Warning: array_merge(): Argument #1 is not an array in /var/www/autostat/data/www/autostat.ru/application/models/tags.php on line 96 АВТОСТАТ | Максим Пика, гендиректор Peugeot («Клаксон»)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

21.04.15Прочитали 369 раз

Максим Пика, гендиректор Peugeot («Клаксон»)

Максим Пика.jpg

Недавно давно компания “Peugeot” продала часть акций китайским инвесторам. Как появление крупного иностранного инвестора отразилось на стратегии развития? Об этом мы беседовали с генеральным директором “Peugeot” Максимом Пика.

– Китайские партнеры из «Dongfeng» продолжают вкладывать немалые деньги в «Peugeot». Повлияло ли на развитие марки вхождение китайского инвестора в капитал компании?

– Мы сотрудничаем уже 23 года. Это время прошло в атмосфере доверия, поэтому мы предложили китайцам войти в капитал компании. Решение никак не повлияло ни на стратегию развития, ни на наши планы. Благодаря сотрудничеству мы усилили присутствие в азиатском регионе. Например, недавно открылось представительство в Сингапуре. Там мы будем продавать автомобили, собранные как в Китае, так и в Европе.

– «Peugeot» славилась «горячими» хетчбэками. Продолжите развитие спортивного направления? Когда возможно появление нового поколения «RCZ»?

– Второго поколения купе "RCZ" не будет. Целевая аудитория подобных моделей сейчас мала. Хотя развивать спортивное направление мы, безусловно, продолжим. Я попросил инженеров «Peugeot Sport», чтобы они, опираясь на свои разработки, применяли новые технологии в серийных автомобилях. Пример такой кооперации – «RCZ R». В нем использованы наработки нашего спортивного подразделения. В ближайшем будущем эти технологии планируем воплотить в заряженных версиях "Peugeot 308".

– Как оцениваете прогресс компании в области топливной эффективности и на что будете делать ставку в дальнейшем?

– Важная задача – уменьшить вес автомобиля. Тогда мы добьемся не только снижения расхода, но и повысим удовольствие от вождения. Также будем активно работать над повышением эффективности бензиновых двигателей и аэродинамикой. А к 2019-2021 году наши машины с традиционными двигателями частично будут замещаться гибридами и электрокарами. Кроме того, разрабатываем платформу, благодаря которой вес автомобиля значительно снизится, но цена останется прежней.

– Российский рынок находится в тяжелом положении. Будете ли в связи с этим пересматривать стратегию развития бренда в России.

– В России наша главная задача – как можно меньше терять в кризисное время. Но глобально пересматривать российские планы не будем, ведь надо быть готовым к будущему. Думаю, через какое-то время спрос восстановится.

«Клаксон»

 
Загрузка...