Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Чжан Сюечэн, заместитель гендиректора «Бриллианс Мотор» («МоторПресс»)

Чжан Сюечэн.jpg

Заместитель генерального директора ООО «Бриллианс Мотор» г-н Чжан Сюечэн дал эксклюзивное интервью порталу motorpress.ru.

- Насколько удачным Вы считаете возвращение бренда Brilliance на российский рынок?

- Возвращение бренда Brilliance на российский рынок связано с амбициозными намерениями и серьезными целями. В марте 2014 года мы провели презентацию Brilliance V5 и начали активно развивать дилерскую сеть.

Нынешняя ситуация на рынке для всех ее участников сложилась непростая, однако мы стараемся быть гибкими и быстро реагировать на все изменения, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно. В начале мая 2015 г. мы снизили цены на обе модели Brilliance, произведенные в 2014 году: на кроссовер Brilliance V5 − на 50 000 рублей, на седан Brilliance Н530 − на 40 000 рублей.

В настоящее время мы все больше внимания уделяем повышению качества обслуживания клиентов, планомерно работаем над повышением узнаваемости нашего бренда, выстраиваем актуальную коммуникационную стратегию в расчете на будущее, на реализацию наших долгосрочных планов, связанных с Россией.

- Сколько сейчас дилерских центров Brilliance в России, в каких регионах они расположены? Будет ли расширяться дилерская сеть? Акцент будет делаться на мультибрендовые центры или монобрендовые?

- На данный момент у нас 26 дилерских центров в России, в ближайшее время начнут работать еще четыре в Красноярске, Тюмени, Тольятти и Челябинске, а до конца осени мы проведем тендеры в Белгороде, Ижевске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тамбове и Ярославле. Всего до конца года ожидается открытие 12 новых дилерских центров.

География дилерской сети «Бриллианс Мотор» обширна: восемь дилеров работают в Приволжском Федеральном округе, шесть в Центральном, пять в Сибирском, четыре в Южном, а также три дилера в Уральском и Северо-Кавказском федеральном округе.
Наша марка пока не представлена в Северо-Западном федеральном округе, но, как уже говорилось, мы ведем работу с кандидатами и здесь.

Мы не отдаем приоритет только монобрендовым дилерским центрам, акцент делается на поисках сильного и целеустремленного партнера, обладающего виденьем будущего, способного ставить перед собой амбициозные цели, а не плыть по течению, и с этой точки зрения мы одинаково серьёзно относимся и к монобрендовым центрам и к площадкам, на которых одновременно представлены несколько автомобильных брендов.

Сейчас три дилерских центра являются монобрендовыми, которые мы, конечно же, не оставляем без внимания, и постоянно приводим в пример остальным партнерам, однако, в сложившихся рыночных условиях мы идем навстречу дилерам и кандидатам, и не требуем обязательного открытия монобрендовых центров продаж и обслуживания, прекрасно понимая, что осуществлять солидные инвестиции партнерам удобнее после того, как они укрепят позиции на локальном рынке своего региона с маркой Brilliance.

- Автомобили Brilliance для российского рынка по-прежнему будут собирать на заводе Derways? Какой процент локализации производства и планируется ли его увеличить?

- Завод Derways – наш стратегический партнер, с которым мы продолжаем сотрудничество, осуществляя сборку всех автомобилей под брендом Brilliance в Черкесске. Расширение модельного ряда в России влечет за собой расширение локализации, и переговоры по этому поводу активно ведутся в настоящее время.

- Какие новинки Brilliance мы увидим в этом году?

- 25 мая 2015 г. в продаже появится новая модель – Brilliance H230 в двух типах кузова (седан и хетчбэк), подробная информация об этом автомобиле будет предоставлена в ближайшее время.

- Появится ли у нас компактный кроссовер Brilliance V3?

- Brilliance V3 был представлен впервые на Шанхайском автосалоне. Презентация Brilliance V3 в Китае состоялась в начале мая. Мы планируем представить этот компактный кроссовер российской публике в 2016 г. Сроки пока на стадии обсуждения.

- Новый бренд HUASONG будет представлен в России?

- В ближайшее время бренд HUASONG в России представлен не будет. Сейчас мы анализируем рынок, изучаем предпочтения российской целевой аудитории.
Если говорить о других брендах, которые входят в холдинг Brilliance Auto (в него же входит и бренд Brilliance), в России уже производится коммерческая техника: сборка малотоннажных грузовиков под маркой Jinbei осуществляется на заводе в городе Сызрани.

- По Вашим прогнозам: российский рынок уже достиг дна или падение будет продолжаться? Насколько быстро восстановится потребительский спрос?

- Бюджетные предложения всегда теряют в спросе больше в сложных ситуациях на рынке, хотя они же и быстрее других восстанавливаются, как только рынок снова начинает расти.
«Бриллианс Мотор» ведет взвешенную торговую политику и не делает резких движений на рынке в плане динамики розничных цен. Мы понимаем, что практически все участники рынка сейчас терпят убытки, но в данной ситуации гораздо важнее сохранить присутствие на рынке и постепенно наращивать свое присутствие, работая на перспективу. У нас амбициозные планы и мы с оптимизмом смотрим в будущее, высоко оценивая потенциал российского рынка.

- Какие основные факторы мешают массовому распространению китайских автомобилей в России?

- Сейчас китайский автомпром развивается очень стремительно, активно сотрудничая с крупнейшими мировыми автопроизводителями. Китайские автомобильные бренды используют новейшие технологии, постоянно улучшают качество комплектующих, увеличивают мощность двигателей, предлагают всё более обширные функциональные возможности в базовых комплектациях, а на рынок выходят мощнейшие представители китайского автопрома, к коим относится и компания «Brilliance Auto».

В этом плане очень показательна прошедшая недавно в Шанхае автомобильная выставка: практически все китайские марки автомобилей представили свои новинки и концепты, которые отвечают самым современным требованиям, как в плане технологичности, так и в плане дизайна, эстетики и комфорта. Китайские бренды год от года улучшают качество производимой продукции, благодаря чему спрос на них стабильно растет в различных регионах мира.

- Какие основные конкуренты Brilliance на российском рынке?

- Московский международный автомобильный салон 2014 года доказал, как много китайских брендов уже представлено на российском рынке, и какой невероятный шаг вперед был проделан китайским автопромом в целом. Мы четко понимаем потребности рынка России, отвечаем спросу и постоянно развиваемся дальше, предлагая автомобили из самых востребованных сегментов.

«МоторПресс»

22.05.15 «МоторПресс»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее