АВТОСТАТ | Сунь Цзэцзюнь, гендиректор «Лифан Моторс Рус» («МоторПресс»)

Инфографика

Все публикации

07.04.15Прочитали 183 раз

Сунь Цзэцзюнь, гендиректор «Лифан Моторс Рус» («МоторПресс»)

Сунь Цзэцзюнь.jpg

Генеральный директор OOO «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь ответил на вопросы motorpress.ru.

- В прошлом году Lifan уверенно занял первое место по продажам в России среди китайских брендов, причем кроссовер Lifan X60 стал абсолютным лидером среди всех автомобилей из Поднебесной, следует ли нам ожидать новинок в ближайшее время?

- Lifan будет и в дальнейшем делать ставку на кроссоверы, так как популярность данного класса автомобилей растет в России и во всем мире. На июнь 2015 года намечен старт продаж компактного кроссовера Lifan X50. В начале 2016 года линейка SUV будет дополнена моделями X70 и X80. Летом 2016 года планируется вывести на рынок обновленный бестселлер Lifan X60. Еще одна новинка – люксовый седан Lifan 820, российский дебют которого состоялся на Московском автосалоне в прошлом году. В настоящее время данная модель проходит ресурсные испытания на российских дорогах, с целью адаптации к нашим суровым климатическим условиям. 

- Сколько сейчас в России дилерских центров Lifan, есть ли планы по расширению дилерской сети?

- В настоящее время на территории России 165 центров по продаже и 190 сервисных станций. Большее количество станций технического обслуживания нужно для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и доступность для потребителей. На сегодняшний день автомобили Lifan уже представлены во всех крупных регионах. Поэтому компания будет делать ставку на повышение качества обслуживания клиентов, и от тех дилеров, кто не соответствует современным стандартам бренда, мы будем постепенно избавляться. В условиях падающего рынка главный вопрос для дилеров – именно выживаемость. Для того чтобы сохранить клиента необходимо улучшать бизнес-процессы. Ушел в прошлое период, когда можно было сидеть, сложа руки и просто ждать покупателя. Сейчас надо много работать и повышать качество обслуживания. Курс на рост имиджа бренда Lifan направлен на клиентоориентированность и повышение качества работы. В связи с этим будет делаться ставка на создание монобрендовых дилерских центров. Сейчас таких современных предприятий, полностью отвечающих стандартам бренда Lifan, на территории России 15, но в ближайшее время их количество значительно увеличится, с этой целью принята специальная, стимулирующая программа.

- В настоящее время большинство автомобилей Lifan для российского рынка производится на заводе Derways в Черкесске, в то же время компания начала строительство собственного производства, с чем связано такое решение?

- Мы удовлетворены качеством работы партнеров, но при увеличении объема продаж необходимо двигаться дальше. Несмотря на кризис, работа над созданием собственного завода идет строго по графику.

- Насколько кризис на автомобильном рынке в России повлиял на планы развития компании “Лифан Моторс Рус”?

- По нашим прогнозам российский автомобильный рынок в 2015 году упадет на 30-35%. Поэтому план продаж на текущий год скорректирован. Но при этом долгосрочная программа не меняется. Мы верим, что Россия сможет восстановить свою экономику.

- У компании “Лифан Моторс Рус” есть интересные кредитные программы для покупателей. Какова доля автомобилей Lifan, проданных в кредит?

- Осенью прошлого года в кредит продавалось 45% автомобилей, сейчас этот показатель немного снизился.

- Lifan продает автомобили более, чем в 30 странах мира. Насколько важен для компании российский рынок? Существуют ли специфические требования российских клиентов?

- Российский рынок – один из важнейших. По итогам 2014 года по объему продаж это второй рынок для Lifan, на первом месте – Иран. Автомобили Lifan для российского рынка адаптированы для тяжелых условий эксплуатации. Еще в 2007 года, когда компания вышла на российский рынок, автомобили стали оснащаться обогревом сидений и зеркал, получили усиленную антикоррозионную обработку. Тенденция последних лет – россияне стали активно пересаживаться с седанов на кроссоверы. Впрочем, такая же ситуация наблюдается в Китае и ряде других стран, где продаются автомобили Lifan. 

«МоторПресс»

Теги: lifan