Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Тохир Жалилов, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» (autogoda.ru)

Жалилов Тохир Абдунабиевич.jpg

Жалилов Тохир Абдунабиевич, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- В 2014 году Matiz стал лидером по продажам в своем классе. Что, помимо доступной цены, помогло достичь такого результата?

- Причина устойчивой популярности модели Matiz, безусловно, кроется не только в доступной цене, но и в достойном качестве. У Matiz удобный и достаточно просторный салон с продуманной эргономикой. Кроме того, существенную роль в успехе модели играет развитость сети продаж и сервиса, а также доступность и качество запасных частей. Наконец, положительное влияние оказывает продолжительность присутствия бренда на российском рынке. Покупатели давно знают наши автомобили и доверяют им.

- Модельный ряд Daewoo представлен в России тремя автомобилями. Расскажите о них подробнее.

- Две модели бренда Uz-Daewoo, Nexia и Matiz, присутствуют на российском рынке давно и уже успели себя зарекомендовать. Matiz – бессменный лидер по продажам в сегменте ультракомпактных автомобилей. Это отличный вариант для тех, кто покупает первую машину, а также удачный выбор в качестве второго автомобиля в семье, предназначенного для поездок по городу. Nexia же – по-настоящему практичная модель. Благодаря редкому сочетанию доступной цены и надежности основных узлов она неизменно пользуется популярностью у россиян. Ее неоспоримые преимущества – современные и надежные двигатели и трансмиссия, вместительный багажник, экономичность двигателя при достаточной мощности и простота в обслуживании. Что касается третьей модели, то о ней хотелось бы рассказать подробнее. Gentra вошла в модельную линейку Uz-Daewoo в 2013 году. По размерам, вместимости и технической оснащенности она является полноправным представителем С-Класса. И сегодня это самая продаваемая модель бренда. Секрет ее популярности – в отличных потребительских характеристиках в сочетании с доступной ценой. Комплектации Gentra оснащены самым доступным на рынке современным шестиступенчатым автоматом. Неоспоримое преимущество в бюджетном сегменте создает и экономичный двигатель объемом 1,5 л (107 л. с.) с надежным цепным приводом ГРМ. Этот мотор соответствует самым строгим экологическим нормам Евро 5, действующим в России.

- Планируется ли расширение ассортимента Daewoo на российском рынке?

- Такие планы существуют. Это будет не только расширение ассортимента, но и усовершенствование, и смена поколений нынешних моделей Uz-Daewoo.

- Какое влияние оказывает на вашу компанию сложная экономическая ситуация?

- Такое же, как и на других производителей. Автомобильный бизнес очень чувствителен к изменению экономической ситуации. При падении уровня доходов и снижении уверенности в своем благосостоянии люди в первую очередь сокращают покупки товаров длительного потребления. А самым дорогим таким товаром является автомобиль. Дополнительные факторы нестабильности – рост курса доллара и повышение ставок кредитования. Однако еще в период кризиса 2009 года было понятно, что за ним последует следующая, более острая фаза. Так и случилось.

- Какие цели ставит перед собой Uz-Daewoo на 2015 год?

- В целом мы не планируем менять стратегию. Скорее, можно говорить о некоторых коррективах. Сейчас мы подходим к глобальным переменам, которые произойдут c нашим брендом в ближайшем будущем. Сегодня наши основные задачи – сохранение доли рынка и укрепление дилерской сети, где на первый план из-за сокращения продаж новых автомобилей выходят сервис и trade-in. И мы будем поддерживать дилеров в этих направлениях.

autogoda.ru

05.06.15 autogoda.ru
Метки: daewoo
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 октября 2015 Многоходовочка: как GM привел в Россию узбекский Ravon вместо Chevrolet

    Назначенная на 8 октября презентация «нового автомобильного бренда» была воспринята прессой с прохладцей. Всем было очевидно, что Daewoo меняет название, а на какое, было понятно из «сливов». Короче говоря, сюрприза не ожидалось, но он все-таки случился.

    подробнее
  • 9 августа 2013 Daewoo теряет обороты

    Председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер в своем ежемесячном отчете по продажам новых автомобилей в России зафиксировал спад продаж марок Lada, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Ford. Одним из лидеров падения стала Daewoo: отгрузки компании с начала года сократились на 38%.

    подробнее