Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Жан-Луи Шамла, гендиректор «Citroёn Россия» (autogoda.ru)

Вашему вниманию беседа с Жан-Луи Шамла, генеральным директором «Citroёn Россия».

- На Женевском автосалоне был представлен Citroёn С4 Cactus. Оригинальное название и столь же оригинальная внешность выделяют его среди многочисленных компактных кроссоверов. Цена базовой версии в Европе – весьма конкурентоспособна (менее 14 тысяч евро). Увидят ли новинку россияне?

- С4 Cactus – это очень интересный автомобиль: комфортный и технологичный. Причем в нем использованы именно те технологии, которые действительно нужны пользователю. У него низкий расход топлива и он мало загрязняет окружающую среду. С4 Cactus – яркий пример нового типа доступных автомобилей, современный, городской, адресованный молодым водителям, которые ездят на небольшие расстояния и ценят комфорт. В настоящее время мы обсуждаем перспективы модели в России. Водители здесь, как известно, преодолевают куда большие расстояния, чем в Европе, и хотят иметь под капотом мотор солидного объема. Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 30–40 тысяч километров, тогда как в Европе только 15–20 тысяч. Так что вполне возможно, что нам придется адаптировать Cactus для условий российской эксплуатации.

- Исполнительный директор концерна PSA Peugeot Citroёn заявил о планах по сокращению модельного ряда на некоторых рынках. Касается ли это России?

- Да, касается. Мы должны сконцентрировать свои усилия на наиболее важных моделях, поэтому вынуждены сократить их количество на рынке. Из-за невысокого спроса мы отказались от продаж хетчбэка С3. Акцент же будет сделан на моделях, адаптированных для России. В первую очередь речь идет о нашем чемпионе – седане С4, который собирают в Калуге. На его долю приходится 40 процентов от общего числа проданных в России Citroёn. Еще одна важная модель – DS4 – машина премиум-класса с высоким клиренсом, хорошо подходящая для России. Мы будем активно продвигать и модель С-Elysee, предлагающую отличное сочетание высокого качества и доступной цены.

- Расскажите о географии производства моделей Citroёn. Какое происхождение имеют машины, попадающие на российский рынок?

- В Калуге мы собираем только седан С4. Все остальные модели производятся в Западной Европе: во Франции, Испании и Италии.

- Нестабильность курса рубля по отношению к основным мировым валютам может неприятно отразиться на автомобильном рынке. Стоит ли в ближайшее время ждать повышения цен на автомобили Citroёn?

- Динамика курса рубля – важный фактор для любой компании. Даже если производство той или иной модели налажено в России, часть компонентов все равно приходит из стран Западной Европы и других регионов. Мы минимизировали влияние колебаний курса рубля на цену С4, организовав локальную сборку, но удерживать стоимость импортируемых моделей с каждым днем все сложнее, ведь за пару месяцев курс рубля снизился примерно на 20 процентов. Последствия этого видны невооруженным глазом – выросли цены на автомобили всех брендов. В апреле эта тенденция продолжится.

- Какие планы вы ставите перед собой на ближайший год?

- Во-первых, мы планируем развить успех седана С4, продажи которого стартовали в середине прошлого года. Рыночная доля модели в своем сегменте уже составляет около 6 процентов, и мы уверены, что эта цифра будет расти. В прошлом году увеличивался спрос на автомобили класса премиум и на доступные модели. Актуальной конъюнктуре рынка у Citroёn отвечают C-Elysee и модели линейки DS, выведенные в отдельную марку.

Автомобили DS обладают стильным дизайном и высоким качеством. Ездить на них очень приятно. Не останутся в стороне и коммерческие автомобили: Jumper, Jumpy и Berlingo. Последний так и вовсе является лидером как в сегменте коммерческих моделей, так и пассажирских.

- Автомобили семейства DS многих покорили своим изысканным дизайном и тщательно проработанным интерьером. Планируется ли расширение линейки, например, за счет кроссовера?

- На сегодняшний день в России представлены три модели из семейства DS. Недавно мы презентовали в Китае новую версию DS5 LS – удлиненный седан, ориентированный на местный рынок. В настоящее время готовится к выходу новая модель, которая расширит линейку DS. Она наверняка будет интересна россиянам. К сожалению, это пока все, что я имею право сейчас сказать.

- Citroёn предлагает клиентам программы Essential Drive, Free Drive, Perfect Drive. Расскажите, чем они отличаются друг от друга и что дают владельцам автомобилей Citroёn?

- Программа Essential Drive позволяет продлить двухлетнюю гарантию на дополнительный год, два или три. Программа Perfect Drive помимо всего прочего включает в себя бесплатную замену расходных материалов, например, тормозных колодок и щеток стеклоочистителя. Все наши программы направлены на создание большего комфорта для автовладельца. Покупатель Citroёn может быть уверен, что все вопросы в сервисе будут решены быстро, качественно и бесплатно. Сейчас в 50 городах России работают 65 наших дилеров, это обеспечивает 90-процентное покрытие территории страны.

- Президент Франции ездит на автомобиле Citroën DS5 Hybrid4. Чем эта машина отличается от серийных?

- У президента две такие машины. Одну он использовал в день инаугурации на параде и когда ехал по Елисейским Полям. В качестве же автомобиля на каждый день у него самый обычный гибридный DS5, который можно купить в любом нашем автосалоне во Франции. Единственное отличие – наличие средств связи, которые позволяют главе государства работать в дороге. Эту доработку сделали в президентском гараже. (Он этого не говорил. Где делали доработку, мы не знаем.) Машина не оснащена броней, ничего специального мы для нее не делали.(На машине, использованной на инаугурации, вырезали крышу и сделали специальную ручку, чтобы можно было держаться.)

- Какие аргументы должны подтолкнуть покупателя к приобретению автомобилей марки Citroën?

- В первую очередь Citroёn – это качество. Седан С4, сделанный в Калуге, это одна из лучших машин последних лет. На втором месте стоит комфорт – это вообще отличительная черта нашего бренда. Третье – конечно же, стиль. Наш дизайн высоко ценится во всем мире. Четвертое – качество сервисного обслуживания. И, наконец, низкое потребление топлива. Например, С-Elysee имеет новейший компактный мотор большой мощности. Обладатель этой модели в процессе ее эксплуатации сэкономит на заправке немало денег.

autogoda.ru

14.04.14 autogoda.ru
Метки: citroen
 

Новости на эту тему

  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Citroen обновил компактный седан C-Elysee

    Компания Citroen представила обновленный компактный седан Citroen C-Elysee. Продажи модели начнутся в первом квартале следующего года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее