Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Коу Сюйгуан, гендиректор «Хавейл Мотор Рус» («МоторПресс»)

Коу Сюйгуан.JPG

Генеральный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Коу Сюйгуан дал эксклюзивное интервью порталу motorpress.ru.

- Презентация бренда Haval стала настоящей сенсацией Московского автосалона 2014. Но тогда продажи автомобилей так и не стартовали, с чем связана задержка?

- Определенное время понадобилось на сертификацию автомобилей, формирование дилерской сети. Также в течение года велись переговоры с представителями Администрации Тульской области, где Haval начал строительство завода.

- Сколько сейчас дилерских центров Haval в России, в каких регионах они расположены?  Будет ли расширяться дилерская сеть? Акцент будет делаться на мультибрендовые центры или монобрендовые?

- В настоящее время в России у Haval пять дилерских центров. Два в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Тюмени и Саратове. В 2017 году планируется довести количество дилерских центров до 50. Приоритет будет отдан монобрендовым центрам.

- Какие модели Haval мы увидим в этом году, планируете ли вы принимать участие в автомобильных выставках, которые будут проходить в России в этом году? Какие планы продаж на этот год?

- В этом году мы не планируем принимать участие в российских выставках. В настоящее время в России доступны три модели Haval: компактный кроссовер H2, стоимостью от 889 900 руб. в переднеприводном исполнении, полноприводный стоит 1 029 900 руб., H6 стоимостью от 979 900 до 1 179 900 руб. в зависимости от комплектации, флагманский рамный внедорожник H9 (2 149 900 руб.). В октябре в продаже появится модель H8 (2 049 900 руб.). Всего в этом году планируем продать в России от 300 до 500 автомобилей.

- В России внедорожники Hover пользуются большой популярностью, может быть, не стоило выводить на рынок новый бренд и продавать автомобили Haval под маркой Hover?

- Руководством компании Great Wall Motors, которому принадлежат бренды Haval и Hover принято стратегическое решение развивать Haval как международную марку. В связи с этим бренд Hover упразднен.

- Haval планирует построить в России завод, рассчитанный на производство 150 000 автомобилей в год. Но у нас сейчас суммарный объем рынка не более 1,5 млн автомобилей в год, где вы планируется продать столько машин?

- Российский рынок для нас стратегический, строительство завода позволит снизить себестоимость продукции и увеличить долю на рынке. Когда кризис закончится, рынок начнет восстанавливаться, спрос вырастет. Строительство предприятия в Китае будет осуществляться в два этапа. Первая очередь на заводе в Тульской области рассчитана на выпуск 80 000 автомобилей в год. Причем это будут компактные кроссоверы, которые очень популярны на российском рынке.

- Какие основные конкуренты Haval на российском рынке?

- У флагманской модели Haval H9 – Toyota Land Cruiser Prado, у остальных моделей различные корейские и японские производители.

- На Шанхайском автосалоне 2015 года модели Haval были представлены с различными логотипами красным и синим. В чем разница?

- На Шанхайском автосалоне Haval обнародовал новую стратегию развития и позиционирования продуктовой линейки бренда, согласно которой модельный ряд разделен по цветам логотипа: модели с красным логотипом отличает роскошь, комфорт и нацелены на клиента состоятельного и семейного. Модели с синим логотипом представляют спортивную линейку и предназначены для молодежной аудитории.

Данная стратегия разработана с целью - удовлетворить разные запросы потребителей и в результате быть более конкурентоспособными на рынке и обеспечить более стремительное развитие бренда. В дальнейшем и дилерские сети будут разделены на подразделения; одни будут продавать модели Haval с красными логотипами, другие - с синими логотипами.

Кроме различий в стиле, модели с разными логотипами будут иметь отличия в комплектации, а продвижение синей и красной линейки пойдет по разным направлениям. Haval H6 Coupe является первой из моделей, которая имеет два логотипа. На выставке были представлены также два концепт кара - Concept R (red, с красным логотипом) и Concept B (blue, c синим логотипом), которые демонстрируют разные стили моделей. Concept R с красным логотипом, представляет тенденцию будущего развития более роскошного направления кроссоверов бренда Haval. Concept B с синим логотипом - это городской кроссовер, ориентированный на молодых покупателей.

- В каких странах, кроме Китая и России представлены автомобили Haval?

- Haval имеет дочерние компании в России, Австралии и ЮАР, также автомобили продаются в странах Южной Америки, 30 июня 2015, бренд Haval официально представили в Чили.

«МоторПресс»

05.08.15 «МоторПресс»
Метки: haval