Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Есики Кисимото, гендиректор «Субару Мотор» (MotorPage.ru)

Есики Кишимото.jpg

Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе- сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор компании ООО «Субару Мотор», Кисимото Есики.

- Как вы оцениваете результаты продаж третьего квартала на российском автомобильном рынке?

- Продажи соответствуют ожиданиям. В этом году пока без сюрпризов – как плохих, так и хороших.

- Можно ли ожидать активизации спроса в ноябре-декабре?

- Повышение спроса возможно, однако оно будет небольшим и вряд ли заметно повлияет на объемы продаж за год.

- Увидим ли мы распродажу стоков? И насколько велики стоковые запасы в сравнении с предыдущими годами?

- Некоторые бренды сейчас предлагают скидки, однако, не думаю, что покупателям стоит ждать значительного снижения цен. Большинство автопроизводителей уже скорректировали планы производства в течение года, поэтому переизбытка на стоках нет.

- Какие спецпредложения, программы и бонусы сейчас возможны и могли бы быть эффективны для увеличения объемов продаж?

- В Subaru все предельно логично: эффект принесет та программа, которая действительно интересна клиентам. Сейчас у нас есть специальные предложения на оформление полиса каско, покупку автомобиля в кредит, через trade-in или в лизинг. Как минимум одна из этих услуг обычно востребована у покупателей. К тому же их можно комбинировать для большей выгоды.

- Низкий уровень спроса сегодня объясняется психологическими или экономическими причинами?

- В нынешней ситуации падение спроса вызвано взаимосвязью экономических и психологических причин. Нестабильная экономика вызывает беспокойство за свое будущее. Как следствие: многие сейчас стремятся создать запас денежных средств на черный день. Хотя есть и те, кто в целях формирования «подушки безопасности» вкладывает средства в имущество, которое потом можно будет перепродать. В эту категорию попадают в том числе и автомобили.

MotorPage.ru

03.12.15 MotorPage.ru
Метки: subaru
 

Новости на эту тему

  • 14 февраля 2017 Subaru привезет в Россию спецверсию кроссовера XV

    Компания «Субару Мотор» в мае 2017 года начнет продажи в России специальной версии полноприводного кроссовера XV – Hyper Edition. Спецверсия создана на базе текущего поколения модели специально для российского рынка. Всего в продаже будет 150 автомобилей. Стоимость новинки составит 1 млн 809 тыс. 900 рублей.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Subaru открыла новый дилерский центр в Тюмени

    Компания «Субару Мотор» открыла в Тюмени новый дилерский центр Subaru, который принадлежит холдингу «Автоград». Новый автосалон будет осуществлять услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru.     

    подробнее
  • 27 января 2017 Компания «Фастар» станет дилером Subaru в Новосибирске

    Компания «Фастар» станет новым официальным дилером Subaru в Новосибирске. Напомним, что ранее эта группа компаний получила дилерство Mazda и стала утвержденным кандидатом в официальные дилеры Mitsubishi в Новосибирске.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее