Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Марк Адамс, вице-президент по дизайну GM Europe (Auto.ru)

Вице-президент по дизайну GM Europe рассказал нам о том, куда движется немецкий бренд и что будет определять дизайн моделей Opel в будущем.

- Модель Insignia после рестайлинга порадовала потребителей существенно возросшим качеством отделки салона, это уже практически уровень премиум-сегмента. Вместе с тем ходили слухи, что в связи со сворачиванием деятельности в Европе марки Chevrolet подразделение Opel будет развиваться не в сторону премиум-сегмента, а наоборот – в сторону  массового сектора, будет делать сравнительно доступные модели. Куда на самом деле движется Opel?

- Opel, разумеется, останется массовым брендом, но это абсолютно не мешает нам делать машины с захватывающим динамичным дизайном, дающим потребителю желанное ощущение премиальности. В сущности, это один из краеугольных камней нашей философии «быть немецкими», которая подразумевает высочайшее качество и внимание к деталям во всем, что мы делаем.

- Нужна ли, на ваш взгляд, компании Opel премиальная модельная линейка по аналогии с суббрендом DS у Citroen, где дизайнеры смогут реализовать все свои фантазии и предложить покупателю максимально оригинальный продукт?

- Мы в компании уверены, что наша приверженность идее высочайшего качества позволяет нашим клиентам получить все преимущества премиального уровня в моделях Opel, и, чтобы хорошо справляться с этой задачей, совсем не обязательно создавать отдельный бренд.

- В рестайлинговой Insignia можно также заметить, что существенно уменьшилось количество клавиш на центральной консоли, вместо кнопок теперь нужно использовать сенсорный экран или тач-пад. Мне тач-пад, честно говоря, показался неудобным, а в Lexus, где есть похожее устройство, от него в будущих моделях решили отказаться. Почему вы не захотели использовать ротационно-нажимной контроллер, как это сегодня делают Audi, BMW, Mercedes-Benz и Mazda?

- Я уверен, что качественный сенсорный экран высокого разрешения – именно то решение, которое по достоинству оценят наши клиенты и полюбят его не меньше своих смартфонов со схожим алгоритмом управления. Вдобавок в модели Insignia мы предлагаем водителю и другие варианты взаимодействия с машиной – с помощью упомянутого вами тач-пада, голосовых команд и ротационно-нажимной клавиши под сенсорным экраном. В зависимости от личных предпочтений или дорожной ситуации вы можете выбрать наиболее подходящий для вас способ управления.

- Все большее количество новых автомобилей использует сегодня цифровые (нарисованные на экране) щитки приборов вместо аналоговых, например, рестайлинговая Insignia. Что это – мода или следствие того, что цена на мониторы высокого разрешения снизилась настолько, что они обходятся в производстве дешевле, чем традиционные аналоговые щитки приборов?

- Использование мониторов высокого разрешения в качестве щитка приборов обусловлено в первую очередь стремлением дать водителю максимум оперативной информации непосредственно перед глазами, предоставить более широкий диапазон настроек. Пока эта прерогатива топовых моделей, имеющих множество дополнительных функций.

- В России большим успехом пользуется модель Astra GTC, многие покупатели выбирают ее в первую очередь за дизайн. Сохранит ли трехдверка С-класса в следующем поколении свою оригинальность и агрессивный стиль?

- Я на данный момент, к сожалению, не могу сообщить вам деталей, но в целом могу утверждать, что будущее семейство Astra станет еще более спортивным и динамичным, чем нынешнее.

- В компании BMW делают ставку на массовое применение в будущем в кузовах так называемого дешевого карбона с хаотично расположенными армирующими волокнами. Что Opel думает по этому поводу? Будете ли вы тоже использовать такой материал?

- Конечно, мы внимательно изучаем возможность и целесообразность использования новых легких материалов, но здесь очень важно сохранить баланс между получаемой от них выгодой и ценой. Пока что такие материалы существенно дороже традиционных.

- Какое техническое новшество, на ваш взгляд, может серьезнее всего повлиять на дизайн автомобилей в будущем?

- Я думаю, голосовое управление и то, насколько оно меняет интерьер автомобиля, можно увидеть на примере нашего концепт-кара Monza. Чем совершеннее будет технология распознавания речи, тем сильнее будет меняться окружение водителя.

- Какая, на ваш взгляд, самая удачная с точки зрения дизайна модель Opel за всю историю марки?

- Если обратиться к прошлому, то я бы назвал наиболее значимыми наши автомобили Opel GT, Calibra и Corsa B. В актуальном модельном ряду я выделяю Insignia (которая привнесла в Opel ту самую премиальность), GTC (она дала бренду динамику и спортивность), Adam (за характер и фановость). Каждый из наших будущих автомобилей будет включать в себя черты трех вышеназванных, мы будем смешивать их таким образом, чтобы получить нужный тип автомобиля, идеально подходящий конкретной категории клиентов. Кроссовер Mokka – отличный пример такого подхода.

Auto.ru

14.07.14 AUTO.RU
Метки: дизайн, opel
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее