Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Ричард Вули, руководитель дизайн-студии Land Rover (Авто.Вести.Ru)

Ричард Вули, руководитель дизайн-студии компании Land Rover, рассказал АвтоВестям о плюсах однообразия и ответил на вопрос, найдется ли в линейке марки место для брутальных внедорожников.

Накануне открытия Московского автосалона Ричард Вули представил журналистам концепт-кар Discovery Vision, который компания впервые показала публике весной этого года. При первом же взгляде на автомобиль обращает на себя внимание очевидное сходство с моделями из линейки Range Rover. Опасениями о том, что скоро все машины британской марки будут на одно лицо, корреспондент АвтоВестей и поспешил поделиться с мистером Вули в кулуарах мероприятия.

- Лет двадцать назад у каждой модели марки была своя внешность, и перепутать, к примеру, Discovery и Freelander было невозможно. Сейчас компания движется в противоположном направлении. Вы не видите проблемы в такой стилистической унификации?

- Скорее, наоборот, проблемой была имевшая место раньше столь большая разница между моделями. Получалось, что публика воспринимала каждую машину по отдельности и вместо единой аудитории потенциальных покупателей мы имели несколько изолированных групп. Что ощутимо снижало лояльность покупателей: по сравнению с другими марками у нас было не так много клиентов, которые, разбогатев и избавившись от более дешевого Land Rover, на замену ей приобретали новую дорогую модель. Раньше, увидев нашу машину на улице, вы думали: "это Defender" или "это Discovery". Мы же хотим, чтобы в голове у вас прежде всего промелькнула мысль: "это Land Rover".

- Discovery с каждой сменой поколений становился все сложнее, все богаче, все шикарнее. И новый автомобиль явно будет еще одним широким шагом в этом направлении. Не окажется ли спустя несколько лет, что для простых, брутальных внедорожников в вашем модельном ряду вообще не останется места?

- Вряд ли. Такой вопрос не пришел бы Вам на ум, увидь Вы новый Defender – но придется некоторое время подождать. Впрочем, важно также учесть, что с течением времени меняются представления о том, что такое "простая" машина. И эти изменения глупо игнорировать. Уверяю Вас, если бы при создании первых Discovery инженеры могли иметь современные технологии по современным ценам, они с радостью бы набили всеми этими технологиями и решениями машину – и ничуть не переживали бы, что сделали ее излишне сложной или излишне роскошной. Опять же, первые Discovery сейчас могут казаться простецкими, но в те времена никто их так не воспринимал.

На стенде Land Rover на Московском автосалоне полноценных премьер не будет. Самым новым из представленных автомобилей станет "заряженная" версия модели Range Rover, получившая обозначение SVR. Впервые машину представили публике две недели назад.

Авто.Вести.Ru

09.09.14 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 июня 2016 Land Rover наехал на китайский Landwind («Газета.Ru»)

    Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

    подробнее
  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее