Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Осаму Масуко, председатель совета директоров Mitsubishi Motors (Auto.ru)

Председатель совета директоров Mitsubishi Motors рассказал AUTO.RU о том, что период глобальной экономии, длившийся почти девять лет, завершен. Компания расплатилась с кредитами и наконец-то начала вкладывать деньги в развитие модельного ряда. Впрочем, ресурсов пока не так много, как хотелось бы г-ну Масуко…

- По различным данным, многие японские компании готовят преемников для своих знаменитых спортивных моделей прошлого. Так, у Toyota на подходе новая Supra, у Mazda – RX-7, у Honda – S2000. У Mitsubishi были знаковые спорткары: полноприводный Eclipse с турбомотором, 3000 GT. Будут ли такие модели у Mitsubishi, и что станется с Lancer Evo? Если я правильно понимаю, преемника у него не будет.

- Да, Lancer Evo действительно стал легендой, но в первую очередь благодаря его владельцам, за что мы их благодарим. Нынешний Evo – последний. В настоящее время прорабатывается вопрос определения сроков окончания продаж машины – это будет зависеть от ситуации на конкретных рынках. Вместе с Evo канет в Лету и «автомат» с двумя сцеплениями (SST), поэтому в странах, где автоматические версии более востребованы, продажи закончатся раньше. Там, где версии с ручной 5-ступенчатой МКП пользуются устойчивым спросом, машина еще будет продаваться, срок окончания реализации не определен. Планов по дальнейшему развитию концепции, лежащей в основе Evo, нет. Впрочем, мы не исключаем появление мощной легковой модели с гибридным приводом.

- Внедорожные модели постепенно уходят с рынка, один из последних примеров – Suzuki Grand Vitarа, преемник которой станет кроссовером. Какая судьба ожидает Pajero? Очевидно, что автомобиль морально устарел и очень давно.

- Разработка нового поколения флагманского Mitsubishi идет полным ходом, об особенностях нового внедорожника я пока умолчу.

- Mitsubishi делает упор на внедорожники и SUV, но почему мы не видим субкомпактных кроссоверов, ведь в последние годы это самый динамично развивающийся класс SUV? Honda уже больше года продает Vezel/HR-V, Toyota представила концепт C-HR, у Nissan есть сверхуспешный Juke, продолжать не буду. Когда такая машина будет у Mitsubishi? Наоя Такаи в недавнем интервью нам сказал, что таких моделей у Mitsubishi пока не будет.

- Здесь надо говорить как раз о размерах – мы действительно делаем упор на SUV, но не нужно забывать еще и про пикапы, это для нас не меньший приоритет. Так, новый L200 уже готов, в ближайшее время вы увидите новые Pajero Sport и ASX. Думаю, на глобальные рынки они выйдут после 2015 года. Субкомпактного кроссовера в наших планах нет.

- Обращают на себя внимание результаты Mitsubishi в двух рейтингах по рынку США, вышедших в этом году: согласно рейтингу надежности новых машин, проданных в США, подготовленному компанией J.D.Power, новые модели Mitsubishi по качеству занимают третье место с конца, опережая лишь Jeep и Fiat. Второй – рейтинг восприятия качества, его подготовила американская консалтинговая компания ALG. Согласно ему, американцы полагают, что Mitsubishi делает не слишком надежные автомобили – марка в хвосте этого рейтинга. Как обстоят дела у Mitsubishi на рынке Северной Америки, не повторит ли Mitsubishi судьбу Suzuki, которая была вынуждена уйти с рынка?

- Согласно нашему среднесрочному бизнес-плану New Stage 2016, мы входим в новый этап. Усиление наших позиций в секторе SUV должно обеспечить рост продаж. Мы выходим на новые рубежи по окупаемости моделей. К примеру, в конце 2013 финансового года мы «тратились» на 9 платформ, а к концу 2016 финансового года, то есть после окончания New Stage 2016, их количество уменьшится до 7. Это существенно улучшит наши показатели.

- Не секрет, что своим успехом в Европе Mitsubishi Outlander PHEV обязан в первую очередь существенным скидкам, которые на подобные машины дают правительства европейских стран. В России Mitsubishi стал первым продавать электромобиль, а вот с plug-in гибридом вас опередила Volvo. У Mitsubishi в России есть завод и, вообще, Россия – не последний рынок для Mitsubishi. Вели ли Вы переговоры с представителями властей в нашей стране, каковы перспективы получения такой же субсидии, какую предлагают, пусть и ограничено в Европе? Должен сказать, что мы тестировали Mitsubishi Outlander PHEV и пришли к выводу, что автомобиль в достаточной степени функционален для эксплуатации в России.

- Здесь мы надеемся на ООО «ММС Рус», мы поддержим и поможем реализовать любые предложения, если таковые поступят.

- Вопрос долговременной эксплуатации plug-in гибридов, особенно в странах с холодной зимой, напрямую связан со способностью высоковольтной батареи сохранять емкость. Если в течение гарантийного срока батарея на Outlander PHEV потеряет в емкости, не выдержав российских условий, возможно ли будет заменить ее? Прорабатывался ли этот вопрос? Какова позиция Mitsubishi относительно утилизации высоковольтных АКБ, за чей счет она должна производиться?

- Мы понимаем особую важность повторного использования аккумуляторных батарей. Например, Mitsubishi Motors создала макет интеллектуальной сети M-tech labo и проводит демонстрационные эксперименты с использованием снятых аккумуляторных батарей электромобилей. Кроме того, на заводе в городе Нагоя повторно используемые аккумуляторные батареи электромобилей применяются для привода автоматических тележек при производстве модели Outlander PHEV. Продажи гибридных автомобилей в России только стартовали, поэтому у MMC есть время для проработки решений.

- Рынок США – первый по объемам реализации экологичных машин – почему там до сих пор не представлен Outlander PHEV? К примеру, Toyota ежегодно продает в США около 180 000 моделей Prius в различных версиях? И не логично ли сделать на базе Outlander PHEV упрощенную версию – без возможности подзарядки и предлагать ее в США?

- Mitsubishi Motors запланировала выпуск данной модели на рынок США в 2015 финансовом году. Недостаточная производственная мощность предприятия по изготовлению аккумуляторных батарей вынудила нас начать продажи с Японии и Европы.

- PHEV Concept-S, представленный на Парижском автосалоне, вызвал у наших читателей некоторое разочарование. Фактически речь идет только о новом дизайнерском стиле – силовой агрегат и платформа такие же, как и у серийного Outlander PHEV. Куда движется Mitsubishi по части силовых агрегатов? Стоит ли ждать даунсайзинговых двигателей? Или Mitsubishi изберет свой оригинальный путь, как это сделали, к примеру, инженеры Mazda со своими моторами Skyactiv?

- Mitsubishi Motors ведет работу над двигателями нового поколения, которые будут отличаться высокими эксплуатационными и экологическими показателями. Сейчас в работе компактный дизель, скоро покажем и даунсайзинговый бензиновый мотор – с турбиной и непосредственным впрыском.

- Mitsubishi подписала договор о сотрудничестве с Fiat, согласно которому с 2016 года Mitsubishi будет выпускать для Fiat и под маркой Fiat среднеразмерный пикап, для продажи, в том числе и на Европейском рынке. Пикап спроектируют на платформе L200 следующего поколения. Правильно ли я понимаю, что Mitsubishi в данном случае выступает исключительно как подрядчик, и речь не идет о выпуске двух одинаковых моделей под разными брендами, то есть, о бедж-инжиниринге?

- Mitsubishi Motors будет поставщиком комплектующих для пикапа Fiat следующего поколения. Планов относительно более тесного сотрудничества нет.

Auto.ru

13.11.14 AUTO.RU
Метки: mitsubishi
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

    Дистрибьютор Mitsubishi определился с новым официальным дилером в Кемерове. Им стала группа компаний «Картель Авто», уже представляющая Mitsubishi в Новокузнецке. Прежний дилер ─ «Трансхимресурс» ─ покинул рынок в связи с высокой кредитной нагрузкой.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Mitsubishi Outlander в декабре доступен с выгодой при покупке в кредит и через трейд-ин

    Компания «ММС Рус» разработала специальное предложение на покупку кроссовера Mitsubishi Outlander в декабре: при покупке автомобиля в кредит и по системе trade-in выгода может составить 250 тыс. рублей.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2015 «Эти машинки являются особенностью японского рынка»

    Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

    Калужский завод «ПСМА Рус» – общая обитель французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation) c долевым участием 70% и 30% соответственно. В такой пропорции поделены производственные мощности и объемы выпуска предприятия, рассчитанного на 125 тысяч машин в год. Это 85 тысяч седанов Peugeot 408 и Citroen C4 и 40 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее