Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Игорь Овсянников, генеральный директор Geely в России (MotorPage.ru)

Игорь Овсянников.JPG

Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе- сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор Geely в России, Игорь Овсянников.

- Как вы оцениваете результаты продаж третьего квартала на российском автомобильном рынке?

- Мы оцениваем третий квартал как весьма успешный для компании Geely в России.
На  фоне общего негативного рыночного тренда нам удалось ощутимо нарастить объем продаж как по отношению к показателям первого полугодия 2015 года, так и к нашим прошлогодним показателям. Так в сентябре рост продаж Geely в России составил +30% к аналогичному периоду прошлого года. Кроме этого, в сентябре нам удалось вернуть позицию лидера по объему продаж среди китайских марок, представленных в России. Мы считаем, что такие позитивные результаты указывают на рост популярности марки Geelyв нашей стране.

- Можно ли ожидать активизации спроса в ноябре-декабре?  

- На фоне не очень приятных для нас курсовых уровней, ведущих к постепенному росту цен на большинство товаров и, как следствие, сокращению объемасвободных средств и накоплений у населения, говорить об активизации спроса в последнем квартале этого года достаточно сложно. Особенно сложна ситуация в бюджетном сегменте, где потребители наиболее чувствительны к изменению конъюнктуры рынка.

Поэтому мы стараемся быть очень сдержанными в своих ожиданиях и прогнозах на 4-й квартал, ориентируясь на снижение рынка на 10%.

- Увидим ли мы распродажу стоков? И насколько велики стоковые запасы в сравнении с предыдущими годами?

- Скорее это вопрос не о размере образовавшихся стоков, а о готовности автопроизводителей  нести дополнительные убытки как следствие объявления таких распродаж. Дело в том, что для сохранения текущего уровня цен на автомобили бюджетного сегмента, большинство компаний уже вынуждены фиксировать определенный уровень убытков, который они компенсируют за счет других рынков или бизнесов. Опускать цены еще ниже мало кто может себе сегодня позволить.

- Какие спецпредложения, программы и бонусы сейчас возможны и могли бы быть эффективны для увеличения объемов продаж?

- Интересным предложением могли бы стать различные специальные продукты, такие как trade-in, лизинг и другие, позволяющие  снизить первоначальные затраты. Но, к сожалению, те варианты, которые сейчас существуют, очень ограничены и часто непривлекательны.

- Низкий уровень спроса сегодня объясняется психологическими или экономическими причинами?

- Конечно же, экономическими. Думаю, что все психологические аспекты мы прошли в конце прошлого – начале этого года, когда сначала была некая истерия и неожиданный пик продаж, а потом провал первого квартала.  Сейчас речь идет о том, что у людей просто нет накоплений и нет возможности накоплений.

- Одна из угроз для российского авторынка – это сокращение или прекращение гос. поддержки. Если это произойдет, насколько глубоким может стать дальнейшее снижение?

- Geely, как и другие китайские производители, работает в условиях отсутствия какой-либо государственной поддержки и программ субсидирования, поэтому сокращение государственных программдля других брендов позволит нам конкурировать с ними на равных.  Хотя, конечно, именно поддержка государства сегодня позволяет автопроизводителям иметь привлекательные пакеты финансовых услуг и специальных продуктов.Со своей стороны мы рассчитываем на объем рынка порядка 1,1 -1,3 млн. автомобилей в следующем году.

MotorPage.ru

01.12.15 MotorPage.ru
Метки: geely
 

Новости на эту тему

  • 12 октября 2016 Geely повысила цены на автомобили в России

    Компания Geely Motors увеличила рекомендованные цены на свои автомобили, продающиеся на российском рынке. Все версии седана Geely Emgrand 7 подорожали на 10 тысяч рублей, и теперь автомобиль предлагается по цене от 649 тыс. рублей.

    подробнее
  • 12 сентября 2016 Представительский седан Geely Emgrand GT появится в России в декабре

    Компания Geely планирует вывести на российский рынок новый представительский седан Geely Emgrand GT, который должен поступить в продажу в конце 2016 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников, отметив, что эта модель, российская премьера которой прошла на недавнем Московском автосалоне, сейчас является бестселлером продаж на рынке Китая.

    подробнее
  • 9 сентября 2016 Geely в 2016 году планирует реализовать в России 4,5 тысячи автомобилей

    Компания Geely в 2016 году планирует реализовать на российском рынке 4,5 тысячи автомобилей, таким образом снизив продажи к прошлому году более чем на 60%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников, отметив, что у компании есть ограничения по количеству автомобилей, получаемых с завода «Белджи».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 июля 2015 Derways не успел за партнерами

    Черкесский Derways, который в течение кризисного для автопрома 2015 года ни разу не объявлял о простоях или увольнениях, ждет серьезная недозагрузка в результате резкого сокращения производства основных партнеров – китайских Lifan и Geely. На заводе неофициально говорят об "активных переговорах" с новыми партнерами. Но участники рынка и эксперты сомневаются в реалистичности этого и ждут консервации мощностей Derways.

    подробнее
  • 21 мая 2015 Как китайцы съели Volvo

    Когда пять лет назад во время мирового экономического кризиса китайская автокомпания Geely покупала у американцев убыточный бренд Volvo, многие поклонники марки опасались, что легендарные шведские автомобили потеряют свое лицо. Как изменился Volvo за пять лет, разбиралась «Газета.Ru».

    подробнее
  • 17 февраля 2015 «На фоне планов «АвтоВАЗа» у китайцев нет шансов»

    Кризис в России вынудил китайские автокомпании серьезно скорректировать свои амбициозные планы по продажам, открытию собственных производств и выводу новых моделей. Часть марок отложили выход на российский рынок в надежде, что во втором квартале экономическая ситуация стабилизируется. Эксперты уверены, что обещанных больших инвестиций от китайских брендов ждать бессмысленно, а резкое падение продаж может вынудить некоторых из них уйти с рынка.

    подробнее