Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России (autogoda.ru)

В канун старта зимней Олимпиады в Сочи предлагаем вашему вниманию интервью с Михаилом Семенихиным, Главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

- Для всей страны вскоре начинается горячая пора: Олимпиада в Сочи. На вашу марку возложена очень важная задача. Что такой проект значит для марки Volkswagen Коммерческие автомобили? Насколько он сложен?

- Volkswagen Коммерческие автомобили традиционно активно поддерживают различные спортивные инициативы и самих спортсменов. Марка является генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Совместно с Volkswagen легковые автомобили Марка является поддерживающим партнером эстафеты Олимпийского огня, а также официальным партнером Союза биатлонистов России. Хотя сами Игры начнутся в феврале 2014, подготовка к ним началась задолго до этого.

Так, все автомобили для олимпийского автопарка будут переданы ОКОИ уже до конца декабря 2013 года. Среди них как серийные, так и специально переоборудованные модели, например Crafter, для людей с ограниченными возможностями.

Безусловно, это сложный и важный проект, в котором задействованы сотни людей, которые обеспечивают своевременный заказ, производство, логистику и обслуживание олимпийского автопарка.

Для Марки, как и для концерна в целом, участие в Играх это еще один шаг для усиления наших позиций на российском рынке.

- Как много и какие автомобили будут использоваться на Олимпиаде и на Паралимпийских играх? Кто будет передвигаться на ваших машинах?

- По Договору для обслуживания Игр концерн передает ОКОИ более 3000 автомобилей четырех марок: Volkswagen, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили. Дополнительно еще 500 автомобилей будут доступны для партнеров Сочи-2014 на условиях аренды. Эти же автомобили будут использованы во время Паралимпийских игр.

Volkswagen Коммерческие автомобили – неотъемлемая часть олимпийского автопарка, составляющая почти треть от всего объема предоставляемых концерном автомобилей для Оргкомитета Сочи-2014. В парки будут представлены следующие модели нашей марки: Amarok, Transporter, Caravelle, Multivan, а также автобусы, социальные такси и изотермические фургоны на базе Crafter.

- Как будут обслуживаться «олимпийские» автомобили? Вы готовите специальные техцентры?

Обслуживание и ремонт будут обеспечены официальными дилерами, представленными в регионе, которые будут усилены московскими специалистами на период Игр.

- В салонах появились автомобили Sochi Edition, выпущенные к Олимпиаде. В чем их отличие?

- C августа 2013-го в модельном ряду марки Volkswagen Коммерческие автомобили доступны новые специальные версии – Amarok Sochi Edition и Caddy Sochi Edition, посвященные ХХII зимним Олимпийским играм в городе Сочи 2014 года.

Отличительные черты специальных версий служат превосходным продолжением их убедительных стандартных комплектаций. Amarok Sochi Edition экстерьер: расширенный хром-пакет, литые диски Durban R18, и специальная эмблема Sochi Edition на кузове. Салон Amarok Sochi Edition: комбинированная обивка сидений тканью Endless (черная ткань с синими вставками), многофункциональное кожаное рулевое колесо, контрастная строчка на кожаной отделке рулевого колеса и рычага коробки передач, металлизированное обрамление дефлекторов вентиляции.

Только для Amarok Sochi Edition предлагается опциональный премиум-пакет Sochi Plus по привлекательной цене, включающий обивку сидений нового дизайна с сочетанием алькантары и кожаных материалов различной текстуры. Новое цветовое решение центральной консоли Gunmetal (пушечная бронза).

Основные отличительные особенности кузова Caddy Sochi Edition: бамперы, окрашенные в цвет кузова; фары с двойными светильниками; глянцевая решетка радиатора с хромированными ламелями; легкосплавные 15-дюймовые диски Kemora; удобные продольные рейлинги на крыше, размещенная на кузове эмблема Sochi Edition.

Интерьер Caddy Sochi Edition: металлические накладки на порогах с эмблемой лимитированной серии. Сиденья обиты тканью Surprise с синими вставками, с контрастной строчкой на кожаной отделке многофункционального рулевого колеса и рычага коробки передач. Передняя панель имеет особое исполнение – дефлекторы системы вентиляции окрашены серебристым металликом. Обе модели доступны с любым мотором и трансмиссией, которые представлены в линейке, и при их покупке предоставляется дополнительный год послегарантийной сервисной поддержки после окончания заводской 2-летней гарантии.

- Пикапы набирают популярность в России. С чем это связано? И чем пикап отличается от привычного внедорожника?

- Благодаря своей проходимости, вместительности и грузоподъемности, пикапы могут использоваться по двойному назначению. Как для работы, так и для личных поездок, что, безусловно, не всегда возможно, если мы говорим о привычных внедорожниках. В просторном кузове можно перевозить не только паллеты с грузом, но и различный габаритный спортивный инвентарь.

- В России большим спросом пользуется Amarok. В чем его отличие от пикапов конкурирующих марок?

- Это первый и пока единственный «европеец» среди пикапов. Поэтому он привлекает не только своей функциональностью, но и происхождением. Качественный и надежный, он отлично зарекомендовал себя в непростых условиях российского бездорожья и не только.

Пикапы Amarok неоднократно проверены в различных экстремальных проектах и на сложнейших ралли: «Дакар», «Шелковый путь, «Большое путешествие Amarok», эстафета Олимпийского огня Сочи-2014 и, конечно же, «Полярная экспедиция Amarok», которая принесла нам новый мировой рекорд Гиннесса. Более того, обладая отличной проходимостью и грузоподъемностью, Amarok вместе с этим обладает комфортабельным салоном, что, в общем, нехарактерно для данной категории автомобилей, которые изначально задумывались все-таки больше как легкий, но грузовой транспорт.

- В 2013 году была проведена «Полярная экспедиция Amarok». Участники преодолели более чем 16 тысяч километров. Помимо трех «Северных волков» в караван вошли три серийных Amarok со спецподготовкой. Чем они отличаются от машин, которые продаются в салонах? Какой вывод вы как автопроизводитель можете сделать из результатов экспедиции?

- Три серийных Amarok прошли предстартовую проверку в отделе технического развития завода в Калуге и были дополнительно оснащены заводским внедорожным пакетом, вся остальная «начинка» ничем не отличается от Amarok, представленных в салонах у дилеров. Понимая, что пикапы будут эксплуатироваться в экстремальных условиях, они были отправлены в тестовый пробег Москва – Якутск, с честью выдержали испытания на холоде до -52°C и благополучно вернулись в Москву. Все системы работали в штатном режиме, поэтому было запланировано, что серийные модели будут сопровождать команду два первых этапа Экспедиции, т.е. доедут вплоть до Чукотки. И они с этим справились на 100%.

Уверен, что опыт эксплуатации в таких беспрецедентно экстремальных условиях предоставит отличную базу для отдела технического развития концерна Volkswagen.

autogoda.ru

12.02.14 autogoda.ru