Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Максим Пика, гендиректор Peugeot («Клаксон»)

Максим Пика.jpg

Недавно давно компания “Peugeot” продала часть акций китайским инвесторам. Как появление крупного иностранного инвестора отразилось на стратегии развития? Об этом мы беседовали с генеральным директором “Peugeot” Максимом Пика.

– Китайские партнеры из «Dongfeng» продолжают вкладывать немалые деньги в «Peugeot». Повлияло ли на развитие марки вхождение китайского инвестора в капитал компании?

– Мы сотрудничаем уже 23 года. Это время прошло в атмосфере доверия, поэтому мы предложили китайцам войти в капитал компании. Решение никак не повлияло ни на стратегию развития, ни на наши планы. Благодаря сотрудничеству мы усилили присутствие в азиатском регионе. Например, недавно открылось представительство в Сингапуре. Там мы будем продавать автомобили, собранные как в Китае, так и в Европе.

– «Peugeot» славилась «горячими» хетчбэками. Продолжите развитие спортивного направления? Когда возможно появление нового поколения «RCZ»?

– Второго поколения купе "RCZ" не будет. Целевая аудитория подобных моделей сейчас мала. Хотя развивать спортивное направление мы, безусловно, продолжим. Я попросил инженеров «Peugeot Sport», чтобы они, опираясь на свои разработки, применяли новые технологии в серийных автомобилях. Пример такой кооперации – «RCZ R». В нем использованы наработки нашего спортивного подразделения. В ближайшем будущем эти технологии планируем воплотить в заряженных версиях "Peugeot 308".

– Как оцениваете прогресс компании в области топливной эффективности и на что будете делать ставку в дальнейшем?

– Важная задача – уменьшить вес автомобиля. Тогда мы добьемся не только снижения расхода, но и повысим удовольствие от вождения. Также будем активно работать над повышением эффективности бензиновых двигателей и аэродинамикой. А к 2019-2021 году наши машины с традиционными двигателями частично будут замещаться гибридами и электрокарами. Кроме того, разрабатываем платформу, благодаря которой вес автомобиля значительно снизится, но цена останется прежней.

– Российский рынок находится в тяжелом положении. Будете ли в связи с этим пересматривать стратегию развития бренда в России.

– В России наша главная задача – как можно меньше терять в кризисное время. Но глобально пересматривать российские планы не будем, ведь надо быть готовым к будущему. Думаю, через какое-то время спрос восстановится.

«Клаксон»

21.04.15 «Клаксон»
Метки: dongfeng, peugeot
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:56 Dongfeng открыл в Тамбове новый дилерский центр DFM

    Компания «Дунфэн Мотор Рус» продолжает развитие своей  дилерской  сети: в Тамбове открылся новый официальный  дилерский центр DFM. Партнером марки стала компания «Улей Авто Север».

    подробнее
  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 Peugeot представил рестайлинговый седан 301

    Компания Peugeot представила обновленную версию модели 301 – самого доступного седана в линейке французского бренда. Производство автомобиля наладят на заводе в Виго (Испания), а в продажу на европейском рынке новинка поступит в начале 2017 года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее