Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Тим Фронцек, представитель Audi AG по вопросам технологий и инноваций («Коммерсант»)

– Многие эксперты делают оптимистичные прогнозы в отношении перспектив автомобилей с автоматическим управлением. Вы согласны с этим?

– Пилотируемое вождение является по-настоящему революционной технологией, которая знаменует будущее автомобильной индустрии. В течение 15 лет Audi тестирует различные автоматизированные системы в разных условиях. В США Audi стала первым автопроизводителем, который провел тест-драйв машины с автоматическим управлением в реальных условиях,– потенциал этих технологий проверен неоднократно.

Автоматизированные технологии постоянно развиваются и даже находят дорогу в автоспорт: во время финального этапа соревнования DTM 2014 в Хоккенхайме Audi представила самый быстрый в мире автоматически управляемый спортивный автомобиль - концепт Audi RS 7. Пилотируемый концепт, оснащенный 3D-камерами, GPS-устройствами и сложным ПО, очень быстро проехал круг – ускоряясь на прямых участках и притормаживая перед тем, как войти в повороты,– как будто управлялся профессиональным гонщиком.

– Почему вы заинтересованы в развитии таких автомобилей?

– Как я сказал выше, автоматизированные технологии являются частью быстро приближающегося будущего автомобильной индустрии, и Audi хочет извлечь выгоду из этого импульса. Преимущества автоматизированного вождения очевидны. При использовании машин с автоматическим управлением будет отсутствовать фактор усталости водителя, повысится безопасность дорожного движения и уменьшатся транспортные проблемы. Технологии пилотируемого вождения – одна из основных движущих сил инноваций и логический шаг в эволюции автомобиля.

– Насколько в развитии таких автомобилей заинтересованы инвесторы? Вы используете собственные средства или привлекаете инвестиции? На ваш взгляд, когда могут окупиться инвестиции в этой сфере?

– Сейчас мы используем исключительно собственные средства при разработке автоматизированных систем вождения. Audi тесно сотрудничает с ведущими исследовательскими группами, такими как Volkswagen Group Research, Electronics Research Laboratory и – в случае Audi RS 7 – Стэнфордский университет, при этом финансируем наши разработки мы сами. Однако мы ожидаем сильного роста интереса к автоматически управляемых машин в ближайшем будущем. Очевидно, что это привлекательная перспектива для инвесторов.

– Какие проблемы могут возникнуть с регуляторами? Как вы собираетесь решать вопрос с регуляторами и лицензированием?

– Мы не видим каких-либо серьезных проблем, которые могли бы препятствовать развитию и дальнейшему широкому распространению машин с автоматическим управлением и автоматизированных систем. Уже сейчас многие законодательства не требуют, чтобы автомобиль в обязательном порядке управлялся человеком. Более того, некоторые штаты США официально признали законность машин с автоматическим управлением. В Великобритании тестирование таких автомобилей на общественных дорогах разрешено с 2013 года. Можно с уверенностью сказать, что сейчас регуляторы в основном поддерживают идею появления на дорогах высокоавтоматизированных транспортных средств и не склонны выступать против них в будущем.

«Коммерсант»

27.10.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее