АВТОСТАТ | Мирослав Кроупа, региональный директор компании Skoda по России и СНГ («Клаксон»)

Инфографика

Все публикации

13.05.15Прочитали 83 раз

Мирослав Кроупа, региональный директор компании Skoda по России и СНГ («Клаксон»)

Мирослав Кроупа.jpg

Кризис сильнее всего затрагивает так называемый средний сегмент авторынка. О том, как в этих условиях будет работать “Škoda”, наш корреспондент беседует с региональным директором компании по России и СНГ Мирославом Кроупой.

– Прошлый год стал для компании рекордным по количеству проданных в мире автомобилей, а как обстоят дела в начале нынешнего?

– Повторить прошлогодний рекорд будет непросто, в том числе из-за ситуации в России. В конце 2014 года наша доля на рынке составляла порядка четырех процентов и она не меняется. Но количество проданных автомобилей, конечно, падает. По нашим прогнозам в этом году российский рынок упадет до уровня 1,5-1,7 млн. реализованных машин.

– Как планируете привлекать клиентов?

– Будем использовать все рычаги. Главный – ценовое регулирование. И здесь надо пристально следить за действиями конкурентов. Мы не хотим откладывать запуск новых моделей, поскольку видим в них возможность привлечь новых клиентов. Решили также предлагать автомобили по спецакциям, обновленные версии и, конечно, новый «Superb».

– Какие дебюты состоятся на российском рынке в ближайшие два года?

– Скоро обновим модели «Octavia» и «Rapid». Появятся различные спецверсии, например «Monte Carlo» для «Fabia», а также универсал на базе нового «Superb».

– «Superb» нового поколения получит гибридную версию. Доберется ли она до России?

– Сейчас это маловероятно, поскольку клиенты ожидают от нас доступные автомобили, а гибрид был бы в России слишком дорогим. Но когда себестоимость производства этой версии упадет, мы сможем принять положительное решение.

– Когда ждать новых внедорожников?

– Нам очень нужен еще один внедорожник, большого размера, поскольку рынок кроссоверов продолжает расти по всей Европе. Его появление ожидается в 2017 году. В этом же году состоится дебют нового поколения «Škoda Yeti».

«Клаксон»

Теги: skoda