Мы поговорим сегодня об Ауди. У нас в гостях директор по развитию бизнеса и дилерской сети концерна Ауди в России. И Алексей Кожухов – директор по коммуникациям Ауди в России. Ну, а сейчас мы уже связались с Хабаровском. Это, кто у нас? Тимур Турсунов?
А.КОЖУХОВ – Да, Тимур Турсунов?
С.БУНТМАН – Алло, здравствуйте! У вас, правда, уже 11 часов вечера уже?
Т.ТУРСУНОВ – Да, уже 22-14.
С.БУНТМАН– Все-таки 11-й час – еще детское время. А Леша Кожухов уже думал, что там глубокая ночь, но сейчас трудно считать. Ну, что же, мы сегодня говорим об Ауди, о центрах Ауди. Как давно у вас центр, и как он работает в Хабаровске?
Т.ТУРСУНОВ – Мы работаем не так давно, открытие у нас было в начале января этого года, 2014-го. Начались у нас продажи уже к концу января, у нас уже начали машинки продаваться, о нас начали узнавать посредством интернета. Ну, и вы знаете, продажи у нас достаточно неплохо уже идет на сегодняшний день.
А.КОЖУХОВ – Тимур, а скажите, пожалуйста – это Алексей Кожухов, тоже в прямом эфире "Эха Москвы" – у вас в Хабаровске, как вы думаете, какие автомобили будут больше пользоваться спросом серии Q? –внедорожники или все-таки седаны традиционные для России?
А.КОЖУХОВ – На этот вопрос как бы тяжеловато немножко ответить, в каком плане - у нас, если взять наш город Хабаровск, он находится на сопках, на холмах. И у нас и те модельки, и те берутся, то есть, как на седаны на сегодняшний день спрашивают на рынке, также и серии Q. Мы не можем сказать на сегодняшний день. Мы думаем, что больше будут, наверное Q брать, потому что модельки полноприводные идут, в принципе, и в седанах также идут…
С.БУНТМАН – А, скажите, из-за практики или из-за престижа, как больше, как выдумаете?
Т.ТУРСУНОВ – Мое мнение, более будет, наверное опять же НЕРАЗБ, то есть, более как бы приходят у нас спрашивают эти седаны, взять опять же организации – приходят, спрашивают, но также НЕРАЗБ ходят, смотрят наши автомобили.
С.БУНТМАН– Если представить Хабаровск современный – я нескольо лет назад уже был, тогда уже Хабаровск рос и с дорогами - такой большой город, которому нужны и серьезные представительские автомобили. Я был насколько лет назад, но уже было очень комфортно ездить на хороших автомобилях, и есть такое желание – ездить по Хабаровску на хороших автомобилях.
А.КОЖУХОВ – Поэтому и открываются дилерские центры Ауди и наших ближайших конкурентов по «большой немецкой тройке». И открытие таких дилерских центров – это, безусловно, Ауди делает шаг навстречу клиентам. И наши автомобили доступны во всех регионах страны. И Пауль не даст мне соврать, какое большое количество дилеров запланировано к открытию в этом году.
П.ШЛЕГЕЛЬ – В этом году, действительно, мы планируем дальнейший рост касательно числа новых официальных дилеров Ауди в России. К нам присоединяться еще 8 дилеров, которые так же выстроены по концепциям и полным стандартам Ауди. Меня интересует один вопрос, который я бы задал - это касательно тренингов. Можете нам рассказать немного про концепцию тренингов персонала, который вы подготовили именно к дню открытия и до сих пор проводите и обновляете их?
Т.ТУРСУНОВ– Да, конечно. У нас ездили в Москву на обучение руководители отдела продаж, диспоненты и руководители отделов сервиса. На сегодняшний день у нас прошли и также проходим мы обучение… вот не так давно у нас было обучение по Ауди А3, кабриолет – новая моделька. Также у нас прошел там менеджер по продажам, руководитель отдела продаж и диспонент. То есть, в любом случае, когда новая линейка выходит НЕРАЗБ.
П.ШЛЕГЕЛЬ – Это характерно и очень важно – не только построить центр и создать дворец, а именно заполнить его теми людьми, которые…
С.БУНТМАН – Ну, естественно, которые соответствуют всем стандартам обслуживания. Скажите, пожалуйста, Тимур, такой у меня вопрос более общий: А можно сказать, уже сейчас, что пройден этап и полным ходом идет вытеснение японского правого руля?
Т.ТУРСУНОВ – Вы знаете, вопрос достаточно интересный, но хочу вам сказать, что на сегодняшний день да – дилерским центрам другим японского автопрома мы очень серьезные конкуренты опять же, исходя из нашего бренда Ауди. То есть, мы более детально подходим к каждому автомобилю, более детально подходим к клиенту, что бы он хотел увидеть в автомобиле, по салону по тому же. То есть, у японских автомобилей – у них все стандартно, строго по комплектациям идут, они не могут добавить опции определенные. Чтобы клиенту опять же стандартную опцию взять, клиент не хочет, допустим, эту опцию, а дилер ему предлагает эту опцию, и он не может ее убрать. То мы, как Ауди, мы предлагаем опции, что бы он хотел поставить. И можно сказать, его идею мы воплощаем просто. И клиент, конечно, доволен.
С.БУНТМАН– Это здорово, это уже совершенно другой уровень, это вносит разнообразие, я бы сказал по вертикали. Ну, что, мы поблагодарим Тимура?
А.КОЖУХОВ – Да, Тимур, спасибо большое, удачи!
С.БУНТМАН – Удачи вам! Ну, я не говорю «доброй ночи», рано еще. Все вам доброго, во всяком случае. Вообще, очень интересно, такое глубокое проникновение на восток России. Может быть, именно через российский рынок. Есть ли у Ауди, у самого концерна такое глубокое проникновение на восток, в Азию, где, в общем, во многом царят японцы, корейцы и так далее, соседи.
П.ШЛЕГЕЛЬ – Касательно Азии, я должен сказать, что для нас Китай, как рынок, сейчас уже, по крайней мере по объемам стал рынком номер один, где самое основное число своих автомобилей продаем. Также в Китае уже есть завод концерна Ауди, концерна Фольксваген, где мы успешно строим наши автомобили. И для нас он, естественно, очень перспективный.
С.БУНТМАН – Китай – конечно. А вот, скажите, скажем, сибирские, дальневосточные дилерские центры – вот, какой сборки поступает, откуда поступают автомобили Ауди?
П.ШЛЕГЕЛЬ – Автомобили Ауди поступают, как из Германии, также и российской сборки. У нас на заводе в Калуге, на заводе Фольксваген мы производим автомобили Ауди. Не весь объем, потому что весь объем российский довольно-таки большой, мы с этим еще не справляемся, но, примерно четвертую часть наших объемов мы все-таки строим здесь. И, если клиент желает, он, естественно, получает автомобиль калужской сборки, если немецкой – то немецкой.
С.БУНТМАН – Какова разница в цене, и есть ли разница?
П.ШЛЕГЕЛЬ – Разницы в цене как таковой нет, потому что автомобили соответствуют одному и тому же качеству, они абсолютно одинаковые. Здесь завод очень новый, концерн Фольксваген. Оба завода: Калуга и Нижний Новгород проинвестировал более миллиарда евро, и построенный по новейшим технологиям. Там также все технологии сборки привезены с Германии, профессионалы работают с немецкого рынка, ну, соответственно, с нашими коллегами из России.
С.БУНТМАН – Здорово, значит, приходят в Россию и на восток со всем стандартом. Обслуживание, продажи, послепродажные, ремонт, обслуживание запчастями и все полностью, как полагается, где бы то ни находилось?
П.ШЛЕГЕЛЬ – Да, где бы то ни было.
С.БУНТМАН– Замечательно. Вы задавайте вопросы, друзья мои. За интересный вопрос самый будет у вас… как мы распределим?
А.КОЖУХОВ– Мы предполагали, что мы эту книгу Александра Пикуленко и Дениса Орлова «Тропой огненной саламандры» хотели подарить за самый лучший вопрос.
С.БУНТМАН – Этот вопрос – мы его будем ждать. Телефон для sms в эфир: +7 (985) 970 45 45, шлите свои вопросы, замечания, соображения. Мы посмотрим, кому достанется книжка. Кусочек из книжки мы послушаем.
А.КОЖУХОВ– Давайте, у нас есть трейлер, там как раз услышим голос Александра Пикуленко. Он представляет каждого чтеца этой книги, и вы услышите фрагмент этой книги.
«Тропой огненной саламандры».
Иван Ургант.
«Лично меня всегда занимало, почему автомобили называют так, а не иначе. Ну, с кораблями-то понятно, но автомобили? Встречаются ведь и совершенно курьезные имена. Тут, как говорится, кому, что слышится».
Ксения Собчак.
«И все же, попробую проследить логику разработчика Ауди Кватро. Двигатель развивает определенную мощность и определенный крутящий момент. Об этой физической величине почему-то всегда забывают, а она в любом автомобиле поважнее мощности».
Константин Дзю.
«Мы присутствуем при начале эры шоссейных полноприводных автомобилей», - гордо изрек Фердинанд Пьех –технический директор компании Ауди на пресс-конференции по случаю премьеры «Кватро».
Софико Шеварднадзе
«Ралли приобретшее всемирную популярность в начале 70-х годов, стали уделом скандинавов. Езда по извилистым гравийным дорожкам в глухих лесах Финляндии, Швеции и Норвегии отличная практика для будущих чемпионов».
Дмитрий Дюжев.
«То первое купе Ауди Кватро сегодня высоко ценят коллекционеры и называют Ur-quattro – то есть, исконная, первородная Кватро. Это подчеркивание отнюдь не случайно».
Андрей Малахов.
«Всем известны широкие возможности телевидения. Вот камера фиксирует занесенный снегом красный Ауди с ингольштадтскими номерами. Метет метель. Оператор берет планы крупнее – Ауди 100 CSКватро. Чья-то рука в дырчатой гоночной перчатке смахивает снег с крыла. Открывается верь, поворачивается ключ в замке зажигания, качнулись стрелки приборов, заработали стеклоочистители, зажглись фары, автомобиль ожил. И вот, он уже уверенно несется сквозь снежные заряды вверх по огромному трамплину для прыжков на лыжах».
Леонид Парфенов.
«С триумфальным дебютом Ауди Кватро совпало появление знаменитого рекламного девиза компании Ауди: VorsprungdurchTechnik – Превосходство с помощью техники. Или просто: Превосходство техники».
С.БУНТМАН– Вот и чтецы представлены. Здесь вся история Ауди или только представление?
А.КОЖУХОВ – В 13 году отмечалось 30 лет спортивному подразделению «Кватро». Это то подразделение, которое делает спорт-карыR-8, спортивные модификации, RS-модели. И это подразделение играет большую роль во всей автомобильной промышленности, кстати. Согласно рейтингу J.D. Powerв городе Неккарзульме был признан самым лучшим автомобильным заводом в Европе. Это был прекрасным подарком к 30-летию, этот титул. И вот этим фактом вдохновились Денис Орлов и Александр Пикуленко и написали такую книгу. Она из семи глав и каждую главу читает знаменитый владелец автомобиля Ауди.
С.БУНТМАН– Тоже сохранили такой принцип, что владельцы и любители читают об автомобиле.
А.КОЖУХОВ – Сохранили этот принцип, да.
С.БУНТМАН – Хороший принцип. Очень смешно нам пишет Айрат из Татарстана: «Когда я служил в ГДР, немцы делили Ауди на Ауди-ремонт, и Ауди-капут». Как они попадали в ГДР – это другое дело тогда. – «Что означает бренд Ауди, почему именно эти буквы? В этом слове заложен какой-то смысл?». Тимур из Махачкалы. Это знаменитая история. Это перевод названия Horch было.
П.ШЛЕГЕЛЬ – Что значит «слушай».
С.БУНТМАН– Слушай, да. Ауди. Именно это не сокращение никакое, это перевод. Когда произошел этот скандал, развод и нужно было менять фамилию. А четыре кольца, это вовсе не только Ауди эмблема. Это было автомобильного союза AutoUnion.
П.ШЛЕГЕЛЬ – Да. DKW, Auto Union, Horch,
А.КОЖУХОВ – И Wanderer. У нас многие думаю, что это означает полный привод, и недалеко это от истины, потому что у нас 70% автомобилей не только внедорожников, но, вообще, легковых, продаваемых в России, они с полным приводом. И можно сказать, что по этому показателю в сегменте премиум Ауди лидирует, именно по продаже автомобилей с полным приводом в России. И поэтому 4 колеса – они так недалеко ушли от того, что это есть символ полного привода.
С.БУНТМАН – Но исторически – когда мы видели эти славные кольца и на гоночных автомобилях. Могло бы получиться у нас к 50-му году, если бы не было такого: неумелые люди не должны были водить старые Ауди, которые достались тогда Советскому Союзу. Из-за этого скандалы, и были реальные шансы войти нам все-таки в гонки с 50-го года в Союзе.
А.КОЖУХОВ – А, если добавить еще одно кольцо, то получается знаменитый символ олимпиады, которая только что закончилась, и мы выполнили очень большую…
С.БУНТМАН – Ауди – партнер был Сочи, да.
А.КОЖУХОВ – Мы были генеральным партнером, предоставляли автомобили для президента Международного олимпийского комитета, для спортсменов, для судей. Более 900 автомобилей было предоставлено. И все эти автомобили были во временно пользовании оргкомитета, и сейчас, когда олимпиада завершена, они все находятся в реализации через программу официальную «С пробегом». Любопытно, что из этих 900 автомобилей – казалось бы, только месяц, как завершился этот мировой марафон – осталось всего 200. Они пользуются огромным спросом. И те, кто хотят приобрести оставшиеся 200 автомобилей, у нас на сайте audi.ru есть специальный отдел: «Автомобили с пробегом» и там осталось немного автомобилей. У них небольшой пробег, но большая скидка.
П.ШЛЕГЕЛЬ – Небольшой пробег. Автомобили также проверяются официальными дилерами Ауди по чек-листу 110 пунктов, то есть, определенные 110 технических пунктов должен пройти автомобиль, чтобы приобрести статус Audi Approved :plus и по этой программе тогда уже клиенту предоставляется максимально надежный автомобиль, который не уступает ни в чем.
А.КОЖУХОВ – И 50% клиентов просят оставить оклейку Сочи, официального автомобиля.
С.БУНТМАН – Хорошо. Может быть, вопрос посмотрим. У нас есть аудиокнига и у нас есть модель.
А.КОЖУХОВ – Да, конкурент «Серебряной стрелы».
С.БУНТМАН – Да у нас есть замечательный AutoUnion. Но вот сейчас мы можем уже поговорить по телефону с Андреем Бабиным, руководителем центра продаж Ауди Центра в Архангельске. Алло!
А.БАБИН- Здравствуйте!
С.БУНТМАН – Здравствуйте, добрый день! А вы, когда открылись. Вот мы с Хабаровском здесь говорили. А вы, когда открылись в Архангельске, как долго существуете?
А.БАБИН - Вообще, добрый день, многоуважаемые слушатели, мои коллеги: Алексей, Пауль.
А.КОЖУХОВ – Здравствуйте, Андрей!
А.БАБИН - В первую очередь хочу выразить благодарность «Ауди Россия», что такой проект появился у нас в Архангельской области. Лично я являюсь большим поклонником. А наш дилерский центр открылся в начале февраля, 3 февраля этого года. И мы были приятно удивлены, что люди нашей области приходят, интересуются и задают вопросы по данному бренду.
А.КОЖУХОВ– Хорошо. Андрей, я традиционно спрашивал у хабаровских, по мнению официального дилера, какие автомобили будут пользоваться самым большим спросом? Серии Q – внедорожники, как в целом по России или все-таки полноприводные седаны. А в Архангельске, как с этим обстоит?
А.БАБИН –Вообще, исходя из климатических особенностей нашего региона и, конечно, дорожных покрытий, что не может нас радовать, потому что у нас дороги в достаточно плохом состоянии, и в настоящее время из перспективы мы считаем, что основное внимание будет уделено серии Q, но хочу отметить, что молодое поколение очень интересуется современными седанами А3, А6. Количество людей немолодого уже поколения, которые интересуются универсалами. Но, скорей всего, популярность Q будет выше, чем остальных автомобилей.
А.КОЖУХОВ– Понятно. Хорошо.
С.БУНТМАН – Скажите, пожалуйста, когда вы говорите о климатических особенностях, что требуют клиенты от автомобиля, который вы продаете? Что, прежде всего, интересует? Даже в сегменте и внедорожников, в сегменте и полноприводных седанов, на что, прежде всего, обращают внимание?
А.БАБИН– В нашем регионе люди рассматривают, в первую очередь автомобили с повышенным клиренсом, которые могут проехать не только по обычным дорогам, где есть большие ямы, леса. У нас люди ездят на автомобилях и на рыбалку и в лес, так что… самое главное, это клиренс. А второе, наверное, тепло. Автомобиль должен прогреваться, держать тепло, потому что бывают морозы достаточно сильные. И, наверное, третье: сама капсула внутри. Люди очень хотят, чтобы был большой автомобиль внутри, чтобы можно было загрузить определенные вещи, семью, чтобы было удобно путешествовать и ездить за покупками.
С.БУНТМАН– Понятно. Ну, это шикарно: на рыбалку на Ауди – это шикарно.
А.БАБИН – Есть клиент, у которого – он, к сожалению, не покупал в нашем салоне, но уже обслуживается – у него на организации три Q7 и один в его личном пользовании. Он ездит на нем на рыбалку. Прямо заезжает на лед на речке, выходит и рыбачит, по крайней мере, он так рассказывает.
П.ШЛЕГЕЛЬ– И ловит премиальную рыбу.
С.БУНТМАН – Да, премиум-рыбу, да. Это замечательно. Ну, молодцы, хорошо. Развивайтесь, радуйте нас и архангелогородцев, прежде всего.
А.БАБИН – Мы стараемся, потому что люди у нас достаточно сложные, немножко тяжелы на подъем в том плане, что к чему-то новому они… должны все осмыслить, должны задавать вопросы. Но, так как наш персонал постоянно совершенствуется: мы обучаемся в академии Ауди, мы стараемся отвечать на их вопросы и помогать открывать наш потрясающий мир Ауди.
С.БУНТМАН – Хорошо, спасибо вам большое и все доброго! Это Андрей Бабин – руководитель отдела продаж Ауди Центра Архангельска. Я читаю вопросы.
А.КОЖУХОВ– Почему мы решили именно в рамках этой сегодняшней программы сделать такой телемост и с Хабаровском и с Архангельском. Это самые главные, самые первые открытия этого года. И, казалось бы, такая огромная дистанция между ними – 9 тысяч километров. Почти, как…
П.ШЛЕГЕЛЬ– Почти, как из Берлина в Лос-Анджелес. Действительно, на этом наша история не заканчивается, история открытия дилерских центров. Должен сказать с определенной гордостью, что в Москве открывается новый салон, флагманский салон Ауди на Бережковской набережной. Все-таки он открывается.
А.КОЖУХОВ – Да. Многие его видели и проезжали мимо.
С.БУНТМАН – Я просто сориентировался, я там часто езжу.
А.КОЖУХОВ – Пересечение с 3-м кольцом.
С.БУНТМАН – Да-да.
П.ШЛЕГЕЛЬ – Да, буквально в центральной Москве, на Бережковской набережной открывает Аудио Центр Москва. Со следующей недели.
С.БУНТМАН – Там удобно отовсюду: и с Сити, и с Кутузовского, сВаршавского, с Ленинского – это здорово, хорошо.
П.ШЛЕГЕЛЬ – И на этом всем не заканчивается. В течение следующих 8 недель у нас открывается новый терминал, тоже колоссальное здание в Нижнем Новгороде, второй дилер. То есть, потенциал явно к развитию есть, и инвесторы привлекаются и интересуются очень сильно.
С.БУНТМАН – Здорово! Я бы сейчас, чтобы успели и не оставили наших слушателей вне ведения. У меня есть тут два вопроса, которые мне нравятся. Тимур из Махачкалы спрашивает, а где был продан миллионный Ауди?
А.КОЖУХОВ – Хороший вопрос.
П.ШЛЕГЕЛЬ – Я прекрасно знаю то, что мы в прошлом году по всему миру продали более полутора миллионов автомобилей, но вот, где был продан, это уже не могу сказать.
С.БУНТМАН– Я думаю, что мы Тимуру, тем более, что Тимур наш верный слушатель еще… 775-ю запиши, пожалуйста, Наташа, эсэмеску – мы ему и пошлем. У нас тут один или два?
А.КОЖУХОВ – Как вы решите, Сергей Александрович.
С.БУНТМАН – Как решим. Ну, я бы Тимуру обязательно послал бы как раз аудиокнигу и бейсболку, а здесь у меня совершенно замечательный вопрос от Анатолия: «За рулем более 30 лет. Никогда не рассматривал Ауди альтернативой Мерседесу или БМВ. А дайте мне хоть один аргумент в пользу Ауди с любой из «троек»». Вот, что главное?
А.КОЖУХОВ – Анатолий, вам нужно обязательно пройти тест-драйв, и любой автомобиль Ауди, на который вы сядете после «большой немецкой тройки», вы почувствуете легкость. Это облегченная конструкция кузова, это применение алюминия. И это дает три огромных преимущества. Первое: автомобиль лучше управляется из-за того, что у него меньше масса. Второе: он быстрее разгоняется, а какой русский не любит быстрой езды? И третье: он из-за облеченной массы экономит топливо. И это ощущение легкости обязательно вам понравится при прохождении тест-драйва. Ну, и кроме того, если вы возьмете автомобиль с полным приводом – у нас полный привод реализован, электроника постоянно может подключать любое колесо – и благодаря именно полному приводу огромное количество владельцев влюбляется в 4 колеса.
С.БУНТМАН – Ну, то есть, вот вам совершенно несколько аргументов. 780-й – я с большим удовольствием вам бы послал модель AutoUnion, чтобы он вам все время напоминал славное начало скоростных… это я, правда, не скажу, что он легкий в управлении был. Он требовал мастерства, требовал, но все равно посмотрите, и там как раз написано, что партнер Сочи – вот здесь, на подставке. Очень хорошо выполнена модель, поверьте. Я в этом кое-что понимаю.
Я бы хотел у Алеши сейчас спросить. Я думаю, что все больше, чем труднее будет экономически где-нибудь. Все больше разнообразными формами кредитов и шагами навстречу от фирм…
А.КОЖУХОВ– У нас, действительно, Сергей Александрович, спасибо за вопрос –очень правильный. Мы с прошлого года стали предлагать субсидированный кредит. Это, когда часть расходов по финансированию кредитной ставки берет на себя Фольксваген Банк РУС. С апреля у нас запускается новое предложение, которое пришло из Европы. Называется: кредит с обратным выкупом.Или можно по-другому сказать, что, когда человек приобретает автомобиль в кредит, он сначала платит в обычном случае – по-разному бывают какие-то схемы – но первоначальный взнос до 40%. А, если кредит с обратным выкупом, тогда первоначальный взнос бывает около 15%. Каждый год можно платить, например, за Q3 в топовой комплектации 40 тысяч рублей, или за Q3 в базовой комплектации 30 тысяч рублей и потом, когда заканчивается кредит, у потребителя есть возможность выбора, три опции: или его пролонгировать, или обратный выкуп автосалоном, или сделать такую простую вещь, как поменять этот автомобиль на новый. То есть, заново приобрести этот кредит. То есть, самая большая часть, которая в обычном традиционном кредите платится, как первоначальный взнос, она перенесена на окончание кредита.
С.БУНТМАН– Когда уже человек, ему не надо принимать одно единственное решение, которое в начале кредита, когда я даю первый взнос, я принимаю одно единственно решение.
А.КОЖУХОВ – И у нас есть такая статистика из Европы, что 70% клиентов по этому кредиту, они просто окупают этот автомобиль сами по остаточной стоимости. То есть, это уже не новый автомобиль покупает, а он покупает этот автомобиль, на котором он ездил несколько лет по остаточной стоимости. Это очень выгодное приобретение, оно стартует у нас со следующей недели, с 1 апреля.
С.БУНТМАН– С 1 апреля. Не боитесь, что с 1 апреля?
А.КОЖУХОВ – Очень выгодно, да. Но будет действовать и второго и третьего.
С.БУНТМАН – Так что верьте, мы говорим не 1 апреля, мы говорим несколько заранее. Да, это хорошее… Почему-то делали и потом отказывались некоторые фирмы, некоторые концерны от этих опций, потому что считали как-то это для себя невыгодным. Как просчитала Ауди это для себя.
П.ШЛЕГЕЛЬ– Собственно говоря, такая система работает в данный момент и очень хорошо воспринимается в Европе. Там рынок гораздо заполненнее, чем здесь, он гораздо уже, и именно этот инструмент воспринимается клиентам очень хорошо. Иногда ты приносишь на рынок хороши продукт, но рынок еще каким-то образом не готов, то есть, надо продержаться определенное время. И скорей всего, это был тот аспект, который производителям сказал: «Ну, хорошо, давайте подождем, уберем инструменты, придем через полгода».
С.БУНТМАН– Просто, может быть, это фальстарт такой был, рановато.
П.ШЛЕГЕЛЬ– Может быть, рановато – еще не готовы и к рынку. Может быть, в рамках экономии каждый производитель в данной ситуации старается немного, кое-что сэкономить, ведь это стоит определенные деньги, определенные бюджеты. С эти тоже очень часто связно. Но сам продукт по себе, по крайней мере, по моим знаниям европейского рынка, он воспринимается очень хорошо, и я уверен, что наши российские клиенты его примут точно так же достойно.
С.БУНТМАН – Появление этого продукта достойно, действительно, серьезной компании, объяснений. Это не только, как мы сейчас объяснили. Наверное, можно везде эту информацию получить.
А.КОЖУХОВ – У нас всегда, как из Архангельска, из Хабаровска проходит обучение, и, безусловно, это обучение касается не только продукта, но еще и финансовых инструментов. Кстати, по поводу того, несколько это будет популярно – когда мы в прошлом году запускали этот кредит по субсидированной ставке, у нас продавалось до этого около 7% автомобилей в кредит. Как только эта кредитная программа запустилась – 40% в среднем стало продаваться с помощью этого кредита. Так что это очень востребовано, и мы думаем, что этот кредит с обратным выкупом также будет очень популярен. И подробности можно будет узнать абсолютно у всех дилеров Ауди в России.
С.БУНТМАН– И на сайте можно будет узнать. По интернету можно будет узнать?
А.КОЖУХОВ – Конечно, и в интернете и у всех официальных дилеров.
С.БУНТМАН– Ну, что ж, у нас минута буквально с небольшим остается. И самое вкусное, новенькое - что будет?
А.КОЖУХОВ– На московском Международном автосалоне будет большая премьера: это Ауди ТТ нового поколения, которую только представили в Женеве. И еще один концепт-кар, про который мы говорить пока ничего не можем.
С.БУНТМАН– На то и концепт.
А.КОЖУХОВ– Пока подождем.
П.ШЛЕГЕЛЬ – С моей стороны я тоже должен сказать, что, естественно, у нас есть инвесторы, которые инвестируют в рынок, инвестируют буквально в дворцы для Ауди. По этому же самому пути идем и мы. В течение года мы, как импортер Ауди проинвестируем точно так же в новую концепцию, так называемого Ауди Сити, которое есть уже в Берлине, открылась в феврале этого года, в Лондоне и Пекине. Таким образом, номер 4 будет Москва, то есть, не Нью-Йорк, не Барселона, не Париж, а именно Москва.
П.ШЛЕГЕЛЬ– Такой большой флагманский салон, с возможностью виртуальной реальности, создания именно того автомобиля в своей величине, как мы его знаем, чисто digital.
С.БУНТМАН – Да, хорошо. Дождемся этого и с удовольствием. Спасибо большое, Пауль, Алексей. Мы говорили об Ауди, а сейчас мы отправимся в «Гараж» вместе с Александром Александровичем Пикуленко. А наши призы и, я думаю, что размышления после нашей передачи отправляются к радиослушателям.