-Royce в целом, как я уже отмечала выше, это очень индивидуальный выбор. В рамках нашей программы «Bespoke» для моделей Phantom полет воображения клиента не будет ничем ограничиваться. Вы можете заказать все: абсолютно любой цвет кузова и интерьера, любую инкрустацию или вышивку, а также аксессуары к автомобилю, например, корзину для пикника, которая будет соответствовать цвету и материалам вашего кабриолета.

Если же говорить о мировой статистике марки, то в 2011 году персонализацию в Rolls-Royce проходили 56% автомобилей Ghost и свыше 80% Phantom. Например, в США доля таких автомобилей выросла до 85%, в Европе – до 90%, а в странах Ближнего Востока проходит персонализацию каждый автомобиль – 100%. Можно заметить, что еще несколько лет назад эти проценты были гораздо ниже, - спрос на персонализацию сейчас растет. Rolls-Royce Motor Cars Moscow с момента своего открытия всегда входил в десятку дилеров, осуществляющих заказы автомобилей по программе Bespoke, и это, безусловно, говорит о высокой избранности и яркой индивидуальности наших клиентов.

- Если клиент хочет большей эксклюзивности, он обращается в тюнинговые или конверсионные ателье. Как вы относитесь к идее подобных доработок?

- Это его право и его выбор, но настоящий, подлинный Rolls-Royce производится только в Великобритании, в городе Гудвуд. Там же осуществляется и персонализация, о которой мы говорили выше.

- Дорогой автомобиль должен быть хорошо защищен. Расскажите о предлагаемых Вами системах защиты.

Все противоугонные устройства устанавливаются на автомобиль Rolls-Royce на заводе и имеют очень высокую степень надежности. Мне не известно о каких-либо случаях угона Rolls-Royce в России или в мире.

MotorPage.Ru

05.03.12 MotorPage.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее