Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Геннадий Павлов, гендиректор «Чери Автомобили Рус» (autogoda.ru)

Геннадий Павлов.jpg

Геннадий Павлов, генеральный директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», для номера AUTOGODA "Народные избранники 2015".

- Марка Chery признана самым узнаваемым китайским брендом в нашей стране. При этом компания работает на российском рынке сравнительно недавно. Что помогло вам добиться такой известности?

- Основной прорыв был сделан в прошлом году, когда мы вывели на российский рынок линейку Ambition Line, которая включает в себя три абсолютно новых автомобиля. Это седан самого популярного в нашей стране сегмента В+ – Chery Bonus 3, седан размеров бизнес-класса Chery Arrizo 7 и кроссовер Chery Tiggo 5. По уровню оснащенности и качества они не уступают своим аналогам более именитых мировых брендов и при этом на 15–20  % доступнее.

- Прежде китайские автомобили нередко походили на машины других марок. А как обстоят дела сегодня?

- Компания Chery пошла другим путём и привлекла в штат зарубежных дизайнеров и инженеров. Так, шеф-дизайнером Chery Automobile является Джеймс Хоуп, экс-дизайнер General Motors. Под началом Джеймса в двух дизайн-студиях Chery – в Уху и Шанхае – работает интернациональная команда экспертов, среди которых Хакан Саракоглу из Германии, Сержиу Лоурейру из Люксембурга, японцы Масаси Ямадзаки и Хибики, австралиец Фредерик Даллмайер, а также китайские специалисты по автомобильному дизайну. Команда международных экспертов подняли Chery на новый уровень, воплотив в автомобилях Chery технологичную концепцию, ориентирующуюся на качество, дизайн и инновационность.

- В чем вы видите сильные стороны вашей компании? Что прежде всего привлекает к вашей марке клиентов?

- Ключевые преимущества бренда – высокий технический уровень, хорошее соотношение цены / качества и локализация производства. Сейчас автомобили Chery ни в чем не уступают по техническим показателям лучшим моделям мирового автопрома, а кое в чем их превосходят. Об этом наглядно свидетельствуют тестовые испытания, проводимые независимыми СМИ.

- Что, напротив, препятствует распространению китайских автомобилей в России?

- Мы сейчас находимся в неравном положении относительно конкурентов. Российское правительство практически не оказывает реальной поддержки китайским компаниям, производство автомобилей которых локализовано в России.

- Какие новые модели Chery появятся в нашей стране в ближайшие годы?

- Осенью на российском рынке появится кроссовер Tiggo 3, активно изучаем возможность поставки на наш рынок универсала повышенной вместимости Arrizo M7. Он был представлен на автомобильном салоне в Шанхае и привлек всеобщее внимание редким сочетанием практичности и яркого дизайна. Далеко не каждому универсалу удается это – вырваться из рамок утилитарного автомобиля.

autogoda.ru

30.07.15
Метки: chery
 

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Chery объявила цены на кроссовер Tiggo 3

    Российские дилеры Chery начали прием предзаказов на новый компактный кроссовер Chery Tiggo 3, который в модельной иерархии занимает ступеньку ниже среднеразмерного кроссовера Tiggo 5. Новинка доступна в трех комплектациях – MT Comfort, MT Luxury и CVT Luxury – по цене от 817 тыс. рублей, а с учетом акций и выгод – от 697 тыс. рублей.

    подробнее
  • 31 января 2017 Стали известны цены на Chery Tiggo 3 в России

    Кроссовер Chery Tiggo 3 появится у российских дилеров до конца февраля, но некоторые продавцы уже располагают ценами.

    подробнее
  • 20 января 2017 Chery раскрыла подобности о новинках для российского рынка

    Китайский автопроизводитель Chery в этом году представит новый кроссовер B-класса, который, как считают в компании, будет востребован на российском рынке. Речь идет о B-SUV, который на официальном сайте марки пока обозначен как «Tiggo X». В Китае модель продается как Tiggo 3x, а в России автомобиль может получить название Tiggo 2.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 февраля 2015 Китайские автомобили могут попасть в программу утилизации

    Если черкесское предприятие Derways не договорится с Москвой, то в 2015 году его ждут масштабные сокращения персонала.

    подробнее
  • 17 февраля 2015 «На фоне планов «АвтоВАЗа» у китайцев нет шансов»

    Кризис в России вынудил китайские автокомпании серьезно скорректировать свои амбициозные планы по продажам, открытию собственных производств и выводу новых моделей. Часть марок отложили выход на российский рынок в надежде, что во втором квартале экономическая ситуация стабилизируется. Эксперты уверены, что обещанных больших инвестиций от китайских брендов ждать бессмысленно, а резкое падение продаж может вынудить некоторых из них уйти с рынка.

    подробнее
  • 21 января 2015 Китайские автокомпании резко снизили сборку в России

    Черкесский завод Derways значительно сократил контрактную сборку китайских автомобилей, из-за того что заказчики опасаются излишних расходов от перепроизводства.

    подробнее