Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Мирослав Кроупа, региональный директор компании Skoda по России и СНГ («Клаксон»)

Мирослав Кроупа.jpg

Кризис сильнее всего затрагивает так называемый средний сегмент авторынка. О том, как в этих условиях будет работать “Škoda”, наш корреспондент беседует с региональным директором компании по России и СНГ Мирославом Кроупой.

– Прошлый год стал для компании рекордным по количеству проданных в мире автомобилей, а как обстоят дела в начале нынешнего?

– Повторить прошлогодний рекорд будет непросто, в том числе из-за ситуации в России. В конце 2014 года наша доля на рынке составляла порядка четырех процентов и она не меняется. Но количество проданных автомобилей, конечно, падает. По нашим прогнозам в этом году российский рынок упадет до уровня 1,5-1,7 млн. реализованных машин.

– Как планируете привлекать клиентов?

– Будем использовать все рычаги. Главный – ценовое регулирование. И здесь надо пристально следить за действиями конкурентов. Мы не хотим откладывать запуск новых моделей, поскольку видим в них возможность привлечь новых клиентов. Решили также предлагать автомобили по спецакциям, обновленные версии и, конечно, новый «Superb».

– Какие дебюты состоятся на российском рынке в ближайшие два года?

– Скоро обновим модели «Octavia» и «Rapid». Появятся различные спецверсии, например «Monte Carlo» для «Fabia», а также универсал на базе нового «Superb».

– «Superb» нового поколения получит гибридную версию. Доберется ли она до России?

– Сейчас это маловероятно, поскольку клиенты ожидают от нас доступные автомобили, а гибрид был бы в России слишком дорогим. Но когда себестоимость производства этой версии упадет, мы сможем принять положительное решение.

– Когда ждать новых внедорожников?

– Нам очень нужен еще один внедорожник, большого размера, поскольку рынок кроссоверов продолжает расти по всей Европе. Его появление ожидается в 2017 году. В этом же году состоится дебют нового поколения «Škoda Yeti».

«Клаксон»

13.05.15
Метки: skoda
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее
  • 12 февраля 2017 Skoda Rapid в январе вошел в пятерку самых продаваемых иномарок

    Российские дилеры Skoda в январе реализовали 3571 автомобиль, что соответствует уровню прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 4,6% против 4,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Производство новой Skoda Octavia в России начнется в марте

    Производство новой Skoda Octavia на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнется в марте этого года. Между тем, новинка уже появилась на конвейере главного завода чешской марки в Млада-Болеславе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее