Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Марк Адамс, вице-президент по дизайну GM Europe (Auto.ru)

Вице-президент по дизайну GM Europe рассказал нам о том, куда движется немецкий бренд и что будет определять дизайн моделей Opel в будущем.

- Модель Insignia после рестайлинга порадовала потребителей существенно возросшим качеством отделки салона, это уже практически уровень премиум-сегмента. Вместе с тем ходили слухи, что в связи со сворачиванием деятельности в Европе марки Chevrolet подразделение Opel будет развиваться не в сторону премиум-сегмента, а наоборот – в сторону  массового сектора, будет делать сравнительно доступные модели. Куда на самом деле движется Opel?

- Opel, разумеется, останется массовым брендом, но это абсолютно не мешает нам делать машины с захватывающим динамичным дизайном, дающим потребителю желанное ощущение премиальности. В сущности, это один из краеугольных камней нашей философии «быть немецкими», которая подразумевает высочайшее качество и внимание к деталям во всем, что мы делаем.

- Нужна ли, на ваш взгляд, компании Opel премиальная модельная линейка по аналогии с суббрендом DS у Citroen, где дизайнеры смогут реализовать все свои фантазии и предложить покупателю максимально оригинальный продукт?

- Мы в компании уверены, что наша приверженность идее высочайшего качества позволяет нашим клиентам получить все преимущества премиального уровня в моделях Opel, и, чтобы хорошо справляться с этой задачей, совсем не обязательно создавать отдельный бренд.

- В рестайлинговой Insignia можно также заметить, что существенно уменьшилось количество клавиш на центральной консоли, вместо кнопок теперь нужно использовать сенсорный экран или тач-пад. Мне тач-пад, честно говоря, показался неудобным, а в Lexus, где есть похожее устройство, от него в будущих моделях решили отказаться. Почему вы не захотели использовать ротационно-нажимной контроллер, как это сегодня делают Audi, BMW, Mercedes-Benz и Mazda?

- Я уверен, что качественный сенсорный экран высокого разрешения – именно то решение, которое по достоинству оценят наши клиенты и полюбят его не меньше своих смартфонов со схожим алгоритмом управления. Вдобавок в модели Insignia мы предлагаем водителю и другие варианты взаимодействия с машиной – с помощью упомянутого вами тач-пада, голосовых команд и ротационно-нажимной клавиши под сенсорным экраном. В зависимости от личных предпочтений или дорожной ситуации вы можете выбрать наиболее подходящий для вас способ управления.

- Все большее количество новых автомобилей использует сегодня цифровые (нарисованные на экране) щитки приборов вместо аналоговых, например, рестайлинговая Insignia. Что это – мода или следствие того, что цена на мониторы высокого разрешения снизилась настолько, что они обходятся в производстве дешевле, чем традиционные аналоговые щитки приборов?

- Использование мониторов высокого разрешения в качестве щитка приборов обусловлено в первую очередь стремлением дать водителю максимум оперативной информации непосредственно перед глазами, предоставить более широкий диапазон настроек. Пока эта прерогатива топовых моделей, имеющих множество дополнительных функций.

- В России большим успехом пользуется модель Astra GTC, многие покупатели выбирают ее в первую очередь за дизайн. Сохранит ли трехдверка С-класса в следующем поколении свою оригинальность и агрессивный стиль?

- Я на данный момент, к сожалению, не могу сообщить вам деталей, но в целом могу утверждать, что будущее семейство Astra станет еще более спортивным и динамичным, чем нынешнее.

- В компании BMW делают ставку на массовое применение в будущем в кузовах так называемого дешевого карбона с хаотично расположенными армирующими волокнами. Что Opel думает по этому поводу? Будете ли вы тоже использовать такой материал?

- Конечно, мы внимательно изучаем возможность и целесообразность использования новых легких материалов, но здесь очень важно сохранить баланс между получаемой от них выгодой и ценой. Пока что такие материалы существенно дороже традиционных.

- Какое техническое новшество, на ваш взгляд, может серьезнее всего повлиять на дизайн автомобилей в будущем?

- Я думаю, голосовое управление и то, насколько оно меняет интерьер автомобиля, можно увидеть на примере нашего концепт-кара Monza. Чем совершеннее будет технология распознавания речи, тем сильнее будет меняться окружение водителя.

- Какая, на ваш взгляд, самая удачная с точки зрения дизайна модель Opel за всю историю марки?

- Если обратиться к прошлому, то я бы назвал наиболее значимыми наши автомобили Opel GT, Calibra и Corsa B. В актуальном модельном ряду я выделяю Insignia (которая привнесла в Opel ту самую премиальность), GTC (она дала бренду динамику и спортивность), Adam (за характер и фановость). Каждый из наших будущих автомобилей будет включать в себя черты трех вышеназванных, мы будем смешивать их таким образом, чтобы получить нужный тип автомобиля, идеально подходящий конкретной категории клиентов. Кроссовер Mokka – отличный пример такого подхода.

Auto.ru

14.07.14
Метки: дизайн, opel
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:57 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • вчера, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее

Инфографика на тему