Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Игорь Овсянников, гендиректор компании Geely в России («АВТОСТАТ»)

О планах развития Geely на российском рынке в интервью агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор компании Geely в России Игорь Овсянников.

-  Сколько автомобилей компания «Джили-Моторс» планирует реализовать в России по итогам 2014 года?

- Безусловно, текущий, 2014 год  является достаточно сложным для всего российского автомобильного рынка. С начала года наблюдается негативный тренд по динамике продаж, и как результат – общее падение практически по всем автомобильным брендам, представленным в России. Наша компания не является исключением, поскольку, как и все, мы работаем при тех же, сложившихся обстоятельствах. В отличие от наших коллег по цеху, мы реалистично смотрим на ситуацию и опираемся на реальные цифры по динамике продаж и фактические цифры по регистрации автомобилей, которые, кстати подтверждают, что бренд Geely, несмотря на незначительное падение продаж по отношению к 2013 году, тем не менее занимает лидирующую позицию. Поэтому на данный момент, по нашим прогнозам, мы ожидаем, что падение продаж по отношению к прошлому, 2013 году будет не более 20% и мы делаем все возможное, чтобы остаться в данном диапазоне.

- Какие модели Geely являются сегодня локомотивом продаж?

- Сейчас наш модельный ряд представлен 6 автомобилями и до конца года, мы представим российскому потребителю еще 2 автомобиля, один из которых, станет новинкой на российском рынке, а второй предстанет в обновленной версии. Все наши автомобили успели хорошо себя зарекомендовать и успешно продаются на российском рынке. Но, как правило, в сложных экономических условиях «локомотивом продаж» становятся более бюджетные и доступные автомобили, по причине перераспределения финансовых затрат потребителей, которые планировали покупку автомобиля в ближайшей перспективе. Наш модельный ряд, ориентированный на потребителей с различным уровнем дохода, позволяет сохранять баланс продаж в модельном миксе с по модельным отклонением не более 15%. Но, безусловно, самым популярным автомобилем остается наш флагманский седан – Emgrand EC7, к которому теперь присоединился наш новый кроссовер – Emgrand X7 и активно набирает обороты наш новый бюджетный седан Geely GC6, что собственно и подтверждает сказанное выше.

- Какие новые модели Geely планируется вывести на российский рынок и в какие сроки?

- До конца текущего года мы планируем, прежде всего, представить дополнительную модификацию автомобиля Emgrand X7 с двигателем 2,4 л и 6-ти ступенчатым автоматом и рестайлинговую версию автомобиля MK Cross, который получит  новый внешний облик и измененный интерьер. А также в 4 квартале 2014 мы будем рады представить российским потребителям новый городской  седан – Geely SC7. В следующем году мы готовимся представить российскому потребителю рестайлинговую версию Emgrand EC7 – еще более стильный, отражающий новый уровень развития бренда Geely.

Все автомобили будет иметь локальную сборку на территории РФ и Белоруссии на мощностях нашего завода СЗАО «Белджи», который был запущен в конце прошлого года.

- Сколько дилеров Geely работает в настоящее время на территории России? Каковы планы по развитию дилерской сети Geely на российском рынке? Какие требования предъявляются к дилерам марки в России?

- Официальная дилерская сеть Geely насчитывает 88 дилерских центров и представлена в 64 городах. До конца года мы планируем расширение на уровне 10%. В связи с тем, что основной фокус компании Geely в России направлен на развитие и продвижение бренда и повышение качества сервисного и послепродажного обслуживания, то основными требованиями являются наличие выделенной зоны шоу–рума  с самостоятельной  бизнес – структурой под бренд Geely и, как золотой стандарт –  оказание качественного уровня обслуживания клиентов по гарантийному и послепродажному обслуживанию. Тренд 2015 года  – монобрендовая дилерская цель с высоким качеством обслуживания и в целом, сервиса.

«АВТОСТАТ»

19.08.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее