Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Олег Груненков, директор проекта XRAY (LADA Xray Клуб)

Олег Груненков.jpg

Олег Груненков один из самых известных специалистов на АВТОВАЗе. Под его руководством в свет уже вышли автомобили LADA Granta, Kalina, Vesta и скоро появится компактный кроссовер. Чего ждать потребителям в ближайшее время рассказал в интервью директор проекта XRAY.

- Когда можно будет купить Весту в самой дешёвой комплектации?

- Пока будут доступны три версии. Но наша цель – это выпуск на рынок 13 различных комплектаций Лада Веста. И это задача 2016 года. Мы будем плавно выводить их на рынок. Здесь будет и минимальная комплектация, она будет иметь двигатель 1.6 л. 106 л.с. с механической коробкой, и так же мы работаем над созданием двигателя 1.8 л. 122 л.с. Это будет осенью этого года.

- Сколько планируется произвести автомобилей в этом году и сколько в следующем?

- На сегодня у нас уже 60 дилеров получили по 16 автомобилей. Задача следующего года - производство 60 000 автомобилей на Ижевском автозаводе и предоставление их дилерам по всей стране. Будет несколько этапов развития. Сначала 59 дилеров, которые мы определили. Это очень важно! Мы хотим, чтобы новый продукт с новым стилем, новыми комплектациями и новым имиджем продавался только в самых лучших и проверенных центрах. Дальше будем распространять этот опыт на все центры, которые сейчас работают с брендом LADA.

- Какой будет полноприводная версия универсала Веста?

- В этом году мы показали концепт Лада Веста Кросс на выставке в Москве. И было очень много интереса к этому автомобилю. И много желающих хотели приобрести его даже в версии 4х2. Универсал получился действительно стильным. Он имеет другой кузов, спортивные нотки, колёса другой размерности и пластиковый обвес. Все это придает ему стремительность и надёжность с точки зрения восприятия нового автомобиля. Поэтому мы приняли решение, что в сентябре 2016 года будет стартовать версия LADA Vesta Cross. Пока в комплектации 4х2. Это сделано для того, чтобы максимально быстро вывести этот автомобиль на рынок. В перспективе мы рассматриваем несколько вариантов полного привода для автомобиля и представим его чуть позже. У нас есть несколько концепций, которые мы на сегодняшний день прорабатываем. Сейчас мы не можем раскрывать технические подробности до официальной презентации нового автомобиля. Как правило, мы это делаем на тест-драйвах для журналистов, перед началом старта продаж. Всю подробную информацию мы предоставим во второй половине 2016 года и подробно расскажем о нюансах и технических особенностях автомобиля.

- Будет ли у универсала второй ряд складываться в ровный пол?

- Универсал Веста будет максимально базироваться на существующей модели, но те пожелания потребителей, которые сейчас проявляются в виде предложений о ровном поле, дополнительных комплектациях и новых элементах в автомобиле, все они прорабатываются. И мы работаем над тем, чтобы удовлетворить все эти желания. Опять же мы не будем говорить обо всех уровнях комплектации и оснащенности. Я бы хотел, чтобы для наших покупателей осталась загадка. Когда они получат хороший автомобиль, это для них будет в некотором роде сюрприз.

- Появятся ли на Икс-Рее дисковые тормоза?

- На XRAY, который мы запускаем 15 декабря, у нас барабанные тормоза. Мы сделали это по нескольким причинам. Во-первых, они лучше защищены от езды по бездорожью и грунтовым дорогам. В таких условиях эффективность такой тормозной системы намного выше. Также мы смотрели на цену, чтобы не выйти за уровень, в котором сейчас находятся наши конкуренты, а этот диапазон достаточно высокий 800 - 900 тысяч. Мы всё-таки создаём автомобили доступные, но достаточно интересные. И мы будем предлагать кроссовер класса B, который сейчас набирает популярность в России. По дисковым тормозам очень много запросов от потребителей и некоторые конкуренты имеют такую тормозную систему. Сейчас работаем над новым автомобилем ИксРей Кросс. Он будет иметь как привод 4х2, так и 4х4. И в рамках этого проекта мы рассматриваем возможность использования дисковых задних тормозов.

- Каким будет новый Иксрей? Будет ли на нём межосевая блокировка?

- Автомобиль Иксрей это не замена Лада 4х4. Он не ориентирован на покупателей, которые любят Лада 4х4. Полный привод это то, что позволяет водителю более комфортно и более уверенно чувствовать себя на дороге. И в рамках проекта Иксрей Кросс мы именно такой полный привод будем использовать. Для того, чтобы владельцы этого автомобиля чувствовали себя в безопасности и уверенно в гололёд, при трогании на мокрой дороге, при обгонах, при движении на дорогах с разным покрытием. И привод 4х4 в этой ситуации рассматривается, как некоторая помощь, которая позволяет лучше ощущать дорогу и получать больше удовольствия и комфорта от вождения этого автомобиля.

- Когда создавался Искрей, вы ожидали, что это будет автомобиль с лучшими в своём классе показателями геометрической проходимости?

- У нас ставилась задача создать компактный, подчёркиваю, не большой, а именно компактный автомобиль, который имел бы хорошие геометрические параметры по проходимости. Клиренс 195, очень короткие передние и задние свесы – всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье, и в условиях ограниченного пространства, и при наличии высоких бордюров, снежных брусферов, колеи и других элементов. Я скажу своё мнение, что за рулём этого автомобиля чувствуешь себя более уверенным и более защищённым.

- Какие автомобили из существующей линейки первыми получат новый Х-образный стиль?

- Первым обновление получит Лада Гранта. Почему? Потому что старт продаж этой модели был в декабре 2011 года и автомобиль успешно продаётся все четыре года. Мы уже сделали небольшие изменения с точки зрения бампера. Практически каждый год внедряем какие-то дополнительные опции: улучшенная шумоизоляция, подсказчики переключения передач, новый интерфейс, роботизированные коробки и так далее. Но вот говорить о том, что этот автомобиль получит новое лицо, для нас очень важно. Мы планируем, что в течение года проведём подготовку производства этого автомобиля и в конце 2016 – в начале 2017 года на дорогах страны появится новая Гранта. У нас сейчас происходит очень интересная работа по поводу создания новой линейки автомобилей Лада. Мы смотрим на 2-3 года вперёд и пытаемся понять, что будет приятно и важно для потребителей через этот промежуток времени. Нас ждут большие перемены. На самом деле мы много трудимся над тем, что бы создать абсолютно новое восприятие бренда LADA. Веста и Искрей – те новые продукты, которые поднимут планку на абсолютно новый уровень, и все последующие глобальные разработки будут соответствовать этому уровню.

LADA Xray Клуб

07.12.15 LADA Xray Клуб
Метки: lada xray, автоваз
 
Загрузка...