АВТОСТАТ | Игорь Овсянников, гендиректор компании Geely в России («АВТОСТАТ»)

Инфографика

Все публикации

19.08.14Прочитали 201 раз

Игорь Овсянников, гендиректор компании Geely в России («АВТОСТАТ»)

О планах развития Geely на российском рынке в интервью агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор компании Geely в России Игорь Овсянников.

-  Сколько автомобилей компания «Джили-Моторс» планирует реализовать в России по итогам 2014 года?

- Безусловно, текущий, 2014 год  является достаточно сложным для всего российского автомобильного рынка. С начала года наблюдается негативный тренд по динамике продаж, и как результат – общее падение практически по всем автомобильным брендам, представленным в России. Наша компания не является исключением, поскольку, как и все, мы работаем при тех же, сложившихся обстоятельствах. В отличие от наших коллег по цеху, мы реалистично смотрим на ситуацию и опираемся на реальные цифры по динамике продаж и фактические цифры по регистрации автомобилей, которые, кстати подтверждают, что бренд Geely, несмотря на незначительное падение продаж по отношению к 2013 году, тем не менее занимает лидирующую позицию. Поэтому на данный момент, по нашим прогнозам, мы ожидаем, что падение продаж по отношению к прошлому, 2013 году будет не более 20% и мы делаем все возможное, чтобы остаться в данном диапазоне.

- Какие модели Geely являются сегодня локомотивом продаж?

- Сейчас наш модельный ряд представлен 6 автомобилями и до конца года, мы представим российскому потребителю еще 2 автомобиля, один из которых, станет новинкой на российском рынке, а второй предстанет в обновленной версии. Все наши автомобили успели хорошо себя зарекомендовать и успешно продаются на российском рынке. Но, как правило, в сложных экономических условиях «локомотивом продаж» становятся более бюджетные и доступные автомобили, по причине перераспределения финансовых затрат потребителей, которые планировали покупку автомобиля в ближайшей перспективе. Наш модельный ряд, ориентированный на потребителей с различным уровнем дохода, позволяет сохранять баланс продаж в модельном миксе с по модельным отклонением не более 15%. Но, безусловно, самым популярным автомобилем остается наш флагманский седан – Emgrand EC7, к которому теперь присоединился наш новый кроссовер – Emgrand X7 и активно набирает обороты наш новый бюджетный седан Geely GC6, что собственно и подтверждает сказанное выше.

- Какие новые модели Geely планируется вывести на российский рынок и в какие сроки?

- До конца текущего года мы планируем, прежде всего, представить дополнительную модификацию автомобиля Emgrand X7 с двигателем 2,4 л и 6-ти ступенчатым автоматом и рестайлинговую версию автомобиля MK Cross, который получит  новый внешний облик и измененный интерьер. А также в 4 квартале 2014 мы будем рады представить российским потребителям новый городской  седан – Geely SC7. В следующем году мы готовимся представить российскому потребителю рестайлинговую версию Emgrand EC7 – еще более стильный, отражающий новый уровень развития бренда Geely.

Все автомобили будет иметь локальную сборку на территории РФ и Белоруссии на мощностях нашего завода СЗАО «Белджи», который был запущен в конце прошлого года.

- Сколько дилеров Geely работает в настоящее время на территории России? Каковы планы по развитию дилерской сети Geely на российском рынке? Какие требования предъявляются к дилерам марки в России?

- Официальная дилерская сеть Geely насчитывает 88 дилерских центров и представлена в 64 городах. До конца года мы планируем расширение на уровне 10%. В связи с тем, что основной фокус компании Geely в России направлен на развитие и продвижение бренда и повышение качества сервисного и послепродажного обслуживания, то основными требованиями являются наличие выделенной зоны шоу–рума  с самостоятельной  бизнес – структурой под бренд Geely и, как золотой стандарт –  оказание качественного уровня обслуживания клиентов по гарантийному и послепродажному обслуживанию. Тренд 2015 года  – монобрендовая дилерская цель с высоким качеством обслуживания и в целом, сервиса.

«АВТОСТАТ»