Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Ярон Видмайер, гендиректор «Континентал Тайрс Рус» (autogoda.ru)

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», рассказал autogoda.ru о серьезности планов на российском рынке.

- Российский автомобильный рынок часто называют перспективным, но непредсказуемым. На ваш взгляд, что можно сказать о российском рынке автокомпонентов?

- Рынок шин и автокомпонентов исторически тесно связан с автомобильным, поэтому и оценки будут схожими. Рынок запчастей такой же многообещающий, как и автомобильный. Данное утверждение особенно справедливо для премиальных брендов. В скором времени ожидается увеличение продаж автомобилей в этом сегменте, что создаст благоприятные условия и для нашего развития. Российский рынок является одним из ключевых для Continental. Свои позиции на нем мы укрепляем за счет расширения производства и гибкой ценовой политики.

- Что вы ждете от 2014 года? Какие цели стоят перед концерном?

- Не думаю, что в будущем году нас будут ожидать значительные изменения. Нашей основной целью остается дальнейшее расширение присутствия на российском рынке и, прежде всего, за счет развития нашего шинного завода в Калуге.

- Хотелось бы немного подробнее поговорить об этом предприятии. Какие марки и модели шин на нем производятся?

- На заводе в Калуге будут производиться шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. В нашей работе мы уделяем особое внимание моделям, соответствующим именно требованиям российской погоды и рыночным реалиям. Особым поводом для гордости является тот факт, что на заводе в Калуге будет производиться наша флагманская модель ContiIceContact с особыми инновационными шипами.

- Что означает открытие завода для российских потребителей? Изменятся ли цены или, может быть, качество шин на нашем рынке?

- Качество шин Continental неизменно и никоим образом не зависит от того, на каком заводе они произведены, все они изготавливаются по одной и той же немецкой технологии. Так что могу вас заверить, что беспокоиться совершенно не о чем. Каждый сотрудник проходит обучение у ведущих специалистов Continental. Бытует мнение, что продукция, производимая в России, хоть чем-то, но хуже той, что изготовлена в других странах. Мы уверены, что, открыв завод в Калуге, сможем развенчать этот миф. Помимо всего прочего, с открытием этого производства значительно упростится логистика, а это значит, что мы сможем предложить российским автовладельцам более широкий выбор высококачественных шин.

- Сохранится ли импорт в нашу страну продукции концерна Continental?

- Естественно, в первое время нам придется ввозить некоторое количество шин, однако по мере расширения производства доля импортной продукции на российском рынке будет неуклонно сокращаться.

- Существует ли связь между выбором места расположения российского завода Continental и близостью к нему конвейеров сразу нескольких автопроизводителей? Существуют ли планы поставлять продукцию для так называемой первичной комплектации автомобилей?

- При выборе места для нашего нового предприятия мы рассматривали несколько регионов и неспроста остановились именно на Калуге. Здесь у нас уже есть позитивный опыт производства автомобильных запчастей. Кроме того, нам удалось наладить успешное сотрудничество со всеми нашими партнерами. Калуга имеет ряд неоспоримых конкурентных преимуществ: хорошую транспортную инфраструктуру, наличие высококвалифицированных кадров и всего необходимого для организации эффективного производства. Что касается поставок нашей продукции на конвейеры, то, безусловно, мы будем это делать. Сейчас обсуждаются детали с ведущими автомобильными автопроизводителями.

- Расскажите о дифференциации брендов Continental, Gislaved и Matador. В чем их отличия?

- Continental – это премиальный бренд. При производстве новых моделей этой марки используются все последние разработки наших специалистов. Когда появляются новые технологии, лучшие из них используются в Gislaved, однако стоимость при этом значительно снижается. Шины Matador еще более доступны, однако все равно являются одними из лучших в своем классе. Недавно мы выпустили модель MatadorMP50 SibirIce, которая была специально разработана для России. Если проводить аналогии, то у нас в принципе сложилась такая же ситуация, как и в концерне Volkswagen Group, которому принадлежат в том числе бренды Bugatti, Audi и VW.

autogoda.ru

18.02.14 autogoda.ru
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее