АВТОСТАТ | Ярон Видмайер, гендиректор «Континентал Тайрс Рус» (autogoda.ru)

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

18.02.14Прочитали 303 раз

Ярон Видмайер, гендиректор «Континентал Тайрс Рус» (autogoda.ru)

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», рассказал autogoda.ru о серьезности планов на российском рынке.

- Российский автомобильный рынок часто называют перспективным, но непредсказуемым. На ваш взгляд, что можно сказать о российском рынке автокомпонентов?

- Рынок шин и автокомпонентов исторически тесно связан с автомобильным, поэтому и оценки будут схожими. Рынок запчастей такой же многообещающий, как и автомобильный. Данное утверждение особенно справедливо для премиальных брендов. В скором времени ожидается увеличение продаж автомобилей в этом сегменте, что создаст благоприятные условия и для нашего развития. Российский рынок является одним из ключевых для Continental. Свои позиции на нем мы укрепляем за счет расширения производства и гибкой ценовой политики.

- Что вы ждете от 2014 года? Какие цели стоят перед концерном?

- Не думаю, что в будущем году нас будут ожидать значительные изменения. Нашей основной целью остается дальнейшее расширение присутствия на российском рынке и, прежде всего, за счет развития нашего шинного завода в Калуге.

- Хотелось бы немного подробнее поговорить об этом предприятии. Какие марки и модели шин на нем производятся?

- На заводе в Калуге будут производиться шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. В нашей работе мы уделяем особое внимание моделям, соответствующим именно требованиям российской погоды и рыночным реалиям. Особым поводом для гордости является тот факт, что на заводе в Калуге будет производиться наша флагманская модель ContiIceContact с особыми инновационными шипами.

- Что означает открытие завода для российских потребителей? Изменятся ли цены или, может быть, качество шин на нашем рынке?

- Качество шин Continental неизменно и никоим образом не зависит от того, на каком заводе они произведены, все они изготавливаются по одной и той же немецкой технологии. Так что могу вас заверить, что беспокоиться совершенно не о чем. Каждый сотрудник проходит обучение у ведущих специалистов Continental. Бытует мнение, что продукция, производимая в России, хоть чем-то, но хуже той, что изготовлена в других странах. Мы уверены, что, открыв завод в Калуге, сможем развенчать этот миф. Помимо всего прочего, с открытием этого производства значительно упростится логистика, а это значит, что мы сможем предложить российским автовладельцам более широкий выбор высококачественных шин.

- Сохранится ли импорт в нашу страну продукции концерна Continental?

- Естественно, в первое время нам придется ввозить некоторое количество шин, однако по мере расширения производства доля импортной продукции на российском рынке будет неуклонно сокращаться.

- Существует ли связь между выбором места расположения российского завода Continental и близостью к нему конвейеров сразу нескольких автопроизводителей? Существуют ли планы поставлять продукцию для так называемой первичной комплектации автомобилей?

- При выборе места для нашего нового предприятия мы рассматривали несколько регионов и неспроста остановились именно на Калуге. Здесь у нас уже есть позитивный опыт производства автомобильных запчастей. Кроме того, нам удалось наладить успешное сотрудничество со всеми нашими партнерами. Калуга имеет ряд неоспоримых конкурентных преимуществ: хорошую транспортную инфраструктуру, наличие высококвалифицированных кадров и всего необходимого для организации эффективного производства. Что касается поставок нашей продукции на конвейеры, то, безусловно, мы будем это делать. Сейчас обсуждаются детали с ведущими автомобильными автопроизводителями.

- Расскажите о дифференциации брендов Continental, Gislaved и Matador. В чем их отличия?

- Continental – это премиальный бренд. При производстве новых моделей этой марки используются все последние разработки наших специалистов. Когда появляются новые технологии, лучшие из них используются в Gislaved, однако стоимость при этом значительно снижается. Шины Matador еще более доступны, однако все равно являются одними из лучших в своем классе. Недавно мы выпустили модель MatadorMP50 SibirIce, которая была специально разработана для России. Если проводить аналогии, то у нас в принципе сложилась такая же ситуация, как и в концерне Volkswagen Group, которому принадлежат в том числе бренды Bugatti, Audi и VW.

autogoda.ru