Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Наоя Такаи, президент и исполнительный директор «ММС Рус» (MotorPage.ru)

Сложное положение на российском автомобильном рынке сохраняется, позади первое полугодие 2015 года, но особых надежд на скорое восстановление рынка по-прежнему нет. Основной вопрос – достиг ли российский авторынок нижних уровней падения спроса, и какие изменения в поведении потребителей в кризисных условиях сегодня заметны? Об итогах первого полугодия и перспективах ближайшего будущего порталу MotorPage.ru рассказал Президент и Исполнительный директор ООО “ММС Рус”, Наоя Такаи.

- В связи с нестабильностью российской экономики и прямой взаимосвязи стоимости барреля нефти к доллару, до сих пор происходят колебания национальной валюты, рынок лихорадит и ни о какой стабильности речи сейчас не идет, это как раз подчеркивает ситуация на автомобильном рынке, где падение за первое полугодие составило около 40% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Падение наблюдается во всех сегментах рынка иностранных автомобилей без исключения, наиболее тяжелая ситуация в таком некогда популярном сегмент, как гольф-класс «С», где падение больше 50%, сегменты SUV показали меньшее падение, в среднем– 44%. Если посмотреть в разрезе только SUV, то меньше всего провалился сегмент Medium SUV (Outlander) -37%, это связано с популярностью данного сегмента и стимулированием со стороны автопроизводителей. А также сегмент больших внедорожников Extra Large SUV - 32% падения, основная аудитория которого менее чувствительна к цене, чем аудитория более дешевых автомобилей. Данная ситуация похожа на кризис 2008 года, когда меньше всего пострадали автопроизводители в сегменте Premium, а некоторым даже удалось показать небольшой рост.

- Какие модели для вас сегодня выступают локомотивами продаж?

В модельном ряду Mitsubishi локомотивом и объемно образующими моделями являются автомобили Mitsubishi Outlander (доля 35%) и Mitsubishi ASX (доля 34%), что полностью соответствует сегментации автомобильного рынка.

- Изменилась ли в связи с кризисом структура спроса? Поменялись ли предпочтения потребителей при выборе моделей, комплектаций и дополнительных опций?

- Структура спроса, в нашем случае, не претерпела значительных изменений, разница лишь в том, что до кризиса спрос на автомобили был значительно выше, а сейчас темпы роста показывают отрицательную динамику рынка в целом. Наиболее четко это прослеживается в массовом сегменте, где клиент более чувствителен к изменению цены, это сразу же отражается на объеме продаж, и компания Mitsubishi не исключение. В целом спрос снизился в пользу более доступных по цене моделей.

- Достигло ли, с вашей точки зрения, снижение продаж на российском рынке своего дна, и стоит ли рассчитывать на оживление во втором полугодии?

- По нашему мнению, мы ожидаем небольшой всплеск продаж, начиная с осени этого года, связано это в первую очередь с тем, что автопроизводители вынуждены ликвидировать накопившиеся стоки, выполнить годовой план и что особенно важно обеспечить хоть какую- нибудь загрузку для своих заводов внутри РФ.

Говорить о том, что авторынок достиг дна, я бы не спешил, так как пока все индикаторы экономики показывают обратную картину, рынок автомобилей будет развиваться и выходить из «пике», как только будет наблюдаться рост в российской экономике.

MotorPage.ru

26.08.15 MotorPage.ru
Метки: mitsubishi
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

    Дистрибьютор Mitsubishi определился с новым официальным дилером в Кемерове. Им стала группа компаний «Картель Авто», уже представляющая Mitsubishi в Новокузнецке. Прежний дилер ─ «Трансхимресурс» ─ покинул рынок в связи с высокой кредитной нагрузкой.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Mitsubishi Outlander в декабре доступен с выгодой при покупке в кредит и через трейд-ин

    Компания «ММС Рус» разработала специальное предложение на покупку кроссовера Mitsubishi Outlander в декабре: при покупке автомобиля в кредит и по системе trade-in выгода может составить 250 тыс. рублей.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2015 «Эти машинки являются особенностью японского рынка»

    Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

    Калужский завод «ПСМА Рус» – общая обитель французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation) c долевым участием 70% и 30% соответственно. В такой пропорции поделены производственные мощности и объемы выпуска предприятия, рассчитанного на 125 тысяч машин в год. Это 85 тысяч седанов Peugeot 408 и Citroen C4 и 40 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее