Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Маркус Озегович, гендиректор «Фольксваген Груп Рус» («Эксперт-Авто»)

Итоги сочинской Олимпиады подводят не только спортсмены и политики, но и представители автомобильного рынка. В частности, концерн Volkswagen Group, который выступил генеральным партнером Олимпиады в категории «Автомобили».

Автопроизводители начали принимать участие в Олимпийских играх в качестве спонсоров более полувека назад: в 1956 году для Олимпийских игр в итальянской Кортина д’Ампеццо свои автомобили для нужд оргкомитета предоставил итальянский концерн FIAT.

С тех пор вокруг права стать генеральным спонсором Олимпийских игр среди автопроизводителей разворачивалась нешуточная борьба. Не стала исключением и Олимпиада в Сочи. Решение о том, кто станет генеральным спонсором в категории «Автомобили», принималось в 2009 году. По неофициальной информации, заявку подавали BMW, Volkswagen, Toyota, Volvo, а также отечественные АвтоВАЗ и ГАЗ. В конечном итоге Олимпийский комитет принял решение главным автомобильным спонсором сделать компанию «Фольксваген Груп Рус» – российскую «дочку» концерна Volkswagen. Соглашение было подписано во время инвестиционного форума в Сочи в сентябре 2009 года.

Стоимость контракта стороны не раскрывают. Однако ранее представители Олимпийского комитета говорили, что минимальный взнос партнера первого уровня – 100 млн долларов, часть из них составляют денежные вложения, а остальное – предоставление товаров и услуг. О том, стоило ли вкладывать в российскую Олимпиаду такие серьезные средства, «Эксперту» рассказывает Маркус Озегович, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус».

– Господин Озегович, во сколько вашей компании обошлось спонсорство Олимпиады в Сочи?

– Эти данные мы не раскрываем. Я могу только сказать, что общее количество переданных нами Оргкомитету «Сочи 2014» автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda, в том числе коммерческих автомобилей, составляет около четырех тысяч единиц.

– Вы довольны своим участием в Олимпиаде? Ведь вокруг этого события поначалу был не очень благоприятный информационный фон. Вы не опасались, что он мог отрицательно повлиять на имидж ваших автомобильных брендов?

– Безусловно, мы довольны участием в Олимпиаде. Мы с самого начала считали, что это знаменательное для России и для всего мира событие и что это уникальная возможность выстроить коммуникации с нашими потребителями. Мы верили, что Олимпиада пройдет на высоком уровне, ну и, конечно, всех очень впечатлило успешное выступление российской сборной. Мы рады и гордимся, что внесли в это свой посильный вклад.

– Когда вы рассчитываете окупить вложения?

– Сложный вопрос. Речь ведь идет о долгосрочных вложениях, они нацелены на повышение лояльности к нашим автомобильным маркам. В деньгах это трудно измерить. Сейчас позиции Volkswagen Group в России укрепляются, и мы считаем, что наши продажи в дальнейшем будут увеличиваться, в том числе благодаря нашему участию в таком знаменательном событии, как Олимпийские игры в Сочи.

– Каким образом вы пытались ассоциировать вашу продукцию с Олимпийским движением? И как выбирали определенные виды спорта для своих конкретных брендов?

– Олимпийские ценности хорошо перекликаются с важными характеристиками автомобильной продукции – точность, качество, безотказность, выносливость. Что касается брендов, то, например, в отношении Škoda нам было все ясно с самого начала: вот уже более двадцати лет эта марка спонсирует хоккей, в том числе и российскую хоккейную сборную. Поэтому для нас было очевидно, что на Олимпиаде Škoda будет присутствовать в этом виде спорта. Audi же всегда спонсировала горные лыжи, Volkswagen – футбол, но это летний вид спорта. Из зимних видов мы выбрали для Volkswagen биатлон, где ценятся точность, скорость, выносливость, что важно и для наших машин. Ну а «Volkswagen – коммерческие автомобили» сотрудничала с бобслеем, что также хорошо ассоциируется с большими тяжелыми машинами.

«Эксперт-Авто»

27.03.14 «Эксперт-Авто»
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему