Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Алексей Почечуев, руководитель отдела продаж марки Skoda в России (MotorPage.ru)

Алексей Почечуев.jpg

Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе- сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал руководитель отдела продаж марки Skoda в России, Алексей Почечуев.

- Как вы оцениваете результаты продаж третьего квартала на российском автомобильном рынке?

- Продажи 3-го квартала оказались на ожидаемом уровне. Высокая активность покупателей, которую подтолкнуло августовское ралли изменения курсов евро и доллара, дала запас по контрактам и смогла нивелировать отмену государственной поддержки лизинговых сделок, в результате чего некоторые из сделок потребовали дополнительного времени на подготовку документации и процедурные формальности.

- Можно ли ожидать активизации спроса в ноябре-декабре?

- Как обычно, в конце года произойдет некоторая активизация спроса. Насколько значительной она будет, зависит от многих факторов, и предсказать уровень повышения сейчас сложно.

- Увидим ли мы распродажу стоков? И насколько велики стоковые запасы в сравнении с предыдущими годами?

- В основном производители были аккуратными с производством автомобилей, соответственно, склады основных игроков не представляют проблем. Однако ряд производителей закрывает дефицит автомобилей 3-го квартала, и поэтому конкуренция за клиента может возрасти.

- Какие спецпредложения, программы и бонусы сейчас возможны и могли бы быть эффективны для увеличения объемов продаж?

- Мы уже запустили программу поддержки на автомобили Skoda, например, на модель Yeti, в дополнение к значительным выгодам по разнообразным пакетам и скидкам, каждый купивший автомобиль в ноябре получит бесплатный комплект зимних колес и выгодное предложение по кредиту со ставкой от 6.9%. Кроме этого, ноябрьские программы поддержки конечно же касаются и Octavia и Rapid. У других производителей, скорее всего, в ноябре-декабре можно будет увидеть уточнение программ поддержки в отношении тех или иных моделей. На дальнейшее увеличение рассчитывать сложно, т.к. программы поддержки уже сейчас имеют серьезные цифры выгод и скидок. Продолжение полноценной государственной программы утилизации для легковых автомобилей сейчас пришлось бы кстати всему авторынку.

- Низкий уровень спроса сегодня объясняется психологическими или экономическими причинами?

- Говорить, применительно к марке, о низком уровне спроса не совсем корректно. Более того, несмотря на общее снижение продаж, Skoda удалось сохранить долю рынка в 2015 году и подняться на 1 ступеньку вверх в абсолютном зачете, по сравнению с 2014 годом.

- Одна из угроз для российского авторынка – это сокращение или прекращение господдержки. Если это произойдет, насколько глубоким может стать дальнейшее снижение?

- И программа утилизации и программа поддержки кредита показали себя с эффективной стороны. При их прекращении снижение может составить до 10-15%.

MotorPage.ru

19.11.15 MotorPage.ru
Метки: skoda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее