Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Фабрис Камболив, вице-президент по продажам и маркетингу Renault в регионе Евразия (autogoda.ru)

Фабрис Камболив.jpg

Фабрис Камболив, Вице-президент по продажам и маркетингу Renault в регионе Евразия для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- В прошлом году Renault Duster стал бестселлером в классе компактных внедорожников. Как вы считаете, сможет ли модель сохранить лидирующие позиции в 2015-м?

- Duster – сравнительно новая модель на российском рынке: автомобиль выпустили в 2012 году. Однако уже через несколько месяцев после выхода он стал лидером продаж в своем классе. В 2013-м и 2014-м Duster сохранял лидирующие позиции. Главная причина успеха состоит в том, что модель пришлась россиянам по душе. И не только потому, что она относится к быстро растущему сегменту кроссоверов. Прежде всего владельцы довольны ее надежностью и эксплуатационными качествами. Так что мы с оптимизмом смотрим на будущее Duster. И я уверен, что этот автомобиль останется одним из популярнейших кроссоверов на российском рынке.

- Многие автопроизводители стремятся выпустить модели, которые повторили бы успех Duster. Но пока тщетно. В чем же уникальность внедорожника Renault?

- Duster – универсальный автомобиль. Он предлагается в разнообразных комплектациях. У нас есть передне- и полноприводные версии, дизельные и бензиновые моторы. Сильные стороны машины – большой клиренс, высокая надежность и мультифункциональность. Так что никакого секрета здесь нет – просто у нас есть продукт, который полностью отвечает ожиданиям российского автолюбителя.

- В России большой популярностью пользуются модели семейства Logan. Мешает ли это распространению более дорогих моделей марки Renault?

- Я не вижу проблемы. В России мы концентрируем внимание на продажах нескольких моделей. Это Logan, Sandero, Sandero Stepway и Duster. Вместе они создают большой объем реализации. Разнообразие моделей я считаю преимуществом, которое мы можем использовать в будущем. Приведу пример: когда мы запустили Duster, 20 % его покупателей оказались бывшими владельцами Logan. Подобная схема будет действовать и в дальнейшем: мы предложим новые модели, которые заинтересуют нынешних обладателей Renault. Такой подход позволит нам развиваться, расти и выпускать автомобили более высокой категории.

- Какие цели вы ставите перед собой на 2015 год? Планируете увеличить долю на рынке?

- Доля не является целью – нужно понять, каким будет рынок. Сегодня он нестабилен, и нам предстоит нащупать свежие тренды. Уже в ближайшие месяцы мы предложим кое-что новое.

- Значит, в текущем году нас ждут новинки от Renault?

- Да. Например, у семейства Logan и Sandero появятся новые трансмиссии. Будут и другие новинки. Но о них мы расскажем позже...

autogoda.ru

18.06.15 autogoda.ru
Метки: renault
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 15 февраля 2016 АВТОВАЗ не может без вливаний ("Коммерсант")

    На фоне обвала российского авторынка его лидер АвтоВАЗ по итогам 2015 года показал рекордный убыток почти в 74 млрд руб. Положение завода напоминает ситуацию кризисного 2009 года, кода государство фактически спасло компанию от банкротства за счет беспроцентных займов госкорпорации "Ростех" на 75 млрд руб. Сейчас АвтоВАЗу вновь нужна докапитализация, но теперь она пройдет, скорее всего, за счет альянса Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом. "Ростех" планирует сохранить блокпакет предприятия, конвертировав долги АвтоВАЗа в акции.

    подробнее