Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Фредерик Вюаран, генеральный директор Peugeot в России (MotorPage.ru)

Вряд ли кто-то мог предположить, что завершение 2014 года будет для российского автомобильного рынка настолько драматичным. И дело даже не в количестве проданных автомобилей, их то как раз в последние два месяца раскупали как горячие пирожки, а в перспективах на 2015 год.

19560.jpg

В начале 2014 года немногие на автомобильном рынке ожидали столь драматичного его завершения с падением рубля, политической нестабильностью, санкциями Запада и ухудшением многих макроэкономических показателей. О том, каким был 2014 год, и чего следует ожидать в 2015 году, порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор Peugeot в России, Фредерик Вюаран.

- Какие события на российском автомобильном рынке в 2014 году, с Вашей точки зрения, следует отметить как наиболее значимые?

- В начале года у нас состоялся запуск двух моделей, это Peugeot 2008 и Peugeot 3008. Их ждали, и они стали пользоваться популярностью с самого момента запуска на российском рынке. Затем, был Московский автосалон, на котором мы представили Peugeot 308 и Peugeot 508. Это совершенно новый стиль Peugeot. Но в течение года у нас продавалась и модель 408, которая обновилась по комплектации и стилю. Изменения нашли тот отклик, которого мы ждали. Обновленная модель 408 стала продаваться и заняла позицию флагмана продаж. Мы возлагаем на нее большие надежды в 2015 году, ведь Peugeot 408 – это российский автомобиль.

- В прошлом году вами были запущены новые модели, но удалось ли сохранить долю рынка, объемы продаж, не оказались ли результаты хуже, чем вы планировали?

- Конечно, у нас были планы продаж, на которые мы рассчитывали в начале 2014 года. Мы планировали динамично развиваться, запуская новые модели и ожидая от них соответствующих количественных результатов. Но главной целью было, прежде всего, быть на рынке. Когда к концу года рубль стал дешеветь, мы стали терять рентабельность. Чтобы этого не допустить, мы сократили объемы продаж, это было сделано умышленно, просто отдали приоритет сохранению рентабельности. Наша цель сейчас -  присутствовать на рынке, быть видимыми. Для этого надо оставаться рентабельными, пусть и в ущерб объемам.

- Чего вы ожидаете на российском рынке в 1-2 кварталах 2015 года?

- Декабрь прошлого года был на рынке искусственно ажиотажным. Это не совсем нормальная ситуация для рынка. Падение национальной валюты привело к тому, что стоки стремительно распродавались. И это, конечно будет способствовать снижению продаж в ближайшее время. Особенно это скажется на тех, у кого автомобилей на складах физически не осталось. У нас еще есть склад, с которым можно начинать 2015 год, есть 408 модель, которая пользуется популярностью.  Но как все будет происходить в дальнейшем, мы не знаем, знаем только, что все будет сложно.

-  Будет ли Peugeot в 2015 году развивать альтернативные направления  бизнеса, сервис, работу с подержанными автомобилями?

- У нас эти направления всегда развивались. Более того, многое из того, что делаем мы, не делают наши конкуренты. Для нас клиент всегда был во главе угла, поэтому мы разрабатывали и внедряли выгодные для владельцев Peugeot сервисные программы. Те клиенты, которые у нас обслуживаются 2-3 года, у которых есть второй и третий автомобиль Peugeot, они приезжают в те центры, где их хорошо знают. У нас есть клиентский менеджерский отдел, который следит за жизнью автомобиля. Другое дело, что многие обо всем этом не знают.

Сейчас, мы понимаем, что машины будут продаваться, но многие из них стали очень дорогими, значит, увеличится интерес к автомобилям с пробегом. У нас есть программа подержанных автомобилей, есть сервисные контракты, которыми могут воспользоваться покупатели таких автомобилей. Наши предложения комплексны, и они есть, а в 2015 году они получат особую значимость и развитие.

- Каковы Ваши пожелания потребителям в 2015 году? Как вести себя в условиях кризиса, какую стратегию выбирать относительно автомобиля?

- Я бы пожелал нашим клиентам не впадать в панику: кризис – это как болезнь, ты ее пережил и с новым иммунитетом возрождаешься. Кризис должен закалить, но не разрушить. Поэтому я желаю клиентам, чтобы кризис их закалил, чтобы они стали мудрее, опытнее и находчивее.

Давайте посмотрим на опыт западных держав, где этот кризис был прожит уже давно. Они его прожили в двадцатые годы, в тридцатые, и если мы его проживаем сейчас, то пусть клиенты во время и после кризиса правильно пользуются тем, что предлагает современный автомобильный рынок. Это программа подержанных автомобилей, это клиентское сопровождение, это цивилизованный сервис, который делает прозрачной историю автомобиля. Все это возможности.

А еще я бы пожелал решать проблемы не самому, пусть за клиента думают автомобильные компании. Peugeot думает о клиенте и его потребностях. Ведь согласитесь, когда болеешь, не нужно лечиться самому, надо сходить к врачу. И если у тебя есть автомобиль подержанный, с которым пора что-то делать, надо сходить с ним в наше подраздение подержанных автомобилей. Там вам посоветуют, что можно сделать с таким автомобилем, как его продать, что можно купить. Ведь у нас есть программы как для тех, кто хочет купить новый автомобиль, так и для тех, кто хочет купить подержанный. Расскажут и об условиях финансирования. Но в любом случае клиенту станет ясна стратегия, как себя вести с этим автомобилем. На то мы и специалисты.

Словом, я желаю всем нам, чтобы было больше тех, кто не лечится сам, а идет к врачу. Ведь не будет клиента – не будет и нас. Мы всегда ждем клиента, которому рады будем помочь.

MotorPage.ru

29.01.15 MotorPage.ru
Метки: peugeot
 

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 Peugeot представил рестайлинговый седан 301

    Компания Peugeot представила обновленную версию модели 301 – самого доступного седана в линейке французского бренда. Производство автомобиля наладят на заводе в Виго (Испания), а в продажу на европейском рынке новинка поступит в начале 2017 года.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 ГК «Дакар» откроет новый дилерский центр Peugeot в Петербурге

    После резкого сокращения числа дилеров Peugeot в Петербурге появился новый игрок – ГК "Дакар". Дилер будет продавать французскую марку в центре на Бухарестской улице.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее