Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Коу Сюйгуан, гендиректор «Хавейл Мотор Рус» («МоторПресс»)

Коу Сюйгуан.JPG

Генеральный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Коу Сюйгуан дал эксклюзивное интервью порталу motorpress.ru.

- Презентация бренда Haval стала настоящей сенсацией Московского автосалона 2014. Но тогда продажи автомобилей так и не стартовали, с чем связана задержка?

- Определенное время понадобилось на сертификацию автомобилей, формирование дилерской сети. Также в течение года велись переговоры с представителями Администрации Тульской области, где Haval начал строительство завода.

- Сколько сейчас дилерских центров Haval в России, в каких регионах они расположены?  Будет ли расширяться дилерская сеть? Акцент будет делаться на мультибрендовые центры или монобрендовые?

- В настоящее время в России у Haval пять дилерских центров. Два в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Тюмени и Саратове. В 2017 году планируется довести количество дилерских центров до 50. Приоритет будет отдан монобрендовым центрам.

- Какие модели Haval мы увидим в этом году, планируете ли вы принимать участие в автомобильных выставках, которые будут проходить в России в этом году? Какие планы продаж на этот год?

- В этом году мы не планируем принимать участие в российских выставках. В настоящее время в России доступны три модели Haval: компактный кроссовер H2, стоимостью от 889 900 руб. в переднеприводном исполнении, полноприводный стоит 1 029 900 руб., H6 стоимостью от 979 900 до 1 179 900 руб. в зависимости от комплектации, флагманский рамный внедорожник H9 (2 149 900 руб.). В октябре в продаже появится модель H8 (2 049 900 руб.). Всего в этом году планируем продать в России от 300 до 500 автомобилей.

- В России внедорожники Hover пользуются большой популярностью, может быть, не стоило выводить на рынок новый бренд и продавать автомобили Haval под маркой Hover?

- Руководством компании Great Wall Motors, которому принадлежат бренды Haval и Hover принято стратегическое решение развивать Haval как международную марку. В связи с этим бренд Hover упразднен.

- Haval планирует построить в России завод, рассчитанный на производство 150 000 автомобилей в год. Но у нас сейчас суммарный объем рынка не более 1,5 млн автомобилей в год, где вы планируется продать столько машин?

- Российский рынок для нас стратегический, строительство завода позволит снизить себестоимость продукции и увеличить долю на рынке. Когда кризис закончится, рынок начнет восстанавливаться, спрос вырастет. Строительство предприятия в Китае будет осуществляться в два этапа. Первая очередь на заводе в Тульской области рассчитана на выпуск 80 000 автомобилей в год. Причем это будут компактные кроссоверы, которые очень популярны на российском рынке.

- Какие основные конкуренты Haval на российском рынке?

- У флагманской модели Haval H9 – Toyota Land Cruiser Prado, у остальных моделей различные корейские и японские производители.

- На Шанхайском автосалоне 2015 года модели Haval были представлены с различными логотипами красным и синим. В чем разница?

- На Шанхайском автосалоне Haval обнародовал новую стратегию развития и позиционирования продуктовой линейки бренда, согласно которой модельный ряд разделен по цветам логотипа: модели с красным логотипом отличает роскошь, комфорт и нацелены на клиента состоятельного и семейного. Модели с синим логотипом представляют спортивную линейку и предназначены для молодежной аудитории.

Данная стратегия разработана с целью - удовлетворить разные запросы потребителей и в результате быть более конкурентоспособными на рынке и обеспечить более стремительное развитие бренда. В дальнейшем и дилерские сети будут разделены на подразделения; одни будут продавать модели Haval с красными логотипами, другие - с синими логотипами.

Кроме различий в стиле, модели с разными логотипами будут иметь отличия в комплектации, а продвижение синей и красной линейки пойдет по разным направлениям. Haval H6 Coupe является первой из моделей, которая имеет два логотипа. На выставке были представлены также два концепт кара - Concept R (red, с красным логотипом) и Concept B (blue, c синим логотипом), которые демонстрируют разные стили моделей. Concept R с красным логотипом, представляет тенденцию будущего развития более роскошного направления кроссоверов бренда Haval. Concept B с синим логотипом - это городской кроссовер, ориентированный на молодых покупателей.

- В каких странах, кроме Китая и России представлены автомобили Haval?

- Haval имеет дочерние компании в России, Австралии и ЮАР, также автомобили продаются в странах Южной Америки, 30 июня 2015, бренд Haval официально представили в Чили.

«МоторПресс»

05.08.15 «МоторПресс»
Метки: haval
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 февраля 2016 Haval привезет машины из Китая в феврале 2016 года ("АВТОСТАТ")

    По итогам первого месяца 2016 года в России не было продано ни одного автомобиля марки Great Wall, которая одной из первых среди «китайцев» появилась на нашем рынке. Освободившуюся нишу попытается занять марка Haval, впервые появившаяся здесь в середине 2015 года, которую продвигает материнская компания Great Wall Motors уже без помощи местных дистрибьюторов.

    подробнее
  • 25 сентября 2014 Новое китайское наступление

    Сейчас доля китайцев на российском автомобильном рынке невысока – 3,9%, правда, три года назад она была вдвое меньше – всего 1,8%.

    подробнее
  • 26 августа 2014 Китайцы построят под Тулой Великую стену

    Китайская компания Great Wall Motor начала строительство крупного автозавода в Тульской области. Вложив около $520 млн, китайцы хотят создать предприятие, способное производить в год 150 тыс. машин. Реализация проекта позволит создать в регионе 2,5 тыс. рабочих мест. Местные власти уже пообещали пересесть на автомобили тульского производства.

    подробнее