Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Есики Кисимото, гендиректор «Субару Мотор» (MotorPage.ru)

Есики Кишимото.jpg

Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе- сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор компании ООО «Субару Мотор», Кисимото Есики.

- Как вы оцениваете результаты продаж третьего квартала на российском автомобильном рынке?

- Продажи соответствуют ожиданиям. В этом году пока без сюрпризов – как плохих, так и хороших.

- Можно ли ожидать активизации спроса в ноябре-декабре?

- Повышение спроса возможно, однако оно будет небольшим и вряд ли заметно повлияет на объемы продаж за год.

- Увидим ли мы распродажу стоков? И насколько велики стоковые запасы в сравнении с предыдущими годами?

- Некоторые бренды сейчас предлагают скидки, однако, не думаю, что покупателям стоит ждать значительного снижения цен. Большинство автопроизводителей уже скорректировали планы производства в течение года, поэтому переизбытка на стоках нет.

- Какие спецпредложения, программы и бонусы сейчас возможны и могли бы быть эффективны для увеличения объемов продаж?

- В Subaru все предельно логично: эффект принесет та программа, которая действительно интересна клиентам. Сейчас у нас есть специальные предложения на оформление полиса каско, покупку автомобиля в кредит, через trade-in или в лизинг. Как минимум одна из этих услуг обычно востребована у покупателей. К тому же их можно комбинировать для большей выгоды.

- Низкий уровень спроса сегодня объясняется психологическими или экономическими причинами?

- В нынешней ситуации падение спроса вызвано взаимосвязью экономических и психологических причин. Нестабильная экономика вызывает беспокойство за свое будущее. Как следствие: многие сейчас стремятся создать запас денежных средств на черный день. Хотя есть и те, кто в целях формирования «подушки безопасности» вкладывает средства в имущество, которое потом можно будет перепродать. В эту категорию попадают в том числе и автомобили.

MotorPage.ru

03.12.15 MotorPage.ru
Метки: subaru