Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Евгения Тетерина, cтарший специалист по связям с общественностью «Тойота Мотор» (autogoda.ru)

Евгения Тетерина.JPG

Евгения Тетерина, cтарший специалист по связям с общественностью бренда Toyota ООО «Тойота Мотор»для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- Сразу четыре модели Toyota – Camry, RAV4, Hilux и LC200 – стали самыми популярными в своих классах по итогам 2014 года. Каковы причины такого успеха?

- Все четыре модели отражают основные ценности бренда Toyota: качество, надежность и долговечность. Эти критерии прежде всего оценивают российские потребители. Позиционирование бренда на стыке премиального и массового сегментов способствует рыночному успеху продукции Toyota. Мы адаптируем автомобили для российских условий. Все наши модели предлагаются с зимним пакетом опций и особыми настройками подвески для неровных дорог. Кроме того, мы ведем непрерывную работу по повышению безопасности автомобилей. Совокупность этих факторов и объясняет стабильные позиции Toyota в России, а также высокую остаточную стоимость нашей продукции на вторичном рынке.

- Модель Camry выходит на рынок в наиболее доступной комплектации с 2-литровым двигателем. На ваш взгляд, станет ли эта версия самой востребованной?

- Мы рассчитываем, что эта модификация завоюет весомую долю – 20 % от общего объема продаж Camry в России. Принципиально новый двигатель, новая 6-ступенчатая АКПП и улучшенная динамика привлекут к Toyota Camry 2.0 молодую аудиторию. Но самой популярной, по нашим оценкам, останется модификация с бензиновым двигателем объемом 2,5 л.

- Какие новинки марки Toyota мы увидим в этом году?

- Начало года уже ознаменовалось двумя премьерами. Во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota в России 5 февраля 2015 года начался прием заказов на Toyota Alphard нового поколения. А 10 марта на петербургском заводе стартовало производство новой модификации Toyota Camry с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

Кроме того, остаются в силе планы по запуску других моделей на российском рынке, но детали раскрывать пока еще рано.

- Какие цели стоят перед российским подразделением Toyota в этом году?

- Бренд Toyota считает российский автомобильный рынок одним из самых приоритетных в мире. Наша цель – создание в России оптимальной модельной линейки с использованием глобальных ресурсов компании и с учетом интересов и потребностей клиентов. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания Toyota не сокращала персонал и не останавливала производство в 2015 году. К концу года производственная мощность на заводе в Петербурге удвоится и достигнет 100 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в данный проект составят 5,9 млрд руб. В 2016 году будет запущено производство полного цикла второй модели – RAV4. Мы создали удобные и современные онлайн-сервисы и организовали обслуживание в дилерских центрах при помощи мобильных приложений Toyota на iPad. Мы предлагаем конкурентоспособные программы кредитования и страхования, развиваем продажи автомобилей с пробегом и trade-in. Мы уверены, что все это позволит нам не только сохранить лояльность существующих клиентов, но и завоевать симпатии новых покупателей.

autogoda.ru

15.06.15 autogoda.ru
Метки: toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее