АВТОСТАТ | Пресс-служба Renault в России («АвтоСреда»)

Инфографика

Все публикации

29.12.14Прочитали 189 раз

Пресс-служба Renault в России («АвтоСреда»)

Пресс-служба Renault в России ответила на вопросы «АвтоСреды».

- Как вы можете охарактеризовать нынешнюю ситуацию на российском авторынке? Собирается ли Renault пересмотреть свои планы относительно России?

- Российский рынок вступил в фазу экономического кризиса из-за резкой девальвации рубля и падения цен на нефть. Россия является третьим по значению стратегическим рынком для Группы, и для Renault важно сохранить прибыльность компании в России и в будущем. В связи с этим, в дополнение к сезонным повышениям цен на рынке, мы были вынуждены несколько раз поднять цены на весь модельный ряд, несмотря на высокий уровень локализации наших моделей.

Стратегическое партнерство Renault с АВТОВАЗом, непрямым контролирующим акционером которого является Renault-Nissan, имеет своей целью модернизацию российской автомобильной промышленности. В связи с этим, стратегия определяется в течение нескольких лет и включает в себя в первую очередь работу по достижению международных стандартов качества, контроль за которой ведется в соответствии со стандартами Альянса.

Мы не комментируем свои планы по объемам продаж, однако планов по сокращению модельного ряда у нас нет. Наоборот, в следующем году Renault планирует представить ряд новинок на российском рынке.

- Продажи самого популярного внедорожника страны Renault Duster постепенно снижаются. В чем причина? Будет ли делать что-то компания для подогревания интереса российских покупателей к этой модели? Почему на наш рынок до сих пор не попала обновленная версия Duster?

- На протяжении последних двух лет Renault Duster удерживает статус самого продаваемого внедорожника в России. По итогам ноябрьских продаж 200 000 внедорожников Renault Duster было продано в России с момента запуска в марте 2012 года, что еще раз доказывает любовь и преданность россиян к этой модели. На российском рынке на данный момент автомобиль представлен в 19 версиях, что позволяет удовлетворить потребности разных клиентов. У каждой модели есть свой жизненный цикл на рынке, и когда он подходит «к концу», мы запускаем модель следующего поколения. Обновленная версия Duster, безусловно, планируется, но о точных сроках пока говорить рано.

- Модельный ряд Renault в России сегодня довольно широкий. И все-таки, на ваш взгляд, есть какой-то автомобиль Renault, которого не хватает на российском рынке?

- Renault регулярно изучает желания и потребности клиентов и учитывает их при расширении и обновлении автомобильной линейки. В 2014 году Renault в России представила три долгожданные новинки – Renault Logan, Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На 2015 год также запланирован ряд премьер, которые, несомненно, займут «вакантные» места на российском рынке.

- Особым спросом в России пользуются недорогие автомобили Renault – Logan, Duster, Sandero. А как расходятся остальные модели? Нет ли у вас чувства, что одну или пару моделей россияне просто недооценили?

- Наша стратегия работы в России базируется на принципе «надежный автомобиль по доступной цене, адаптированный к локальным условиям». На сегодняшний день это стратегия оправдывает себя - Renault входит в тройку самых популярных марок среди российских клиентов. В этом году мы обновили сегмент Entry, представив новый Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway.

Несмотря на это, Renault остается автопроизводителем, который покрывает разные сегменты, будь то комфортный и богато оснащенный Renault Koleos, линейка коммерческого транспорта – Renault Master и Kangoo Fourgon или спортивная линейка – Renault Clio RS и Megane RS. 

«АвтоСреда»

Теги: renault
 
Загрузка...