Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Наоя Такаи, президент и исполнительный директор «ММС Рус» (MotorPage.ru)

В начале XXI века на автомобильном рынке изменилось отношение потребителя к автомобилю. Приоритетными стали не мощность, динамика и управляемость, а дизайн, комфорт и безопасность. Поменялись и инновационные стратегии производителей, вместо новых типов подвесок, кузовов и двигателей, создается все больше электронных опций. О том, почему так происходит, и ждут ли автомобильный рынок перемены, порталу MotorPage.ru рассказал Президент и исполнительный директор ООО “ММС Рус”, Наоя Такаи.

Наоя Такаи.jpg

- Богатство комплектации, дизайн и комфорт не отменяют мощность, динамику и управляемость автомобиля, а скорее дополняют. Все зависит от того какой автомобиль и для чего приобретается. Если автомобиль – это способ довести до окружающих информацию о том, что ты самый модный, то наверно дизайн выходит на первое место. Но при этом довольно странно будет выглядеть покупатель внедорожника, который захочет купить красивый, но маломощный автомобиль, комфортный, но при этом не динамичный. Ну и разумеется, не устаревающее требование к автомобилю - надежность, именно поэтому «надежно» - наш девиз.

Анализ потребительских предпочтений показывает, что именно надежность, мощность, управляемость являются теми характеристиками, которые привлекают покупателей в автомобилях Mitsubishi. Мы считаем, что дизайн автомобиля должен являться гармоничным отражением его ключевых технических характеристик. Соответственно, в основе наших новых дизайнерских концепций стоят две важные вещи – это Protection (защита) и Perfomance (динамизм, динамика, драйв). Новый фирменный дизайн компании так и называется - «Dynamic Shield».

- Журнал «За рулем» проводил опрос, по которому был составлен рейтинг бесполезных опций. Оказалось, что таковыми многие потребители считают: распознавание голоса, низкопрофильные шины, слежение за разметкой, электрический стояночный тормоз, массаж в сиденьях, датчик дождя, круиз контроль, биксенон и штатную навигацию. Тем не менее, все это опции, которые большинство производителей стараются предлагать на российском рынке. Часто они предусмотрены уже штатно. Зачем, если потребитель так их оценивает?

- Ответ очевиден - все эти опции увеличивают общую стоимость автомобиля, что дает дополнительный доход продавцам. Наше мнение - у человека должен быть выбор, и на рынке обязательно должны быть представлены автомобили с разной комплектацией.

- Какие опции и особенности автомобиля для потребителя (по вашим оценкам) наиболее важны, способны стимулировать к покупке, а какие решающего значения не имеют?

-  Наиболее важными сейчас становятся опции связанные с пассивной и активной безопасностью автомобиля и опции комфорта в салоне. Это связано с тем, что всё больше и больше времени современный житель мегаполиса проводит в автомобиле. А дизайнерские опции, такие как, например, панорамные крыши в нынешней экономический ситуации пользуются меньшим спросом.

- Возможны ли в современных условиях инновации масштаба разработки новых типов кузова, подвесок и двигателей? Каковы инновационные приоритеты вашей марки? Изменились ли они в последние 15 лет.

- Возможны как никогда раньше, и мы это наблюдаем абсолютно во всех областях. Если говорить об автомобильной отрасли, то здесь инновационное развитие движется двумя путями - эволюционным и революционным. Поясню на примере нашей компании.  Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT, созданная нашими конструкторами еще в 1992 году - это эволюционный путь. Эта трансмиссия позволила владельцам внедорожников Mitsubishi побывать в таких уголках Земли, куда ранее добраться наземным транспортом не представлялось возможным. В 2014 году была принята новая стратегия компании – «New Stage 2016». Согласно стратегии, компания продолжит разработки полноприводной интегрированной системы контроля за движением автомобиля S-АWC, технологий активной безопасности и современной информационной технологии connected car - постоянное соединение с Интернетом с помощью смартфонов.

До 2016 года в мировом масштабе произойдет сокращение базовых платформ с девяти до семи – за счет уменьшения выпуска моделей предыдущих поколений, а также моделей, ориентированных на конкретные регионы - все это примеры эволюционного пути развития автотехнологий.

А революционный путь развития - это появление электромобиля, принципиально нового автомобиля с точки зрения технологии.  С гордостью могу заявить, что Mitsubishi Motors Corporation первой совершила инженерный и производственный прорыв, потратив 40 лет на уникальные разработки, и первой в мире запустила мировые продажи серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV. С 2009 года i-MiEV появился на рынках Японии, Европы и США. И мы же стали первыми, кто запустил электромобиль в России - это было в 2011 году. А уже в сентябре 2014 года мы вывели на российский рынок первый электровнедорожник Outlander PHEV. Этот автомобиль имеет все преимущества электромобиля: бесшумность, плавность хода, экономичность, и при этом он не зависит от наличия зарядной инфраструктуры.

- Инновации возможны не только в области инженерных разработок, но и в маркетинге и финансах. Есть версия, что для автопроизводителей именно такие инновации в XXI веке стали главными, так как они обеспечивают большую прибыль при меньших затратах (относительно технологических инноваций). Так ли это?

- Сложно говорить именно об инновациях в этих областях, ведь инновации подразумевают прежде всего технологический прорыв. В маркетинге можно говорить скорее о креативе, в финансах - о появлении целого пула новых финансовых продуктов, направленных на укрепление покупательского спроса. Но надо четко понимать, что никакие самые грамотные маркетинговые ходы, которые способствуют продажам, не заставят вернуться клиента во второй раз за автомобилем этой же марки, если сам автомобиль не удовлетворит ожидания покупателя, который поверил в бренд благодаря креативному маркетинговому решению. Мы это хорошо понимаем и вкладываем большие средства именно в технологические инновации, а маркетинговые и финансовые инструменты способствуют выводу этих инновационных продуктов на рынок.

- Есть ли у ваших потребителей на российском рынке запрос на инновационность автомобиля?

- Да, такой запрос есть. Это подтверждает высокий интерес к Outlander PHEV, предзаказ которого начался задолго до его выхода на российский рынок.

MotorPage.ru

09.04.15 MotorPage.ru
Метки: mitsubishi
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

    Дистрибьютор Mitsubishi определился с новым официальным дилером в Кемерове. Им стала группа компаний «Картель Авто», уже представляющая Mitsubishi в Новокузнецке. Прежний дилер ─ «Трансхимресурс» ─ покинул рынок в связи с высокой кредитной нагрузкой.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Mitsubishi Outlander в декабре доступен с выгодой при покупке в кредит и через трейд-ин

    Компания «ММС Рус» разработала специальное предложение на покупку кроссовера Mitsubishi Outlander в декабре: при покупке автомобиля в кредит и по системе trade-in выгода может составить 250 тыс. рублей.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2015 «Эти машинки являются особенностью японского рынка»

    Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

    Калужский завод «ПСМА Рус» – общая обитель французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation) c долевым участием 70% и 30% соответственно. В такой пропорции поделены производственные мощности и объемы выпуска предприятия, рассчитанного на 125 тысяч машин в год. Это 85 тысяч седанов Peugeot 408 и Citroen C4 и 40 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее