АВТОСТАТ | Владимир Дмитриев, директор по маркетингу Nissan в России (autogoda.ru)

Инфографика

Все публикации

28.03.14Прочитали 193 раз

Владимир Дмитриев, директор по маркетингу Nissan в России (autogoda.ru)

Беседа с Владимиром Дмитриевым, Директором по маркетингу Nissan в России специально для «Авто Года».

- На международных автомобильных салонах уже успел «засветиться» бестселлер марки Nissan – Qashqai нового поколения. Когда эта модель доберется до России?

- Мы тоже с нетерпением ждем выхода этого автомобиля на рынок. Произойдет это в течение 2014 года. Кроме модели Qashqai очень скоро в России появится флагман нашей линейки седанов – новая Teana. Это автомобиль – манифест, знаменующий собой обретение нового лица бренда, начало новой эры для марки Nissan в России – эры инноваций и восхищения. Новая Teana будет немного дороже предшественницы, но это легко объяснимо – ведь она кардинально отличается от автомобиля текущего поколения. Она станет более динамичной, намного более молодой. Кроме того, в этом году начнутся продажи нового X-Trail, причем российские машины будут несколько отличаться от европейских.

- Давайте все-таки ненадолго вернемся к вашему бестселлеру – модели Qashqai – и поговорим о нем поподробнее.

- Новый Qashqai будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 2 литра, а также дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом 1,6. Впервые на российском рынке Qashqai будет доступен с мотором на тяжелом топливе. Бензиновый 1,2 – это представитель нового поколения турбированных двигателей, которые со временем станут все чаще появляться на российском рынке. Он обладает как высокой экономичностью, так и хорошими динамическими характеристиками.

- Российский автомобильный рынок в минувшем году продемонстрировал заметный спад продаж. Чего вы ждете от 2014 года?

- Действительно, 2013 год был очень непростым. Тому было много причин: большую лепту внесли макроэкономические факторы, но нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что очень сильно изменились сами посетители автосалонов. Можно считать, закончилась эпоха экстенсивного роста, когда большинство клиентов составляли люди, которые покупали первую в своей жизни иномарку. В прошлом году в более чем 70 процентах случаев новый автомобиль покупался на замену имеющемуся. Одно только это обстоятельство в корне меняет подход к делу. Люди перестают обращать внимание на обилие хромированных деталей и показную роскошь, их выбор становится более прагматичным. Исходя из этого, считаю, что 2014 год будет ничуть не легче, чем 2013-й.

- Какую роль для Nissan сыграло начало сотрудничества с АвтоВАЗом? Довольны ли вы тем, как идут дела?

- Nissan считает Россию одним из своих ключевых рынков в мире. Мы много внимания уделяем локализации, поскольку это лучший способ продемонстрировать заботу о клиенте. Локализация – это не просто снижение отпускной цены продукции из-за отсутствия ввозных пошлин, это и сокращение сроков поставки, и более быстрая реакция на изменение конъюнктуры рынка. Хочу сказать, что Nissan – один из самых локализованных брендов на российском рынке. Мы одними из первых построили завод в Санкт-Петербурге и развиваем партнерство в рамках альянса Renault – Nissan – АвтоВАЗ. С конвейера в Тольятти пока сходит только одна наша модель – Nissan Almera. Автомобиль оказался намного более успешным, чем мы ожидали. В январе мы вошли в топ-10 российского рынка, уверен, что это не предел. - В модельном ряду Nissan появился автомобиль, к названию которого добавились приставка Nismo. Расскажите о нем.

Мы понимаем, что автомобили Nissan ценят за надежность, за разумное соотношение цены и хороших потребительских характеристик, но мы хотим добавить бренду ярких эмоций. Nismo – это имя Nissan в мире автоспорта. В прошлом году мы запустили в продажу Juke Nismo – эта версия позволяет на дороге больше, чем стандартная машина.

- Nissan удивил поклонников автоспорта своей моделью GT-R. Что еще вы делаете для тех, у кого скорость в крови?

- В нашей стране большой популярностью пользуются игровые консоли, огромное количество людей гоняется в виртуальной реальности на самых мощных автомобилях на лучших трассах мира. Для Sony PlayStation существует игра GT-академия. Nissan в партнерстве с G-Drive дает уникальную возможность тем, кто очень силен в виртуальных гонках, пересесть в реальный гоночный болид. Лучшие из лучших после физических тестов отправляются в Сильверстоун, где им дается шанс начать карьеру профессионального автогонщика. Наши победители – Марк Шульжицкий (2012 год) и Станислав Аксенов (2013 год) уже выигрывали гран-при Дубаи, и успешно выступают в автоспорте. Nissan тем самым наглядно показывает, как современные технологии помогают сбыться детской мечте.

- Модели Pathfinder и Patrol сменили рамную конструкцию на несущий кузов. Значит ли это, что Nissan делает ставку на больший комфорт, принося в жертву внедорожные характеристики?

- Если мы посмотрим на конкурентов, то увидим, что рамных внедорожников на рынке почти не осталось. Люди сегодня, прежде всего, ценят комфорт и объем полезного пространства в салоне, все меньшему проценту владельцев нужна экстремальная внедорожная проходимость. Все больше ценится возможность передвижения на высоких скоростях. С этой точки зрения машина с несущим кузовом намного более управляема и безопасна. Вместе с тем нельзя сказать, что Nissan уходит от внедорожности. Благодаря современной технологии полного привода All-Mode, наши новые автомобили дарят своим владельцам такую же свободу передвижения, что и их рамные предшественники.

autogoda.ru

Теги: nissan
 
Загрузка...