Фабрис Камболив, вице-президент по продажам и маркетингу Renault в регионе Евразия (autogoda.ru) | АВТОСТАТ

Фабрис Камболив, вице-президент по продажам и маркетингу Renault в регионе Евразия (autogoda.ru)

0

Фабрис Камболив.jpg

Фабрис Камболив, Вице-президент по продажам и маркетингу Renault в регионе Евразия для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- В прошлом году Renault Duster стал бестселлером в классе компактных внедорожников. Как вы считаете, сможет ли модель сохранить лидирующие позиции в 2015-м?

- Duster – сравнительно новая модель на российском рынке: автомобиль выпустили в 2012 году. Однако уже через несколько месяцев после выхода он стал лидером продаж в своем классе. В 2013-м и 2014-м Duster сохранял лидирующие позиции. Главная причина успеха состоит в том, что модель пришлась россиянам по душе. И не только потому, что она относится к быстро растущему сегменту кроссоверов. Прежде всего владельцы довольны ее надежностью и эксплуатационными качествами. Так что мы с оптимизмом смотрим на будущее Duster. И я уверен, что этот автомобиль останется одним из популярнейших кроссоверов на российском рынке.

- Многие автопроизводители стремятся выпустить модели, которые повторили бы успех Duster. Но пока тщетно. В чем же уникальность внедорожника Renault?

- Duster – универсальный автомобиль. Он предлагается в разнообразных комплектациях. У нас есть передне- и полноприводные версии, дизельные и бензиновые моторы. Сильные стороны машины – большой клиренс, высокая надежность и мультифункциональность. Так что никакого секрета здесь нет – просто у нас есть продукт, который полностью отвечает ожиданиям российского автолюбителя.

- В России большой популярностью пользуются модели семейства Logan. Мешает ли это распространению более дорогих моделей марки Renault?

- Я не вижу проблемы. В России мы концентрируем внимание на продажах нескольких моделей. Это Logan, Sandero, Sandero Stepway и Duster. Вместе они создают большой объем реализации. Разнообразие моделей я считаю преимуществом, которое мы можем использовать в будущем. Приведу пример: когда мы запустили Duster, 20 % его покупателей оказались бывшими владельцами Logan. Подобная схема будет действовать и в дальнейшем: мы предложим новые модели, которые заинтересуют нынешних обладателей Renault. Такой подход позволит нам развиваться, расти и выпускать автомобили более высокой категории.

- Какие цели вы ставите перед собой на 2015 год? Планируете увеличить долю на рынке?

- Доля не является целью – нужно понять, каким будет рынок. Сегодня он нестабилен, и нам предстоит нащупать свежие тренды. Уже в ближайшие месяцы мы предложим кое-что новое.

- Значит, в текущем году нас ждут новинки от Renault?

- Да. Например, у семейства Logan и Sandero появятся новые трансмиссии. Будут и другие новинки. Но о них мы расскажем позже...

autogoda.ru

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса