Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Есики Кисимото, гендиректор «Субару Мотор» (MotorPage.ru)

Есики Кишимото.jpg

Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе- сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор компании ООО «Субару Мотор», Кисимото Есики.

- Как вы оцениваете результаты продаж третьего квартала на российском автомобильном рынке?

- Продажи соответствуют ожиданиям. В этом году пока без сюрпризов – как плохих, так и хороших.

- Можно ли ожидать активизации спроса в ноябре-декабре?

- Повышение спроса возможно, однако оно будет небольшим и вряд ли заметно повлияет на объемы продаж за год.

- Увидим ли мы распродажу стоков? И насколько велики стоковые запасы в сравнении с предыдущими годами?

- Некоторые бренды сейчас предлагают скидки, однако, не думаю, что покупателям стоит ждать значительного снижения цен. Большинство автопроизводителей уже скорректировали планы производства в течение года, поэтому переизбытка на стоках нет.

- Какие спецпредложения, программы и бонусы сейчас возможны и могли бы быть эффективны для увеличения объемов продаж?

- В Subaru все предельно логично: эффект принесет та программа, которая действительно интересна клиентам. Сейчас у нас есть специальные предложения на оформление полиса каско, покупку автомобиля в кредит, через trade-in или в лизинг. Как минимум одна из этих услуг обычно востребована у покупателей. К тому же их можно комбинировать для большей выгоды.

- Низкий уровень спроса сегодня объясняется психологическими или экономическими причинами?

- В нынешней ситуации падение спроса вызвано взаимосвязью экономических и психологических причин. Нестабильная экономика вызывает беспокойство за свое будущее. Как следствие: многие сейчас стремятся создать запас денежных средств на черный день. Хотя есть и те, кто в целях формирования «подушки безопасности» вкладывает средства в имущество, которое потом можно будет перепродать. В эту категорию попадают в том числе и автомобили.

MotorPage.ru

03.12.15 MotorPage.ru
Метки: subaru
 

Новости на эту тему

  • 9 ноября 2016 Новый Subaru XV появится в России в 2017 году

    Новое поколение кроссовера Subaru XV появится на российском рынке в 2017 году. Продажи начнутся во всех дилерских центрах во второй половине года.

    подробнее
  • 22 сентября 2016 Subaru улучшила условия по фирменным автокредитам

    Компания «Субару Мотор» совместно с Сетелем Банком  запустили обновленную кампанию Subaru Drive, в рамках которой увеличен срок кредита до 5 лет при сохранении условий четырехлетнего кредита. В итоге: ставка на 4 года и на 5 лет одинаковая.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Subaru увеличила скидку на универсал Outback

    Компания Subaru увеличила скидку на покупку универсала повышенной проходимости – Subaru Outback. Cтоимость всех комплектаций универсала по программе Subaru Upgrade станет на 80 тыс. рублей ниже для тех, кто воспользуется услугой trade-in. Таким образом стоимость автомобиля будет начинаться от 2 млн 319 тыс. 900 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее