Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Маркус Озегович, гендиректор «Фольксваген Груп Рус» («Эксперт-Авто»)

Итоги сочинской Олимпиады подводят не только спортсмены и политики, но и представители автомобильного рынка. В частности, концерн Volkswagen Group, который выступил генеральным партнером Олимпиады в категории «Автомобили».

Автопроизводители начали принимать участие в Олимпийских играх в качестве спонсоров более полувека назад: в 1956 году для Олимпийских игр в итальянской Кортина д’Ампеццо свои автомобили для нужд оргкомитета предоставил итальянский концерн FIAT.

С тех пор вокруг права стать генеральным спонсором Олимпийских игр среди автопроизводителей разворачивалась нешуточная борьба. Не стала исключением и Олимпиада в Сочи. Решение о том, кто станет генеральным спонсором в категории «Автомобили», принималось в 2009 году. По неофициальной информации, заявку подавали BMW, Volkswagen, Toyota, Volvo, а также отечественные АвтоВАЗ и ГАЗ. В конечном итоге Олимпийский комитет принял решение главным автомобильным спонсором сделать компанию «Фольксваген Груп Рус» – российскую «дочку» концерна Volkswagen. Соглашение было подписано во время инвестиционного форума в Сочи в сентябре 2009 года.

Стоимость контракта стороны не раскрывают. Однако ранее представители Олимпийского комитета говорили, что минимальный взнос партнера первого уровня – 100 млн долларов, часть из них составляют денежные вложения, а остальное – предоставление товаров и услуг. О том, стоило ли вкладывать в российскую Олимпиаду такие серьезные средства, «Эксперту» рассказывает Маркус Озегович, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус».

– Господин Озегович, во сколько вашей компании обошлось спонсорство Олимпиады в Сочи?

– Эти данные мы не раскрываем. Я могу только сказать, что общее количество переданных нами Оргкомитету «Сочи 2014» автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda, в том числе коммерческих автомобилей, составляет около четырех тысяч единиц.

– Вы довольны своим участием в Олимпиаде? Ведь вокруг этого события поначалу был не очень благоприятный информационный фон. Вы не опасались, что он мог отрицательно повлиять на имидж ваших автомобильных брендов?

– Безусловно, мы довольны участием в Олимпиаде. Мы с самого начала считали, что это знаменательное для России и для всего мира событие и что это уникальная возможность выстроить коммуникации с нашими потребителями. Мы верили, что Олимпиада пройдет на высоком уровне, ну и, конечно, всех очень впечатлило успешное выступление российской сборной. Мы рады и гордимся, что внесли в это свой посильный вклад.

– Когда вы рассчитываете окупить вложения?

– Сложный вопрос. Речь ведь идет о долгосрочных вложениях, они нацелены на повышение лояльности к нашим автомобильным маркам. В деньгах это трудно измерить. Сейчас позиции Volkswagen Group в России укрепляются, и мы считаем, что наши продажи в дальнейшем будут увеличиваться, в том числе благодаря нашему участию в таком знаменательном событии, как Олимпийские игры в Сочи.

– Каким образом вы пытались ассоциировать вашу продукцию с Олимпийским движением? И как выбирали определенные виды спорта для своих конкретных брендов?

– Олимпийские ценности хорошо перекликаются с важными характеристиками автомобильной продукции – точность, качество, безотказность, выносливость. Что касается брендов, то, например, в отношении Škoda нам было все ясно с самого начала: вот уже более двадцати лет эта марка спонсирует хоккей, в том числе и российскую хоккейную сборную. Поэтому для нас было очевидно, что на Олимпиаде Škoda будет присутствовать в этом виде спорта. Audi же всегда спонсировала горные лыжи, Volkswagen – футбол, но это летний вид спорта. Из зимних видов мы выбрали для Volkswagen биатлон, где ценятся точность, скорость, выносливость, что важно и для наших машин. Ну а «Volkswagen – коммерческие автомобили» сотрудничала с бобслеем, что также хорошо ассоциируется с большими тяжелыми машинами.

«Эксперт-Авто»

27.03.14 «Эксперт-Авто»
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее

Статьи на эту тему