Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Ван Пэн, гендиректор «Дунфэн Мотор Рус» (autogoda.ru)

Предлагаем вашему вниманию беседу с г-ном Ван Пэном, генеральным директором ООО «Дунфэн Мотор Рус».

Ван Пэн.jpg

- Автомобили Dongfeng уже известны в России, но исключительно по коммерческим моделям. Почему первыми вышли на рынок именно грузовики?

- Во-первых, изначально компания Dongfeng Motor, носившая прежде имя «Второй автомобильный завод», занималась именно коммерческой техникой. Это старейшее подразделение нашей компании с большой историей. А во-вторых, грузовые автомобили Dongfeng появились на рынке в ответ на уже сформировавшийся спрос. Российский рынок требовал недорогих машин разной грузоподъемности, и наши российские дистрибьюторы организовали их поставку.

Ситуация с легковыми автомобилями несколько иная. Спрос на них мы только начинаем формировать. Именно поэтому в России и было открыто представительство Dongfeng Motor Rus – чтобы начать планомерную маркетинговую работу.

- Является ли представительство грузового подразделения и легкового компании Dongfeng одним и тем же?

- За развитие бренда в целом, а также за дистрибуцию легковых автомобилей отвечает представительство Dongfeng Motor Rus, тогда как поставкой и обслуживанием грузовой техники занимаются российские дистрибьюторы. Они, как известно, работали еще до появления официального представительства. Просто так исторически сложилось и пока мы не собираемся менять это положение вещей.

- Автомобили Dongfeng, продаваемые в России, не собираются на территории нашей страны, в отличие от многих китайских марок, которые, например, собираются в Черкесске на заводе Derways. Почему?

- Мы только вышли на российский рынок и нам нужно время для того, чтобы определить, какую модель будет экономически целесообразно собирать на территории России. Надеюсь, в скором времени у нас появятся новости на этот счет.

- Какие преимущества автомобилей Dongfeng перед остальными китайскими марками вы можете назвать?

- Пойдем по порядку. Dongfeng одно из самых крупных предприятий Китая. Только представьте: на наших заводах производится более 3,7 млн автомобилей в год! Но главное это то, что у компании огромный опыт сотрудничества с международными автомобильными производителями и это отражается абсолютно на всех аспектах нашей деятельности – от проектирования автомобилей до стандартов работы с клиентами. Поэтому покупатели автомобилей Dongfeng не только приобретают современный и качественный автомобиль, но и получают доступ к сервису действительно высокого уровня.

- Как изменятся политика, планы и цены компании на российском рынке в условиях кризиса и изменения курса валют?

- В условиях нынешнего кризиса задача брендов, давно присутствующих на российском рынке, – сохранить существующую дилерскую сеть и сделать цены максимально конкурентоспособными, при этом минимизировать свои убытки. Мы же только вышли на рынок, у нас другие задачи и для нас этот кризис, как бы это ни парадоксально прозвучало, скорее шанс, чтобы начать расширять дилерскую сеть, наращивать продажи, поднимать узнаваемость бренда. Сегодня дилерами Dongfeng становятся компании, которым работа с их прежними партнерами уже не позволяет получать желаемый доход. Для них продажа и обслуживание наших качественных и доступных автомобилей становится настоящим спасательным кругом в эти тяжелые времена.

- Какие модели вы уже представляете на рынке и чего стоит ждать в ближайшем будущем?

- Сейчас в России мы продаем две модели – седан S30 и хетчбэк H30 Cross. Вероятно, в течение года к ним прибавится еще два автомобиля – кроссовер AX7 и седан А30.

- Как обстоят дела с дилерскими центрами и запчастями для Dongfeng в России?

- Как я уже сказал, Dongfeng широко сотрудничает с известными международными производителями, поэтому в своей работе мы ориентируемся на те стандарты сервиса, которые приняты в Европе, Японии и США. Именно поэтому прежде, чем начать продажу легковых автомобилей в России, мы открыли официальное представительство, организовали склад запчастей и наладили логистику. На данный момент мы работаем с 24 дилерами, а к концу года их количество вырастет до 45. Одновременно с этим будет расширяться и сеть региональных складов запчастей. Наши клиенты могут не сомневаться: сегодня в России есть все необходимое для ремонта и обслуживания автомобилей Dongfeng.

autogoda.ru

19.02.15 autogoda.ru
Метки: dongfeng
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 22 мая 2014 Москву интригуют «АвтоВАЗом» будущего

    Крупнейшие производители России и мира начали анонсировать свои премьеры на международном автосалоне, который откроется в Москве в конце августе. К примеру, «АвтоВАЗ» планирует показать ряд принципиально новых моделей, которые определят будущее компании на годы вперед. «Газета.Ru» выбрала наиболее интересные серийные автомобили и прототипы, которые должны показать на предстоящем моторшоу.

    подробнее
  • 21 февраля 2014 Peugeot Citroen поедет в Азию

    Рассчитывая на поддержку на азиатском рынке, французский Peugeot Citroen продал 14% своих акций китайской Dongfeng Motor Group за $800 млн. Аналогичный пакет на таких же условиях получит государство. В целом компания увеличит уставный капитал на €3 млрд.

    подробнее