Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/autostat/data/www/autostat.ru/application/models/tags.php on line 85 АВТОСТАТ | Евгения Тетерина, cтарший специалист по связям с общественностью «Тойота Мотор» (autogoda.ru)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

15.06.15Прочитали 200 раз

Евгения Тетерина, cтарший специалист по связям с общественностью «Тойота Мотор» (autogoda.ru)

Евгения Тетерина.JPG

Евгения Тетерина, cтарший специалист по связям с общественностью бренда Toyota ООО «Тойота Мотор»для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- Сразу четыре модели Toyota – Camry, RAV4, Hilux и LC200 – стали самыми популярными в своих классах по итогам 2014 года. Каковы причины такого успеха?

- Все четыре модели отражают основные ценности бренда Toyota: качество, надежность и долговечность. Эти критерии прежде всего оценивают российские потребители. Позиционирование бренда на стыке премиального и массового сегментов способствует рыночному успеху продукции Toyota. Мы адаптируем автомобили для российских условий. Все наши модели предлагаются с зимним пакетом опций и особыми настройками подвески для неровных дорог. Кроме того, мы ведем непрерывную работу по повышению безопасности автомобилей. Совокупность этих факторов и объясняет стабильные позиции Toyota в России, а также высокую остаточную стоимость нашей продукции на вторичном рынке.

- Модель Camry выходит на рынок в наиболее доступной комплектации с 2-литровым двигателем. На ваш взгляд, станет ли эта версия самой востребованной?

- Мы рассчитываем, что эта модификация завоюет весомую долю – 20 % от общего объема продаж Camry в России. Принципиально новый двигатель, новая 6-ступенчатая АКПП и улучшенная динамика привлекут к Toyota Camry 2.0 молодую аудиторию. Но самой популярной, по нашим оценкам, останется модификация с бензиновым двигателем объемом 2,5 л.

- Какие новинки марки Toyota мы увидим в этом году?

- Начало года уже ознаменовалось двумя премьерами. Во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota в России 5 февраля 2015 года начался прием заказов на Toyota Alphard нового поколения. А 10 марта на петербургском заводе стартовало производство новой модификации Toyota Camry с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

Кроме того, остаются в силе планы по запуску других моделей на российском рынке, но детали раскрывать пока еще рано.

- Какие цели стоят перед российским подразделением Toyota в этом году?

- Бренд Toyota считает российский автомобильный рынок одним из самых приоритетных в мире. Наша цель – создание в России оптимальной модельной линейки с использованием глобальных ресурсов компании и с учетом интересов и потребностей клиентов. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания Toyota не сокращала персонал и не останавливала производство в 2015 году. К концу года производственная мощность на заводе в Петербурге удвоится и достигнет 100 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в данный проект составят 5,9 млрд руб. В 2016 году будет запущено производство полного цикла второй модели – RAV4. Мы создали удобные и современные онлайн-сервисы и организовали обслуживание в дилерских центрах при помощи мобильных приложений Toyota на iPad. Мы предлагаем конкурентоспособные программы кредитования и страхования, развиваем продажи автомобилей с пробегом и trade-in. Мы уверены, что все это позволит нам не только сохранить лояльность существующих клиентов, но и завоевать симпатии новых покупателей.

autogoda.ru

 
Загрузка...