Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Жан-Луи Шамла, гендиректор «Citroёn Россия» (autogoda.ru)

Вашему вниманию беседа с Жан-Луи Шамла, генеральным директором «Citroёn Россия».

- На Женевском автосалоне был представлен Citroёn С4 Cactus. Оригинальное название и столь же оригинальная внешность выделяют его среди многочисленных компактных кроссоверов. Цена базовой версии в Европе – весьма конкурентоспособна (менее 14 тысяч евро). Увидят ли новинку россияне?

- С4 Cactus – это очень интересный автомобиль: комфортный и технологичный. Причем в нем использованы именно те технологии, которые действительно нужны пользователю. У него низкий расход топлива и он мало загрязняет окружающую среду. С4 Cactus – яркий пример нового типа доступных автомобилей, современный, городской, адресованный молодым водителям, которые ездят на небольшие расстояния и ценят комфорт. В настоящее время мы обсуждаем перспективы модели в России. Водители здесь, как известно, преодолевают куда большие расстояния, чем в Европе, и хотят иметь под капотом мотор солидного объема. Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 30–40 тысяч километров, тогда как в Европе только 15–20 тысяч. Так что вполне возможно, что нам придется адаптировать Cactus для условий российской эксплуатации.

- Исполнительный директор концерна PSA Peugeot Citroёn заявил о планах по сокращению модельного ряда на некоторых рынках. Касается ли это России?

- Да, касается. Мы должны сконцентрировать свои усилия на наиболее важных моделях, поэтому вынуждены сократить их количество на рынке. Из-за невысокого спроса мы отказались от продаж хетчбэка С3. Акцент же будет сделан на моделях, адаптированных для России. В первую очередь речь идет о нашем чемпионе – седане С4, который собирают в Калуге. На его долю приходится 40 процентов от общего числа проданных в России Citroёn. Еще одна важная модель – DS4 – машина премиум-класса с высоким клиренсом, хорошо подходящая для России. Мы будем активно продвигать и модель С-Elysee, предлагающую отличное сочетание высокого качества и доступной цены.

- Расскажите о географии производства моделей Citroёn. Какое происхождение имеют машины, попадающие на российский рынок?

- В Калуге мы собираем только седан С4. Все остальные модели производятся в Западной Европе: во Франции, Испании и Италии.

- Нестабильность курса рубля по отношению к основным мировым валютам может неприятно отразиться на автомобильном рынке. Стоит ли в ближайшее время ждать повышения цен на автомобили Citroёn?

- Динамика курса рубля – важный фактор для любой компании. Даже если производство той или иной модели налажено в России, часть компонентов все равно приходит из стран Западной Европы и других регионов. Мы минимизировали влияние колебаний курса рубля на цену С4, организовав локальную сборку, но удерживать стоимость импортируемых моделей с каждым днем все сложнее, ведь за пару месяцев курс рубля снизился примерно на 20 процентов. Последствия этого видны невооруженным глазом – выросли цены на автомобили всех брендов. В апреле эта тенденция продолжится.

- Какие планы вы ставите перед собой на ближайший год?

- Во-первых, мы планируем развить успех седана С4, продажи которого стартовали в середине прошлого года. Рыночная доля модели в своем сегменте уже составляет около 6 процентов, и мы уверены, что эта цифра будет расти. В прошлом году увеличивался спрос на автомобили класса премиум и на доступные модели. Актуальной конъюнктуре рынка у Citroёn отвечают C-Elysee и модели линейки DS, выведенные в отдельную марку.

Автомобили DS обладают стильным дизайном и высоким качеством. Ездить на них очень приятно. Не останутся в стороне и коммерческие автомобили: Jumper, Jumpy и Berlingo. Последний так и вовсе является лидером как в сегменте коммерческих моделей, так и пассажирских.

- Автомобили семейства DS многих покорили своим изысканным дизайном и тщательно проработанным интерьером. Планируется ли расширение линейки, например, за счет кроссовера?

- На сегодняшний день в России представлены три модели из семейства DS. Недавно мы презентовали в Китае новую версию DS5 LS – удлиненный седан, ориентированный на местный рынок. В настоящее время готовится к выходу новая модель, которая расширит линейку DS. Она наверняка будет интересна россиянам. К сожалению, это пока все, что я имею право сейчас сказать.

- Citroёn предлагает клиентам программы Essential Drive, Free Drive, Perfect Drive. Расскажите, чем они отличаются друг от друга и что дают владельцам автомобилей Citroёn?

- Программа Essential Drive позволяет продлить двухлетнюю гарантию на дополнительный год, два или три. Программа Perfect Drive помимо всего прочего включает в себя бесплатную замену расходных материалов, например, тормозных колодок и щеток стеклоочистителя. Все наши программы направлены на создание большего комфорта для автовладельца. Покупатель Citroёn может быть уверен, что все вопросы в сервисе будут решены быстро, качественно и бесплатно. Сейчас в 50 городах России работают 65 наших дилеров, это обеспечивает 90-процентное покрытие территории страны.

- Президент Франции ездит на автомобиле Citroën DS5 Hybrid4. Чем эта машина отличается от серийных?

- У президента две такие машины. Одну он использовал в день инаугурации на параде и когда ехал по Елисейским Полям. В качестве же автомобиля на каждый день у него самый обычный гибридный DS5, который можно купить в любом нашем автосалоне во Франции. Единственное отличие – наличие средств связи, которые позволяют главе государства работать в дороге. Эту доработку сделали в президентском гараже. (Он этого не говорил. Где делали доработку, мы не знаем.) Машина не оснащена броней, ничего специального мы для нее не делали.(На машине, использованной на инаугурации, вырезали крышу и сделали специальную ручку, чтобы можно было держаться.)

- Какие аргументы должны подтолкнуть покупателя к приобретению автомобилей марки Citroën?

- В первую очередь Citroёn – это качество. Седан С4, сделанный в Калуге, это одна из лучших машин последних лет. На втором месте стоит комфорт – это вообще отличительная черта нашего бренда. Третье – конечно же, стиль. Наш дизайн высоко ценится во всем мире. Четвертое – качество сервисного обслуживания. И, наконец, низкое потребление топлива. Например, С-Elysee имеет новейший компактный мотор большой мощности. Обладатель этой модели в процессе ее эксплуатации сэкономит на заправке немало денег.

autogoda.ru

14.04.14
Метки: citroen
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Citroen раскрыл версии нового Jumpy для России

    Компания Citroen раскрыла версии нового Citroen Jumpy, продажи которого стартуют на российском рынке в первом полугодии  2017 года.  Цены на все версии Jumpy третьего поколения будут анонсированы в марте 2017 года.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее
  • 31 января 2017 Citroen Jumper и Peugeot Boxer получат новую версию в России

    Коммерческие автомобили Citroen Jumper и Peugeot Boxer с марта будут доступны на российском рынке в новой версии полной массой менее 2,5 тонн, которая позволит без ограничений эксплуатировать автомобиль в Москве в условиях грузового каркаса. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор департамента корпоративных продаж, коммерческих автомобилей и автомобилей с пробегом «Пежо Ситроен Рус» Сергей Кириллов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее