Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Мирослав Кроупа, региональный директор компании Skoda по России и СНГ («Клаксон»)

Мирослав Кроупа.jpg

Кризис сильнее всего затрагивает так называемый средний сегмент авторынка. О том, как в этих условиях будет работать “Škoda”, наш корреспондент беседует с региональным директором компании по России и СНГ Мирославом Кроупой.

– Прошлый год стал для компании рекордным по количеству проданных в мире автомобилей, а как обстоят дела в начале нынешнего?

– Повторить прошлогодний рекорд будет непросто, в том числе из-за ситуации в России. В конце 2014 года наша доля на рынке составляла порядка четырех процентов и она не меняется. Но количество проданных автомобилей, конечно, падает. По нашим прогнозам в этом году российский рынок упадет до уровня 1,5-1,7 млн. реализованных машин.

– Как планируете привлекать клиентов?

– Будем использовать все рычаги. Главный – ценовое регулирование. И здесь надо пристально следить за действиями конкурентов. Мы не хотим откладывать запуск новых моделей, поскольку видим в них возможность привлечь новых клиентов. Решили также предлагать автомобили по спецакциям, обновленные версии и, конечно, новый «Superb».

– Какие дебюты состоятся на российском рынке в ближайшие два года?

– Скоро обновим модели «Octavia» и «Rapid». Появятся различные спецверсии, например «Monte Carlo» для «Fabia», а также универсал на базе нового «Superb».

– «Superb» нового поколения получит гибридную версию. Доберется ли она до России?

– Сейчас это маловероятно, поскольку клиенты ожидают от нас доступные автомобили, а гибрид был бы в России слишком дорогим. Но когда себестоимость производства этой версии упадет, мы сможем принять положительное решение.

– Когда ждать новых внедорожников?

– Нам очень нужен еще один внедорожник, большого размера, поскольку рынок кроссоверов продолжает расти по всей Европе. Его появление ожидается в 2017 году. В этом же году состоится дебют нового поколения «Škoda Yeti».

«Клаксон»

13.05.15 «Клаксон»
Метки: skoda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее