Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Стивен Ван, директор российского рынка легковых автомобилей JAC (Auto.Ru)

В России стартовали продажи легковых автомобилей JAC производства китайской компании Anhui Jianghhuai Automobile.

Торжественное мероприятие, посвященное началу продаж, состоялось в Тольятти в автосалоне «АсАвто» компании «Богдан – АвтоРус» – официального дистрибьютора легковых автомобилей JAC в России. На данный момент покупателям предлагают две модели: кроссовер JAC S5 и седан JAC J5. Обе представлены пока только в двух салонах: в Приволжском округе и в Татарстане. Но уже через месяц продажей новинок займутся еще 12 дилерских центров, а спустя три месяца автомобили появятся в 28 точках розничных продаж. До конца текущего года количество автосалонов, предлагающих легковые машины марки JAC, вырастет до 40, а летом в Россию придет еще одна модель JAC – маленький хэтчбек J2, сопоставимый по габаритам (3535 х 1640 х 1475 мм) и колесной базе (2390 мм) с Kia Picanto.

Главной «ударной» силой JAC на нашем рынке станет компактный кроссовер S5. Ему предстоит «увести» покупателей у твердо стоящих на российской почве Hyundai ix35, Kia Sportage и Toyota RAV4. В отличие от конкурентов, JAC S5 располагает только передним приводом, зато ценник более привлекательный: за автомобиль в комплектаци Luxury 2.0 L просят 649 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер с европейской внешностью, разработанной итальянским дизайн-центром Pininfarina, 2-литровым «атмосферником» мощностью 130 л.с., двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и задними датчиками парковки. Вложив в покупку автомобиля еще 70 тысяч, можно наслаждаться кожаным салоном, ESP, системой помощи при спуске и старте в гору, да и «лошадок» у турбированного 2-литрового мотора на два десятка больше.

Цены на компактный седан JAC J5 начинаются с 479 тысяч рублей за комплектацию Elegant с 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой. В своей самой дорогой версии, Luxury AT, автомобиль потянет на 549 тысяч рублей, а главное отличие будет под капотом –  1,8-литровый мотор (132 л.с.) и «автомат».

В перспективе российские дороги начнет осваивать седан J4, который будет позиционироваться в маркетинговом классе B+ и соперничать с моделями вроде Hyundai Solaris. В более отдаленных планах у JAC значится производство большого кроссовера J7.

В текущем году на российском рынке планируется продать три тысячи JAC S5, 2300 экземпляров J5 и две сотни J2. Кстати, кроссовер стартовал даже лучше, чем ожидалось: к моменту официального начала продаж было сделано 50 предварительных заказов. Этот автомобиль почти «россиянин»: его производство налажено на заводе «Дервейс» в Черкесске. JAC J5 поставляется с Украины, а «малыш» J2 прикатит со своей родины – из Поднебесной.

Хотя продажи и начались, компания продолжает присматриваться к российскому рынку, изучает спрос и нашего покупателя. Какие вопросы стоят на повестке дня и чего нам стоит ждать от JAC, мы выяснили в беседе с директором российского рынка легковых автомобилей JAC Стивеном Ваном.

- С 1 января текущего года в России действует стандарт Euro 5 на все ввозимые автомобили. Сертификаты соответствия для машин экологического класса Euro 4, выданные до 1 января 2014 года, будут действовать до 31 декабря 2015 года. Хэтчбек J2 и седан J5, которые планируется ввозить в Россию, отвечают нормативу Euro 4. У компании есть двигатели, отвечающие нормам Euro 5, которыми в перспективе будут оснащаться эти модели?

- Сейчас моделей, отвечающих стандарту Euro 5, у нас нет. Последующие модели будут соответствовать этому нормативу, для текущих мы усовершенствуем те же самые двигатели.

- Многие представленные на российском рынке модели, с которыми предстоит конкурировать кроссоверу JAC S5 и седану J5, имеют модификации с дизельными двигателями. Планируется ли оснащать S5 и J5 дизельными моторами?

- Мы анализируем российский рынок. Если будет такая потребность, станем оснащать дизельными моторами наш SUV. Сейчас такая возможность рассматривается для JAC S5. Дизельный двигатель у нас уже есть, даже два: один объемом 1,9 л, другой – 2,8 л. А легковые модели будут предлагаться только с бензиновыми моторами.

- Седан J5 попадает в очень насыщенный класс C, в котором большинство конкурентов предлагают несколько типов кузовов. Планирует ли китайская компания выпускать J5 с кузовом хэтчбек или универсал?

- У нас есть хэтчбек J5. Если рынок потребует, мы будем его поставлять.

- Седан J5 и кроссовер S5 получили максимальную оценку за безопасность в краш-тестах C-NCAP. Проходил ли аналогичные тесты маленький хэтчбек J2, и если да, то как оценили его безопасность китайские эксперты?

- J2 не достиг таких высоких результатов, как J5 и S5, но он соответствует европейским стандартам безопасности.

- У JAC J2 в комплектации Standart не предусмотрены фронтальные подушки безопасности, нет ABS и EBD. Как показали последние краш-тесты Global NCAP, маленькие автомобили без подушек безопасности при фронтальном ударе не могут защитить водителя и пассажира от очень тяжелых травм. В какой комплектации проходил краш-тесты J2?

- На испытаниях он был с подушками безопасности. Все автомобили будут поставляться в Россию в той комплектации, в которой они проходили краш-тесты, то есть с эйрбегами.

- На официальном сайте jaccars.ru приведены доступные комплектации автомобилей, и там значится тот самый Standart, который не предполагает наличия подушек безопасности.

- Говорить о комплектациях пока рано. Однозначно, будем поставлять J2 Luxury, а Standart привезем буквально несколько штук и потом решим, нужно ли его продавать. Разница в цене между двумя уровнями оснащения небольшая. J2 получил в России одобрение типа транспортного средства, а значит, он отвечает нормам безопасности и может продаваться на территории страны.

- Известна довольно тесная техническая связь моделей JAC с Mitsubishi. Какие технологии японской фирмы применяются сегодня на автомобилях JAC? Используются ли технологии других автопроизводителей помимо Mitsubishi?

- От Mitsubishi, например, силовой агрегат у модели J5: двигатель объемом 1,8 л и «автомат». Для S5 тоже есть разработка на основе технологий Mitsubishi: 1,8-литровый мотор в сочетании с АКП, но это другой силовой агрегат. Пока кроссовер с ним поставлять в Россию не планируется. Технологий других автопроизводителей мы не используем.

- Степень локализации производства автомобилей JAC на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах составляет 51%. Какова степень локализации производства кроссовера JAC S5 на российском заводе «Дервейс» в Черкесске?

- На этом предприятии производится сборка из машинокомплектов, поставляемых из Китая.

- Планируется ли наладить производство других моделей JAC в России?

- До следующего года таких планов нет.

- Три модели для российского рынка производятся на разных предприятиях в трех странах. Каким образом будет налажена поставка запчастей в официальные сервис-центры? Какими будут сроки ожидания поставок необходимых для ремонта деталей?

- Все запчасти будут приходить из Китая. Авиаперевозки сейчас позволяют выдерживать срок поставки не более недели. В Коломне уже организован центральный склад запчастей.

- На Украине компания JAC планирует занять 10% рынка китайских автомобилей. Каковы планы в отношении России?

- Если рынок останется стабильным, то в этом году мы планируем занять 0,13%, а в следующем – 0,7%. Однако дать точный прогноз довольно трудно.

Auto.Ru

03.04.14 AUTO.RU
Метки: jac, новинки
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:04 Новый Land Rover Discovery появится в России в мае 2017 года

    Компания Jaguar Land Rover анонсировала старт приема заказов в России на внедорожник Land Rover Discovery нового поколения. Дилеры начнут прием заявок на этой неделе, 9 декабря. В этот же день будут объявлены цены. Ждать автомобили придется почти полгода: в продажу они поступят в мае 2017-го.

    подробнее
  • сегодня, 10:57 Обновленный Lifan X60 стартует на российском рынке

    Российский дилеры Lifan начали продажи обновленного кроссовера Lifan X60 FL. Стоимость новинки начинается от 759900 рублей.

    подробнее
  • сегодня, 09:53 Ford объявил цены на Transit Custom и Tourneo Custom

    Компания Ford Sollers объявила цены на коммерческие автомобили Ford Transit Custom и Tourneo Custom, которые появятся на российском рынке в начале 2017 года. Автомобили уже доступны к заказу в новой сети специализированных дилерских Transit-центров. Цены на Ford Transit Custom стартуют от 1 млн 749 тыс. рублей, а на Tourneo Custom – от 2 млн 286 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее