Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda, отвечает на вопросы о требованиях к дизайну и функциональности новой Skoda Fabia.

- Несколько месяцев назад дизайн-купе «Skoda VisionC» дал нам первое представление о будущем языке дизайна чешской марки. В каком ключе новая Skoda Fabia отражает эволюцию корпоративного стиля бренда?

- Концепт «Skoda VisionC» продемонстрировал, с какой виртуозностью автомобили SKODA могут сочетать высокую функциональность и выразительный, эмоциональный, «острый» дизайн. Новое направление дизайна Skoda – это следующий шаг в развитии нашего бренда, и Fabia третьего поколения – первая серийная модель, выражающая эту концепцию. Новая Skoda Fabia, воплотившая черты «Skoda VisionC», стала более экспрессивной, динамичной и спортивной.

- Почему было решено сделать автомобиль более эмоциональным?

- Требования к автомобильному бренду и его дизайнерской концепции со временем меняются. В последние годы Skoda зарекомендовала себя как производитель автомобилей, отличающихся высокой функциональностью и предлагающих намного больше полезного пространства, чем другие модели данного сегмента. Мы чувствуем, что пришло время создать новый имидж автомобилей чешской марки, который будет ассоциироваться как с их функциональной составляющей, так и с экспрессивным, эмоциональным дизайном. Можно сказать, что мы возвращаемся к нашим истокам. Skoda - это бренд с богатой традицией создания ярких автомобилей, выделяющихся эмоциональным дизайном – таких как, например, легендарная Skoda Popular Monte Carlo, выпускавшаяся в 1930-х годах. Сегодня мы хотим ориентироваться на эти же стандарты.

- Значит ли это, что эмоциональность новой Fabia была достигнута в ущерб практичности?

- Нет, как раз наоборот. Несмотря на новый эмоциональный дизайн, Fabia сохранила традиционные ценности марки Skoda и стала еще вместительнее, практичнее, экономичнее и «умнее», чем когда-либо. Нам удалось придать автомобилю более динамичный облик и одновременно увеличить количество полезного пространства.

Например, багажник Fabia стал объемнее (максимальный показатель вместительности в своем классе), а интерьер – просторнее как в длину, так и в ширину. Кроме того, в модели появились до 10 новых решений в духе Simply Clever, включая впервые доступную для Skoda технологию MirrorLink для синхронизации смартфона с автомобилем. Следует также добавить, что Fabia стала на 17% экономичнее и предлагает инновационные системы помощи водителю, традиционно доступные только в автомобилях более высокого класса. Новая Fabia является доказательством того, что эмоциональность и функциональность идеально дополняют друг друга.

- В чем особенность новой Skoda Fabia с точки зрения дизайна?

- Разрабатывая Fabia третьего поколения, мы стремились добавить модели больше спортивных черт и сделать ее дизайн более «острым». Результатом стал свежий, современный, компактный автомобиль, задающий новые стандарты в своем сегменте.

- Какие дизайнерские элементы были использованы для достижения такого результата?

- В первую очередь изменились пропорции нового автомобиля. SKODA Fabia стала ниже и выросла в ширину для еще лучшей управляемости на дороге. Ее новый четкий облик сочетает в себе кристаллические формы и острые линии, создающие больший контраст и уникальную игру света и тени. Эти черты придают автомобилю неповторимый и самобытный характер.

- Skoda Fabia стала более смелой. Все благодаря новым пропорциям?

- Причина кроется не только в этом. Рассмотрим переднюю часть автомобиля: мы расположили решетку радиатора и ходовые огни таким образом, чтобы они смотрелись более органичным и цельным графическим элементом. Благодаря этому приему Fabia кажется шире, что также подчеркивает четко очерченный капот с броскими утолщенными краями. Визуальный объем автомобилю придают крупные и аккуратно-очерченные ходовые огни, а также противотуманные фары. Четкая горизонтальная структура задней части также подчеркивает мощный облик автомобиля. Высокая и резкая линия торнадо и мощный силуэт придают модели большую динамичность.

- Все больше и больше покупателей хотят внести индивидуальные черты в свой автомобиль. Что им может предложить новая Fabia?

- Новая Fabia предлагает больше возможностей для индивидуализации, чем когда-либо. Клиентам доступно 15 различных цветов кузова, при этом покупатели также могут самостоятельно создать дизайн своей Fabia, выбрав цвет крыши, колесных дисков и внешних зеркал на свой вкус. Мы предлагаем три варианта дизайна и огромное количество опций для интерьера автомобиля.

- Какое значение имеют кристаллические формы оптики?

- Skoda гордится наследием Богемии. Острые линии, четкие формы и элегантная «огранка» ходовых огней новой Fabia отдают дань чешской традиции создания богемского стекла: они выполнены с предельной аккуратностью и поражают высоким качеством отделки. Задние ходовые огни особенно впечатляют.

Skoda Auto

25.08.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее