Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Джулио Пасторе, глава европейского офиса Maserati («Клаксон»)

Джулио Пасторе.jpg

В то время как для некоторых автомобильных компаний встал вопрос выживания в нашей стране, “Maserati”, наоборот, планирует активизировать экспансию и закрепиться на российском рынке всерьез и надолго. Об этом корреспонденту “Клаксона” рассказал глава европейского офиса “Maserati” Джулио Пасторе.

– Считаем, что для нас именно сейчас настал правильный момент для инвестиций в российский рынок. Во-первых, мы относительно недавно обновили модельный ряд, выпустив “Quattroporte” и “Ghibli”, на подходе первый кроссовер в истории марки – “Levante”.

Во-вторых, экономическая ситуация сейчас хоть и не самая лучшая, но мы уверены, что в итоге все наладится, и к этому мы должны быть готовы. В 2017 году планируем продать в России 1.500-1.800 автомобилей. Большие надежды возлагаем на “Levante”. Кроме Москвы наметили открытие дилерских центров в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Потому что верим в высокий потенциал российского рынка. Может, чуть позже запланированного, но цели в любом случае достигнем. Пока самая большая проблема для нашей компании – нестабильность национальной валюты. Но думаю, как раз к моменту запуска “Levante” все будет в порядке.

– С выходом “Ghibli” компания сильно понизила планку входа в свой клуб, хотя у “Maserati” остается репутация производителя роскошных автомобилей. Планируете дальше двигаться в этом направлении или “Ghibli” останется базовой в модельном ряду?

– Моделей дешевле “Ghibli” у нас не будет точно. Ниже сегмента премиум-седанов не опустимся. Этот автомобиль мы создали, чтобы достичь цели по продажам в 65.000-70.000 машин по всему миру в 2018 году. В том же ценовом сегменте, что и “Ghibli”, будет находиться кроссовер “Levante”. В будущем модель должна занимать 45% от нашего общего объема продаж. Такой оптимистичный прогноз основывается на анализе роста рынка кроссоверов во всем мире. Первым по важности для “Levante” стоит Китай, потом идут США и Европа. Рассчитываем, что 15-20% от объема европейских продаж кроссовера придется на Россию.

– “Maserati” входит в концерн “FIAT Chrysler”. Насколько компании удается оставаться независимой внутри большого холдинга?

– Мы полностью свободны и вольны развивать компанию так, как считаем нужным. Все потому, что сами себя финансируем, и в маркетинге нам никто не указ. Например, с “Levante” нам предлагали воспользоваться проверенными технологиями “Jeep”, но мы отказались и решили взять за основу свою полноприводную платформу от “Ghibli”.

“Levante” с точки зрения техники будет настоящим “Maserati”. Внутри концерна мы сотрудничаем сейчас только с “Ferrari”. Не зря наши компании в Италии называют кузинами. Мы очень похожи, и инженеры “Ferrari” делают для нас двигатели V8. Но над новыми моторами будем работать сами. Наши партнеры выделили на заводе в Маранелло отдельную линию для производства собственных двигателей. “Ferrari” переходит на турбомоторы, а “Maserati” будет делать ставку на гибриды. Первым эту новую силовую установку к концу 2017 года получит “Levante”. Чуть позже – все остальные наши модели.

До 2020 года европейское законодательство в плане экологии сильно изменится, поэтому мы вынуждены к этому готовиться. Но полностью электрическими наши автомобили не будут. Все-таки хотим сохранить наш особый спортивный дух...

«Клаксон»

07.07.15 «Клаксон»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее