Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Тохир Жалилов, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» (autogoda.ru)

Жалилов Тохир Абдунабиевич.jpg

Жалилов Тохир Абдунабиевич, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- В 2014 году Matiz стал лидером по продажам в своем классе. Что, помимо доступной цены, помогло достичь такого результата?

- Причина устойчивой популярности модели Matiz, безусловно, кроется не только в доступной цене, но и в достойном качестве. У Matiz удобный и достаточно просторный салон с продуманной эргономикой. Кроме того, существенную роль в успехе модели играет развитость сети продаж и сервиса, а также доступность и качество запасных частей. Наконец, положительное влияние оказывает продолжительность присутствия бренда на российском рынке. Покупатели давно знают наши автомобили и доверяют им.

- Модельный ряд Daewoo представлен в России тремя автомобилями. Расскажите о них подробнее.

- Две модели бренда Uz-Daewoo, Nexia и Matiz, присутствуют на российском рынке давно и уже успели себя зарекомендовать. Matiz – бессменный лидер по продажам в сегменте ультракомпактных автомобилей. Это отличный вариант для тех, кто покупает первую машину, а также удачный выбор в качестве второго автомобиля в семье, предназначенного для поездок по городу. Nexia же – по-настоящему практичная модель. Благодаря редкому сочетанию доступной цены и надежности основных узлов она неизменно пользуется популярностью у россиян. Ее неоспоримые преимущества – современные и надежные двигатели и трансмиссия, вместительный багажник, экономичность двигателя при достаточной мощности и простота в обслуживании. Что касается третьей модели, то о ней хотелось бы рассказать подробнее. Gentra вошла в модельную линейку Uz-Daewoo в 2013 году. По размерам, вместимости и технической оснащенности она является полноправным представителем С-Класса. И сегодня это самая продаваемая модель бренда. Секрет ее популярности – в отличных потребительских характеристиках в сочетании с доступной ценой. Комплектации Gentra оснащены самым доступным на рынке современным шестиступенчатым автоматом. Неоспоримое преимущество в бюджетном сегменте создает и экономичный двигатель объемом 1,5 л (107 л. с.) с надежным цепным приводом ГРМ. Этот мотор соответствует самым строгим экологическим нормам Евро 5, действующим в России.

- Планируется ли расширение ассортимента Daewoo на российском рынке?

- Такие планы существуют. Это будет не только расширение ассортимента, но и усовершенствование, и смена поколений нынешних моделей Uz-Daewoo.

- Какое влияние оказывает на вашу компанию сложная экономическая ситуация?

- Такое же, как и на других производителей. Автомобильный бизнес очень чувствителен к изменению экономической ситуации. При падении уровня доходов и снижении уверенности в своем благосостоянии люди в первую очередь сокращают покупки товаров длительного потребления. А самым дорогим таким товаром является автомобиль. Дополнительные факторы нестабильности – рост курса доллара и повышение ставок кредитования. Однако еще в период кризиса 2009 года было понятно, что за ним последует следующая, более острая фаза. Так и случилось.

- Какие цели ставит перед собой Uz-Daewoo на 2015 год?

- В целом мы не планируем менять стратегию. Скорее, можно говорить о некоторых коррективах. Сейчас мы подходим к глобальным переменам, которые произойдут c нашим брендом в ближайшем будущем. Сегодня наши основные задачи – сохранение доли рынка и укрепление дилерской сети, где на первый план из-за сокращения продаж новых автомобилей выходят сервис и trade-in. И мы будем поддерживать дилеров в этих направлениях.

autogoda.ru

05.06.15
Метки: daewoo
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 октября 2015 Многоходовочка: как GM привел в Россию узбекский Ravon вместо Chevrolet

    Назначенная на 8 октября презентация «нового автомобильного бренда» была воспринята прессой с прохладцей. Всем было очевидно, что Daewoo меняет название, а на какое, было понятно из «сливов». Короче говоря, сюрприза не ожидалось, но он все-таки случился.

    подробнее
  • 9 августа 2013 Daewoo теряет обороты

    Председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер в своем ежемесячном отчете по продажам новых автомобилей в России зафиксировал спад продаж марок Lada, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Ford. Одним из лидеров падения стала Daewoo: отгрузки компании с начала года сократились на 38%.

    подробнее