Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Джеффри Гловер, гендиректор GM-АВТОВАЗ (ОЭЗ «Тольятти»)

20181.jpg

- Какие факторы стали основополагающими при выборе ОЭЗ «Тольятти» в качестве площадки для размещения вашего производства?

- Строительство наших новых производственных цехов на площадке ОЭЗ позволяет GM-AVTOVAZ разместить их в одном месте и в дальнейшем для российского и экспортных рынков производить здесь современный конкурентный продукт – Chevrolet NIVA нового поколения. Безусловно, важным фактором является непосредственная близость ОЭЗ к действующему производству, благодаря чему мы можем контролировать логистические затраты. Но главное, что ОЭЗ предлагает чрезвычайно привлекательный пакет льгот и позволяет комплексно решать задачи, связанные с запуском нового производства: получение разрешений, подрядная деятельность, подключение энергоносителей и т.д. Все это не только обеспечивает серьезную экономическую базу для дальнейшего успешного развития СП, но и создает благоприятную среду для ведения бизнеса в Самарской области в целом.

- Охарактеризуйте темпы развития вашего проекта в ОЭЗ «Тольятти». Каких результатов Вам уже удалось добиться в течение 2014г.?

-    Строительные работы нашего дочернего предприятия JV-Systems начались 14 июня 2013г., и мы ежедневно видим, как будущее обретает реальные черты. Это вдохновляющее зрелище! Хотел бы я, чтобы строительство осуществлялось быстрее? Конечно. Но в каждом проекте по мере реализации возникает необходимость в небольших изменениях, связанных с особенностями проектирования, графиками поставок и наличием оборудования. Тем не менее нам удается решать эти вопросы, и GM-AVTOVAZ, как и планировалось, готов запустить на рынок новый продукт в 2016г. На площадку уже поставлено оборудование для прессового производства, монтаж которого начнется во время новогодних каникул. Оборудование для сварочной линии, которое пришло из Кореи в декабре, начнут монтировать в 1 квартале 2015 года.

- Каковы ваши планы на 2015г.?

- Год мы начнем с монтажа и пуско-наладочных работ оборудования для прессовой и сварочной линий. Одновременно начнется набор персонала для новых производств. Это нужно сделать заранее, чтобы иметь достаточно времени для его обучения. Только так мы сможем обеспечить первоклассное качество продукта непосредственно с момента запуска. Во второй половине года мы завершим строительство склада запчастей, который начнет свою работу. Таким образом, строительство всех зданий и сооружений будет завершено в 2015г.


- Как вы оцениваете поддержку вашего проекта со стороны управляющей компании ОЭЗ «Тольятти»?

- С самого начала нам было очень комфортно работать с командой ОЭЗ «Тольятти». Процедуру получения статуса резидента, которая обычно занимает порядка четырех месяцев, нам удалось завершить за месяц. И все благодаря поддержке местной команды, а также губернатора области и Министерства экономического развития. Совсем недавно Алексей Пахоменко и Алёна Мезина оказали нам очень большую поддержку при создании свободной таможенной зоны на территории JV-Systems. Это первая свободная таможенная зона в ОЭЗ «Тольятти», и, конечно, полезный опыт как для нас, так и для ОЭЗ. На данном этапе мы рассчитываем на поддержку в решении вопросов поставки и подключения к энергоносителям (электричество, газ, вода), а также развития инфраструктуры на территориях, прилегающих к нашему производству.

- Каковы, с вашей точки зрения, преимущества ведения бизнеса в Тольятти?

- По сравнению с другими регионами в Тольятти очень конкурентная стоимость ведения бизнеса, которая способствует его эффективности. Плюс наличие необычайно талантливых и образованных в автомобильной сфере специалистов, стремящихся развиваться в личностном и профессиональном планах. Благодаря этому в нашей компании создается уникальная атмосфера, а объединенная энергия всех сотрудников трансформируется в культуру высокой эффективности.  

- Планируете ли вы развивать сотрудничество с другими компаниями – резидентами ОЭЗ «Тольятти»? Если да, то в каких направлениях?

- Кооперация будет происходить в двух направлениях. Во-первых, некоторые наши поставщики уже стали или намереваются стать резидентами ОЭЗ «Тольятти», что для нас очень удобно, потому что это экономия на логистике. В случае проблем мы сможем решать их быстро, поскольку нет дополнительных расстояний, препятствующих коммуникации. Во-вторых, у нас есть возможность вместе с другими резидентами обсуждать общие вопросы, связанные с подключением энергоносителей и инфраструктурой.

- Какой совет вы бы дали компании, желающей стать резидентом ОЭЗ «Тольятти»?

- Не усложнять ситуацию. ОЭЗ «Тольятти» дает существенные преимущества своим резидентам. Для скрупулезных экономистов – это в первую очередь финансовые преимущества и привлекательный пакет льгот.  Еще важнее – возможность комплексного решения задач. ОЭЗ разрушает стереотип о невозможности ведения бизнеса в России. Да, инвесторам необходимо хорошо сделать «домашнюю работу» и заранее тщательно прорабатывать свои бизнес-планы, но с правильными партнерами это становится намного проще, а инвестиционный климат здесь очень благоприятный.

Годовой отчет ОЭЗ «Тольятти»

24.02.15
Метки: gm-автоваз
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 1 февраля 2016 GM-АВТОВАЗ увеличит скорость конвейера («Ведомости»)

    Автозавод «Джи эм – АвтоВАЗ» с 24 февраля «для повышения эффективности производства» сократит количество смен с двух до одной, продолжая работать пять дней в неделю, сообщило совместное предприятие.

    подробнее
  • 11 августа 2015 Chevrolet Niva: будет или нет

    Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» попросило помощи у «Сбербанка» и ВТБ для завершения разработки внедорожника Chevrolet Niva второго поколения и постановки его на конвейер. «Мотор» решил вспомнить непростую судьбу новой модели, появления которой ждут не меньше, чем Lada Vesta и XRay.

    подробнее