Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России (autogoda.ru)

В канун старта зимней Олимпиады в Сочи предлагаем вашему вниманию интервью с Михаилом Семенихиным, Главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

- Для всей страны вскоре начинается горячая пора: Олимпиада в Сочи. На вашу марку возложена очень важная задача. Что такой проект значит для марки Volkswagen Коммерческие автомобили? Насколько он сложен?

- Volkswagen Коммерческие автомобили традиционно активно поддерживают различные спортивные инициативы и самих спортсменов. Марка является генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Совместно с Volkswagen легковые автомобили Марка является поддерживающим партнером эстафеты Олимпийского огня, а также официальным партнером Союза биатлонистов России. Хотя сами Игры начнутся в феврале 2014, подготовка к ним началась задолго до этого.

Так, все автомобили для олимпийского автопарка будут переданы ОКОИ уже до конца декабря 2013 года. Среди них как серийные, так и специально переоборудованные модели, например Crafter, для людей с ограниченными возможностями.

Безусловно, это сложный и важный проект, в котором задействованы сотни людей, которые обеспечивают своевременный заказ, производство, логистику и обслуживание олимпийского автопарка.

Для Марки, как и для концерна в целом, участие в Играх это еще один шаг для усиления наших позиций на российском рынке.

- Как много и какие автомобили будут использоваться на Олимпиаде и на Паралимпийских играх? Кто будет передвигаться на ваших машинах?

- По Договору для обслуживания Игр концерн передает ОКОИ более 3000 автомобилей четырех марок: Volkswagen, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили. Дополнительно еще 500 автомобилей будут доступны для партнеров Сочи-2014 на условиях аренды. Эти же автомобили будут использованы во время Паралимпийских игр.

Volkswagen Коммерческие автомобили – неотъемлемая часть олимпийского автопарка, составляющая почти треть от всего объема предоставляемых концерном автомобилей для Оргкомитета Сочи-2014. В парки будут представлены следующие модели нашей марки: Amarok, Transporter, Caravelle, Multivan, а также автобусы, социальные такси и изотермические фургоны на базе Crafter.

- Как будут обслуживаться «олимпийские» автомобили? Вы готовите специальные техцентры?

Обслуживание и ремонт будут обеспечены официальными дилерами, представленными в регионе, которые будут усилены московскими специалистами на период Игр.

- В салонах появились автомобили Sochi Edition, выпущенные к Олимпиаде. В чем их отличие?

- C августа 2013-го в модельном ряду марки Volkswagen Коммерческие автомобили доступны новые специальные версии – Amarok Sochi Edition и Caddy Sochi Edition, посвященные ХХII зимним Олимпийским играм в городе Сочи 2014 года.

Отличительные черты специальных версий служат превосходным продолжением их убедительных стандартных комплектаций. Amarok Sochi Edition экстерьер: расширенный хром-пакет, литые диски Durban R18, и специальная эмблема Sochi Edition на кузове. Салон Amarok Sochi Edition: комбинированная обивка сидений тканью Endless (черная ткань с синими вставками), многофункциональное кожаное рулевое колесо, контрастная строчка на кожаной отделке рулевого колеса и рычага коробки передач, металлизированное обрамление дефлекторов вентиляции.

Только для Amarok Sochi Edition предлагается опциональный премиум-пакет Sochi Plus по привлекательной цене, включающий обивку сидений нового дизайна с сочетанием алькантары и кожаных материалов различной текстуры. Новое цветовое решение центральной консоли Gunmetal (пушечная бронза).

Основные отличительные особенности кузова Caddy Sochi Edition: бамперы, окрашенные в цвет кузова; фары с двойными светильниками; глянцевая решетка радиатора с хромированными ламелями; легкосплавные 15-дюймовые диски Kemora; удобные продольные рейлинги на крыше, размещенная на кузове эмблема Sochi Edition.

Интерьер Caddy Sochi Edition: металлические накладки на порогах с эмблемой лимитированной серии. Сиденья обиты тканью Surprise с синими вставками, с контрастной строчкой на кожаной отделке многофункционального рулевого колеса и рычага коробки передач. Передняя панель имеет особое исполнение – дефлекторы системы вентиляции окрашены серебристым металликом. Обе модели доступны с любым мотором и трансмиссией, которые представлены в линейке, и при их покупке предоставляется дополнительный год послегарантийной сервисной поддержки после окончания заводской 2-летней гарантии.

- Пикапы набирают популярность в России. С чем это связано? И чем пикап отличается от привычного внедорожника?

- Благодаря своей проходимости, вместительности и грузоподъемности, пикапы могут использоваться по двойному назначению. Как для работы, так и для личных поездок, что, безусловно, не всегда возможно, если мы говорим о привычных внедорожниках. В просторном кузове можно перевозить не только паллеты с грузом, но и различный габаритный спортивный инвентарь.

- В России большим спросом пользуется Amarok. В чем его отличие от пикапов конкурирующих марок?

- Это первый и пока единственный «европеец» среди пикапов. Поэтому он привлекает не только своей функциональностью, но и происхождением. Качественный и надежный, он отлично зарекомендовал себя в непростых условиях российского бездорожья и не только.

Пикапы Amarok неоднократно проверены в различных экстремальных проектах и на сложнейших ралли: «Дакар», «Шелковый путь, «Большое путешествие Amarok», эстафета Олимпийского огня Сочи-2014 и, конечно же, «Полярная экспедиция Amarok», которая принесла нам новый мировой рекорд Гиннесса. Более того, обладая отличной проходимостью и грузоподъемностью, Amarok вместе с этим обладает комфортабельным салоном, что, в общем, нехарактерно для данной категории автомобилей, которые изначально задумывались все-таки больше как легкий, но грузовой транспорт.

- В 2013 году была проведена «Полярная экспедиция Amarok». Участники преодолели более чем 16 тысяч километров. Помимо трех «Северных волков» в караван вошли три серийных Amarok со спецподготовкой. Чем они отличаются от машин, которые продаются в салонах? Какой вывод вы как автопроизводитель можете сделать из результатов экспедиции?

- Три серийных Amarok прошли предстартовую проверку в отделе технического развития завода в Калуге и были дополнительно оснащены заводским внедорожным пакетом, вся остальная «начинка» ничем не отличается от Amarok, представленных в салонах у дилеров. Понимая, что пикапы будут эксплуатироваться в экстремальных условиях, они были отправлены в тестовый пробег Москва – Якутск, с честью выдержали испытания на холоде до -52°C и благополучно вернулись в Москву. Все системы работали в штатном режиме, поэтому было запланировано, что серийные модели будут сопровождать команду два первых этапа Экспедиции, т.е. доедут вплоть до Чукотки. И они с этим справились на 100%.

Уверен, что опыт эксплуатации в таких беспрецедентно экстремальных условиях предоставит отличную базу для отдела технического развития концерна Volkswagen.

autogoda.ru

12.02.14 autogoda.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 09:53 Ford объявил цены на Transit Custom и Tourneo Custom

    Компания Ford Sollers объявила цены на коммерческие автомобили Ford Transit Custom и Tourneo Custom, которые появятся на российском рынке в начале 2017 года. Автомобили уже доступны к заказу в новой сети специализированных дилерских Transit-центров. Цены на Ford Transit Custom стартуют от 1 млн 749 тыс. рублей, а на Tourneo Custom – от 2 млн 286 тыс. рублей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

    Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»).

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Volkswagen представил эскизы новой модели Arteon

    Компания Volkswagen представила эскизы новой модели Arteon, которая придет на смену «купеообразному седану» CC. В гамме марки новинка займет место на ступеньку выше «Пассата» и сможет составить конкуренцию BMW 4-Series Gran Coupe.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее