Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Ван Пэн, гендиректор «Дунфэн Мотор Рус» (autogoda.ru)

Предлагаем вашему вниманию беседу с г-ном Ван Пэном, генеральным директором ООО «Дунфэн Мотор Рус».

Ван Пэн.jpg

- Автомобили Dongfeng уже известны в России, но исключительно по коммерческим моделям. Почему первыми вышли на рынок именно грузовики?

- Во-первых, изначально компания Dongfeng Motor, носившая прежде имя «Второй автомобильный завод», занималась именно коммерческой техникой. Это старейшее подразделение нашей компании с большой историей. А во-вторых, грузовые автомобили Dongfeng появились на рынке в ответ на уже сформировавшийся спрос. Российский рынок требовал недорогих машин разной грузоподъемности, и наши российские дистрибьюторы организовали их поставку.

Ситуация с легковыми автомобилями несколько иная. Спрос на них мы только начинаем формировать. Именно поэтому в России и было открыто представительство Dongfeng Motor Rus – чтобы начать планомерную маркетинговую работу.

- Является ли представительство грузового подразделения и легкового компании Dongfeng одним и тем же?

- За развитие бренда в целом, а также за дистрибуцию легковых автомобилей отвечает представительство Dongfeng Motor Rus, тогда как поставкой и обслуживанием грузовой техники занимаются российские дистрибьюторы. Они, как известно, работали еще до появления официального представительства. Просто так исторически сложилось и пока мы не собираемся менять это положение вещей.

- Автомобили Dongfeng, продаваемые в России, не собираются на территории нашей страны, в отличие от многих китайских марок, которые, например, собираются в Черкесске на заводе Derways. Почему?

- Мы только вышли на российский рынок и нам нужно время для того, чтобы определить, какую модель будет экономически целесообразно собирать на территории России. Надеюсь, в скором времени у нас появятся новости на этот счет.

- Какие преимущества автомобилей Dongfeng перед остальными китайскими марками вы можете назвать?

- Пойдем по порядку. Dongfeng одно из самых крупных предприятий Китая. Только представьте: на наших заводах производится более 3,7 млн автомобилей в год! Но главное это то, что у компании огромный опыт сотрудничества с международными автомобильными производителями и это отражается абсолютно на всех аспектах нашей деятельности – от проектирования автомобилей до стандартов работы с клиентами. Поэтому покупатели автомобилей Dongfeng не только приобретают современный и качественный автомобиль, но и получают доступ к сервису действительно высокого уровня.

- Как изменятся политика, планы и цены компании на российском рынке в условиях кризиса и изменения курса валют?

- В условиях нынешнего кризиса задача брендов, давно присутствующих на российском рынке, – сохранить существующую дилерскую сеть и сделать цены максимально конкурентоспособными, при этом минимизировать свои убытки. Мы же только вышли на рынок, у нас другие задачи и для нас этот кризис, как бы это ни парадоксально прозвучало, скорее шанс, чтобы начать расширять дилерскую сеть, наращивать продажи, поднимать узнаваемость бренда. Сегодня дилерами Dongfeng становятся компании, которым работа с их прежними партнерами уже не позволяет получать желаемый доход. Для них продажа и обслуживание наших качественных и доступных автомобилей становится настоящим спасательным кругом в эти тяжелые времена.

- Какие модели вы уже представляете на рынке и чего стоит ждать в ближайшем будущем?

- Сейчас в России мы продаем две модели – седан S30 и хетчбэк H30 Cross. Вероятно, в течение года к ним прибавится еще два автомобиля – кроссовер AX7 и седан А30.

- Как обстоят дела с дилерскими центрами и запчастями для Dongfeng в России?

- Как я уже сказал, Dongfeng широко сотрудничает с известными международными производителями, поэтому в своей работе мы ориентируемся на те стандарты сервиса, которые приняты в Европе, Японии и США. Именно поэтому прежде, чем начать продажу легковых автомобилей в России, мы открыли официальное представительство, организовали склад запчастей и наладили логистику. На данный момент мы работаем с 24 дилерами, а к концу года их количество вырастет до 45. Одновременно с этим будет расширяться и сеть региональных складов запчастей. Наши клиенты могут не сомневаться: сегодня в России есть все необходимое для ремонта и обслуживания автомобилей Dongfeng.

autogoda.ru

19.02.15
Метки: dongfeng
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 22 мая 2014 Москву интригуют «АвтоВАЗом» будущего

    Крупнейшие производители России и мира начали анонсировать свои премьеры на международном автосалоне, который откроется в Москве в конце августе. К примеру, «АвтоВАЗ» планирует показать ряд принципиально новых моделей, которые определят будущее компании на годы вперед. «Газета.Ru» выбрала наиболее интересные серийные автомобили и прототипы, которые должны показать на предстоящем моторшоу.

    подробнее
  • 21 февраля 2014 Peugeot Citroen поедет в Азию

    Рассчитывая на поддержку на азиатском рынке, французский Peugeot Citroen продал 14% своих акций китайской Dongfeng Motor Group за $800 млн. Аналогичный пакет на таких же условиях получит государство. В целом компания увеличит уставный капитал на €3 млрд.

    подробнее