Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Феликс Бройтигам, вице-президента Porsche (AutoNews.ru)

Россия – часть рынка, за который отвечает европейское подразделение Porsche. Причем, по словам вице-президента компании Феликса Бройтигама, очень важная его часть. Autonews.ru пообщался с представителем немецкого бренда на Московском международном автосалоне и выяснил, готов ли Porsche к кризису.

- Продажи автомобилей в России падают. Меняется ли как-то политика Porsche в связи с ситуацией на рынке?

- Большая часть нашего бизнеса – это российский рынок. У нас есть стратегия, по которой мы работаем. На сегодня это 21 дилер, но мы планируем расширяться. Мы очень успешно продаемся в регионах России. С каждым годом все больше россиян предпочитают наши модели. По опыту могу сказать, что в регионах премиальные автомобили пользуются не меньшей популярностью, чем бюджетные. Но у них свой клиент.

- Изменилось ли отношение главных офисов компании к российскому авторынку в связи с политической обстановкой?

- Вовсе нет. Везде в мире постоянно происходят изменения в политике и экономике. Мы планируем свою работу на 7 лет вперед. Мы всегда стараемся учитывать происходящее в политике и экономике, однако в первую очередь каждый думает о своей выгоде. Наша стратегия рассчитана до 2018 года как для европейского рынка, так и для России. Мы разрабатываем новые программы и мероприятия для клиентов. Инвестиции в российский рынок в этом году у нас выше, чем когда-либо. Поэтому никакая политика не изменит наших планов. Надеемся, что Евросоюз и Россия найдут позитивное решение для обеих сторон в своих политических спорах. Нет причин сейчас корректировать свои стратегии. Российские клиенты любят наш бренд и наши автомобили. В первой половине года мы наблюдали рост продаж на 8 процентов. У нас очень позитивный прогноз на год – на Европу 14%, на Россию 20% прироста.

- Вы наверняка слышали про возможные санкции для автомобильных компаний, у которых нет производства в России.

- Наверное, вы имеете в виду спекуляции на эту тему, потому что на данный момент нет никаких санкций.

- Да, сейчас их нет. Но если это случится?

- Мне бы, конечно, не хотелось поддерживать какие-либо спекуляции на эту тему. Потому что я тогда не смогу спокойно спать по ночам. Каждый день кто-то что-то говорит, зачем обращать на это внимание? Надеюсь, что политические деятели отдают себе отчет по ситуации на торговых площадках и понимают, что стоит делать, а что - нет. Сейчас с торговой точки зрения наша деятельность выгодна всем сторонам. Мы видим, что в прошлом развитие торговли положительно сказалось на политической обстановке – люди начали заниматься бизнесом, вступать в партнерство друг с другом, завязывать полезные контакты. Экономическая торговля – это мирные отношения, влияющие на связи между странами. Надеемся, что все будут мыслить разумно и не допустят эскалации конфликта.

- Есть ли у Porsche какие-то мысли по поводу производства в России? Например, думали ли вы о заводе Volkswagen в Калуге?

- Это хорошее предприятие, мы уже присматривались к нему в прошлом. Но мы очень эксклюзивный бренд - это мы говорим и всем нашим клиентам. Мы ценим наш лозунг «Сделано в Германии». Мы позиционируем себя как немецкий бренд с заводами в Германии. Это выгодно для клиентов, которые ждут от нашего бренда качества. Поэтому мы решили, что для нас очень важно сохранить немецкую родословную для продукта. Время идет, все меняется, VW Group растет и мы готовы реагировать на этот рост. Но на сегодняшний день нам удается держать марку спортивного эксклюзивного бренда именно из Германии.

- С некоторых пор российским чиновникам запретили закупать автомобили не российской сборки. Опустела большая ниша госзаказов, которую может занять любой другой автопроизводитель…

- На сегодняшний день наши клиенты – очень обеспеченные и независимые люди. Автомобили для госслужащих не являются частью нашего бизнеса. Бренд позиционируется иначе. Это динамика, спорт. Поэтому данная часть рынка нам не важна. И все изменения в этой сфере нас не касаются. Наши клиенты с этим не связаны.

- Резюмируя сказанное, в ближайшие несколько лет стратегия Porsche в России не изменится, даже несмотря на обвал рынка?

- У нас очень четкие планы на Россию. Прошлый год для нас был успешным, мы становимся все сильнее и сильнее здесь. У наших клиентов высокие ожидания, мы им соответствуем. Наша стратегия приносит позитивные результаты, и у нас нет причин ее менять.

- Есть ли какая-то зависимость у компании Porsche от немецкого правительства?

- Мы - независимая компания. У нас демократия и экономика не имеет прямой зависимости от политики. Правительство не может диктовать нам, что делать. Мы законно работаем на всех рынках. И в России в том числе. Мы, конечно, следуем всем правилам, установленным политическими деятелями, но на законных основаниях. Porsche – это особый дух. Это маленькая компания, всего 20 тысяч человек. У нас особое позиционирование бренда и очень прозрачная стратегия. Никто не говорит, что нам делать. Мы стараемся донести свою позицию до всех.

AutoNews.ru

10.09.14 AutoNews.Ru
Метки: porsche
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 «Рольф» планирует построить дилерский центр Porsche в Петербурге

    ГК «Рольф» построит новый центр Porsche на Октябрьской набережной в Петербурге, сообщили газете «Ведомости» сотрудники компании и участник рынка. В «Порше Руссланд» (импортер марки) подтвердили, что компания подписала письмо о намерениях организовать дилерский центр в Петербурге.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 Porsche объявил российские цены на новые версии Panamera

    Компания Porsche расширяет модельную линейку седана класса «люкс» Panamera, который получил новый базовый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, а также длиннобазную версию Executive в качестве дополнительного варианта кузова.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 июня 2015 Люкс в сухом остатке

    Аналитическое агентство «Автостат» провело маркетинговое исследование стоимости владения моделями автомобилями премиум-брендов на примере марки Porsche. Специалисты подсчитали эксплуатационные расходы, которые понесет владелец за три года пользования автомобилем, оценили потерю стоимости автомобиля после продажи на вторичном рынке, и в результате узнали, в какую сумму обходится владение популярными моделями престижных автомобилей.

    подробнее
  • 4 февраля 2015 В России продаются самые дешевые Porsсhe в мире

    Цены на модельный ряд Porsche повышены в пределах 4%, а некоторые машины остались с прежними докризисными ценниками.

    подробнее
  • 28 октября 2014 Путину готовят «Царь-двигатель»

    Действующий прототип автомобилей для перевозки первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж» появится уже в следующем году. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 л.с.

    подробнее