Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Сунь Цзэцзюнь, гендиректор «Лифан Моторс Рус» («МоторПресс»)

Сунь Цзэцзюнь.jpg

Генеральный директор OOO «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь ответил на вопросы motorpress.ru.

- В прошлом году Lifan уверенно занял первое место по продажам в России среди китайских брендов, причем кроссовер Lifan X60 стал абсолютным лидером среди всех автомобилей из Поднебесной, следует ли нам ожидать новинок в ближайшее время?

- Lifan будет и в дальнейшем делать ставку на кроссоверы, так как популярность данного класса автомобилей растет в России и во всем мире. На июнь 2015 года намечен старт продаж компактного кроссовера Lifan X50. В начале 2016 года линейка SUV будет дополнена моделями X70 и X80. Летом 2016 года планируется вывести на рынок обновленный бестселлер Lifan X60. Еще одна новинка – люксовый седан Lifan 820, российский дебют которого состоялся на Московском автосалоне в прошлом году. В настоящее время данная модель проходит ресурсные испытания на российских дорогах, с целью адаптации к нашим суровым климатическим условиям. 

- Сколько сейчас в России дилерских центров Lifan, есть ли планы по расширению дилерской сети?

- В настоящее время на территории России 165 центров по продаже и 190 сервисных станций. Большее количество станций технического обслуживания нужно для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и доступность для потребителей. На сегодняшний день автомобили Lifan уже представлены во всех крупных регионах. Поэтому компания будет делать ставку на повышение качества обслуживания клиентов, и от тех дилеров, кто не соответствует современным стандартам бренда, мы будем постепенно избавляться. В условиях падающего рынка главный вопрос для дилеров – именно выживаемость. Для того чтобы сохранить клиента необходимо улучшать бизнес-процессы. Ушел в прошлое период, когда можно было сидеть, сложа руки и просто ждать покупателя. Сейчас надо много работать и повышать качество обслуживания. Курс на рост имиджа бренда Lifan направлен на клиентоориентированность и повышение качества работы. В связи с этим будет делаться ставка на создание монобрендовых дилерских центров. Сейчас таких современных предприятий, полностью отвечающих стандартам бренда Lifan, на территории России 15, но в ближайшее время их количество значительно увеличится, с этой целью принята специальная, стимулирующая программа.

- В настоящее время большинство автомобилей Lifan для российского рынка производится на заводе Derways в Черкесске, в то же время компания начала строительство собственного производства, с чем связано такое решение?

- Мы удовлетворены качеством работы партнеров, но при увеличении объема продаж необходимо двигаться дальше. Несмотря на кризис, работа над созданием собственного завода идет строго по графику.

- Насколько кризис на автомобильном рынке в России повлиял на планы развития компании “Лифан Моторс Рус”?

- По нашим прогнозам российский автомобильный рынок в 2015 году упадет на 30-35%. Поэтому план продаж на текущий год скорректирован. Но при этом долгосрочная программа не меняется. Мы верим, что Россия сможет восстановить свою экономику.

- У компании “Лифан Моторс Рус” есть интересные кредитные программы для покупателей. Какова доля автомобилей Lifan, проданных в кредит?

- Осенью прошлого года в кредит продавалось 45% автомобилей, сейчас этот показатель немного снизился.

- Lifan продает автомобили более, чем в 30 странах мира. Насколько важен для компании российский рынок? Существуют ли специфические требования российских клиентов?

- Российский рынок – один из важнейших. По итогам 2014 года по объему продаж это второй рынок для Lifan, на первом месте – Иран. Автомобили Lifan для российского рынка адаптированы для тяжелых условий эксплуатации. Еще в 2007 года, когда компания вышла на российский рынок, автомобили стали оснащаться обогревом сидений и зеркал, получили усиленную антикоррозионную обработку. Тенденция последних лет – россияне стали активно пересаживаться с седанов на кроссоверы. Впрочем, такая же ситуация наблюдается в Китае и ряде других стран, где продаются автомобили Lifan. 

«МоторПресс»

07.04.15 «МоторПресс»
Метки: lifan