Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/autostat/data/www/autostat.ru/application/models/tags.php on line 85 АВТОСТАТ | Тохир Жалилов, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» (autogoda.ru)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

05.06.15Прочитали 827 раз

Тохир Жалилов, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» (autogoda.ru)

Жалилов Тохир Абдунабиевич.jpg

Жалилов Тохир Абдунабиевич, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

- В 2014 году Matiz стал лидером по продажам в своем классе. Что, помимо доступной цены, помогло достичь такого результата?

- Причина устойчивой популярности модели Matiz, безусловно, кроется не только в доступной цене, но и в достойном качестве. У Matiz удобный и достаточно просторный салон с продуманной эргономикой. Кроме того, существенную роль в успехе модели играет развитость сети продаж и сервиса, а также доступность и качество запасных частей. Наконец, положительное влияние оказывает продолжительность присутствия бренда на российском рынке. Покупатели давно знают наши автомобили и доверяют им.

- Модельный ряд Daewoo представлен в России тремя автомобилями. Расскажите о них подробнее.

- Две модели бренда Uz-Daewoo, Nexia и Matiz, присутствуют на российском рынке давно и уже успели себя зарекомендовать. Matiz – бессменный лидер по продажам в сегменте ультракомпактных автомобилей. Это отличный вариант для тех, кто покупает первую машину, а также удачный выбор в качестве второго автомобиля в семье, предназначенного для поездок по городу. Nexia же – по-настоящему практичная модель. Благодаря редкому сочетанию доступной цены и надежности основных узлов она неизменно пользуется популярностью у россиян. Ее неоспоримые преимущества – современные и надежные двигатели и трансмиссия, вместительный багажник, экономичность двигателя при достаточной мощности и простота в обслуживании. Что касается третьей модели, то о ней хотелось бы рассказать подробнее. Gentra вошла в модельную линейку Uz-Daewoo в 2013 году. По размерам, вместимости и технической оснащенности она является полноправным представителем С-Класса. И сегодня это самая продаваемая модель бренда. Секрет ее популярности – в отличных потребительских характеристиках в сочетании с доступной ценой. Комплектации Gentra оснащены самым доступным на рынке современным шестиступенчатым автоматом. Неоспоримое преимущество в бюджетном сегменте создает и экономичный двигатель объемом 1,5 л (107 л. с.) с надежным цепным приводом ГРМ. Этот мотор соответствует самым строгим экологическим нормам Евро 5, действующим в России.

- Планируется ли расширение ассортимента Daewoo на российском рынке?

- Такие планы существуют. Это будет не только расширение ассортимента, но и усовершенствование, и смена поколений нынешних моделей Uz-Daewoo.

- Какое влияние оказывает на вашу компанию сложная экономическая ситуация?

- Такое же, как и на других производителей. Автомобильный бизнес очень чувствителен к изменению экономической ситуации. При падении уровня доходов и снижении уверенности в своем благосостоянии люди в первую очередь сокращают покупки товаров длительного потребления. А самым дорогим таким товаром является автомобиль. Дополнительные факторы нестабильности – рост курса доллара и повышение ставок кредитования. Однако еще в период кризиса 2009 года было понятно, что за ним последует следующая, более острая фаза. Так и случилось.

- Какие цели ставит перед собой Uz-Daewoo на 2015 год?

- В целом мы не планируем менять стратегию. Скорее, можно говорить о некоторых коррективах. Сейчас мы подходим к глобальным переменам, которые произойдут c нашим брендом в ближайшем будущем. Сегодня наши основные задачи – сохранение доли рынка и укрепление дилерской сети, где на первый план из-за сокращения продаж новых автомобилей выходят сервис и trade-in. И мы будем поддерживать дилеров в этих направлениях.

autogoda.ru