Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Владимир Дмитриев, директор по маркетингу Nissan в России (autogoda.ru)

Беседа с Владимиром Дмитриевым, Директором по маркетингу Nissan в России специально для «Авто Года».

- На международных автомобильных салонах уже успел «засветиться» бестселлер марки Nissan – Qashqai нового поколения. Когда эта модель доберется до России?

- Мы тоже с нетерпением ждем выхода этого автомобиля на рынок. Произойдет это в течение 2014 года. Кроме модели Qashqai очень скоро в России появится флагман нашей линейки седанов – новая Teana. Это автомобиль – манифест, знаменующий собой обретение нового лица бренда, начало новой эры для марки Nissan в России – эры инноваций и восхищения. Новая Teana будет немного дороже предшественницы, но это легко объяснимо – ведь она кардинально отличается от автомобиля текущего поколения. Она станет более динамичной, намного более молодой. Кроме того, в этом году начнутся продажи нового X-Trail, причем российские машины будут несколько отличаться от европейских.

- Давайте все-таки ненадолго вернемся к вашему бестселлеру – модели Qashqai – и поговорим о нем поподробнее.

- Новый Qashqai будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 2 литра, а также дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом 1,6. Впервые на российском рынке Qashqai будет доступен с мотором на тяжелом топливе. Бензиновый 1,2 – это представитель нового поколения турбированных двигателей, которые со временем станут все чаще появляться на российском рынке. Он обладает как высокой экономичностью, так и хорошими динамическими характеристиками.

- Российский автомобильный рынок в минувшем году продемонстрировал заметный спад продаж. Чего вы ждете от 2014 года?

- Действительно, 2013 год был очень непростым. Тому было много причин: большую лепту внесли макроэкономические факторы, но нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что очень сильно изменились сами посетители автосалонов. Можно считать, закончилась эпоха экстенсивного роста, когда большинство клиентов составляли люди, которые покупали первую в своей жизни иномарку. В прошлом году в более чем 70 процентах случаев новый автомобиль покупался на замену имеющемуся. Одно только это обстоятельство в корне меняет подход к делу. Люди перестают обращать внимание на обилие хромированных деталей и показную роскошь, их выбор становится более прагматичным. Исходя из этого, считаю, что 2014 год будет ничуть не легче, чем 2013-й.

- Какую роль для Nissan сыграло начало сотрудничества с АвтоВАЗом? Довольны ли вы тем, как идут дела?

- Nissan считает Россию одним из своих ключевых рынков в мире. Мы много внимания уделяем локализации, поскольку это лучший способ продемонстрировать заботу о клиенте. Локализация – это не просто снижение отпускной цены продукции из-за отсутствия ввозных пошлин, это и сокращение сроков поставки, и более быстрая реакция на изменение конъюнктуры рынка. Хочу сказать, что Nissan – один из самых локализованных брендов на российском рынке. Мы одними из первых построили завод в Санкт-Петербурге и развиваем партнерство в рамках альянса Renault – Nissan – АвтоВАЗ. С конвейера в Тольятти пока сходит только одна наша модель – Nissan Almera. Автомобиль оказался намного более успешным, чем мы ожидали. В январе мы вошли в топ-10 российского рынка, уверен, что это не предел. - В модельном ряду Nissan появился автомобиль, к названию которого добавились приставка Nismo. Расскажите о нем.

Мы понимаем, что автомобили Nissan ценят за надежность, за разумное соотношение цены и хороших потребительских характеристик, но мы хотим добавить бренду ярких эмоций. Nismo – это имя Nissan в мире автоспорта. В прошлом году мы запустили в продажу Juke Nismo – эта версия позволяет на дороге больше, чем стандартная машина.

- Nissan удивил поклонников автоспорта своей моделью GT-R. Что еще вы делаете для тех, у кого скорость в крови?

- В нашей стране большой популярностью пользуются игровые консоли, огромное количество людей гоняется в виртуальной реальности на самых мощных автомобилях на лучших трассах мира. Для Sony PlayStation существует игра GT-академия. Nissan в партнерстве с G-Drive дает уникальную возможность тем, кто очень силен в виртуальных гонках, пересесть в реальный гоночный болид. Лучшие из лучших после физических тестов отправляются в Сильверстоун, где им дается шанс начать карьеру профессионального автогонщика. Наши победители – Марк Шульжицкий (2012 год) и Станислав Аксенов (2013 год) уже выигрывали гран-при Дубаи, и успешно выступают в автоспорте. Nissan тем самым наглядно показывает, как современные технологии помогают сбыться детской мечте.

- Модели Pathfinder и Patrol сменили рамную конструкцию на несущий кузов. Значит ли это, что Nissan делает ставку на больший комфорт, принося в жертву внедорожные характеристики?

- Если мы посмотрим на конкурентов, то увидим, что рамных внедорожников на рынке почти не осталось. Люди сегодня, прежде всего, ценят комфорт и объем полезного пространства в салоне, все меньшему проценту владельцев нужна экстремальная внедорожная проходимость. Все больше ценится возможность передвижения на высоких скоростях. С этой точки зрения машина с несущим кузовом намного более управляема и безопасна. Вместе с тем нельзя сказать, что Nissan уходит от внедорожности. Благодаря современной технологии полного привода All-Mode, наши новые автомобили дарят своим владельцам такую же свободу передвижения, что и их рамные предшественники.

autogoda.ru

28.03.14 autogoda.ru
Метки: nissan
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 Все модели петербургской сборки вошли в ТОП-25 российских бестселлеров

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-октябре 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 229800 легковых автомобилей, что на 9% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В октябре объем производства составил 27400 машин, что на 4% ниже показателя годичной давности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее