Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Алексей Почечуев, руководитель отдела продаж марки Skoda в России (MotorPage.ru)

Алексей Почечуев.jpg

Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе- сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал руководитель отдела продаж марки Skoda в России, Алексей Почечуев.

- Как вы оцениваете результаты продаж третьего квартала на российском автомобильном рынке?

- Продажи 3-го квартала оказались на ожидаемом уровне. Высокая активность покупателей, которую подтолкнуло августовское ралли изменения курсов евро и доллара, дала запас по контрактам и смогла нивелировать отмену государственной поддержки лизинговых сделок, в результате чего некоторые из сделок потребовали дополнительного времени на подготовку документации и процедурные формальности.

- Можно ли ожидать активизации спроса в ноябре-декабре?

- Как обычно, в конце года произойдет некоторая активизация спроса. Насколько значительной она будет, зависит от многих факторов, и предсказать уровень повышения сейчас сложно.

- Увидим ли мы распродажу стоков? И насколько велики стоковые запасы в сравнении с предыдущими годами?

- В основном производители были аккуратными с производством автомобилей, соответственно, склады основных игроков не представляют проблем. Однако ряд производителей закрывает дефицит автомобилей 3-го квартала, и поэтому конкуренция за клиента может возрасти.

- Какие спецпредложения, программы и бонусы сейчас возможны и могли бы быть эффективны для увеличения объемов продаж?

- Мы уже запустили программу поддержки на автомобили Skoda, например, на модель Yeti, в дополнение к значительным выгодам по разнообразным пакетам и скидкам, каждый купивший автомобиль в ноябре получит бесплатный комплект зимних колес и выгодное предложение по кредиту со ставкой от 6.9%. Кроме этого, ноябрьские программы поддержки конечно же касаются и Octavia и Rapid. У других производителей, скорее всего, в ноябре-декабре можно будет увидеть уточнение программ поддержки в отношении тех или иных моделей. На дальнейшее увеличение рассчитывать сложно, т.к. программы поддержки уже сейчас имеют серьезные цифры выгод и скидок. Продолжение полноценной государственной программы утилизации для легковых автомобилей сейчас пришлось бы кстати всему авторынку.

- Низкий уровень спроса сегодня объясняется психологическими или экономическими причинами?

- Говорить, применительно к марке, о низком уровне спроса не совсем корректно. Более того, несмотря на общее снижение продаж, Skoda удалось сохранить долю рынка в 2015 году и подняться на 1 ступеньку вверх в абсолютном зачете, по сравнению с 2014 годом.

- Одна из угроз для российского авторынка – это сокращение или прекращение господдержки. Если это произойдет, насколько глубоким может стать дальнейшее снижение?

- И программа утилизации и программа поддержки кредита показали себя с эффективной стороны. При их прекращении снижение может составить до 10-15%.

MotorPage.ru

19.11.15
Метки: skoda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее
  • 12 февраля 2017 Skoda Rapid в январе вошел в пятерку самых продаваемых иномарок

    Российские дилеры Skoda в январе реализовали 3571 автомобиль, что соответствует уровню прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 4,6% против 4,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Производство новой Skoda Octavia в России начнется в марте

    Производство новой Skoda Octavia на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнется в марте этого года. Между тем, новинка уже появилась на конвейере главного завода чешской марки в Млада-Болеславе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее