Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Иосиаки Ичимура, гендиректор «Субару Мотор» (MotorPage.ru)

Статистика продаж в 2013 году зафиксировала снижение российского автомобильного рынка на 5,5%. По прогнозам большинства аналитиков рассчитывать на рост в 2014 году тоже не приходится. Автопроизводителям, привыкшим в последние годы работать на растущем рынке, придется адаптироваться к новым условиям и разрабатывать новые стратегии.

О том, каким был прошедший год, и чего можно ожидать в наступившем, порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор компании ООО «Субару Мотор», Иосиаки Ичимура.

- Как Вы оцениваете итоги продаж на российском авторынке 2013 года?

- Мы ожидали, что продажи будут еще меньше, чем вышло по итогам года. По моим ожиданиям, продажи должны были составить 2 миллиона 700 тысяч, а в результате продажи достигли 2 миллионов 770 тысяч. При этом наша марка завершила год удачно, у нас рост 18%. Как известно, в прошлом году мы вывели на рынок новый Forester. Это позволило добиться таких хороших результатов. Сейчас мы делаем все, чтобы удержать продажи на том же уровне и повысить их. Наша планка на будущий год - восемнадцать тысяч автомобилей.

- На плоском рынке, и тем более, на снижающемся, автопроизводитель постоянно должен думать о том, как стимулировать продажи, что предложить клиенту, чтобы тот был активнее. Каковы ваши приоритетные направления деятельности в 2014 году?

- Здесь важно - не торопиться. Речь идет конкретно о нашем опыте, но я думаю, что отчасти у всех будет что-то похожее: пошаговая стратегия. Так как рынок в этом году по прогнозам не вырастет, нам важно удержать продажи на уровне прошлого года.
Ключевое направление нашего стратегического плана на три года - это улучшение качества обслуживания как со стороны дилеров по отношению к клиентам, так и с нашей стороны по отношению к дилеру.

- Когда на рынке нет роста, между автопроизводителями начинается борьба за долю рынка. В этих условиях надо удерживать клиента, добиваться его лояльности. В США верный клиент, покупающий третью или четвертую машину одного бренда, может рассчитывать на очень значительные скидки (вплоть до 40%). А готов ли российский рынок к таким программам лояльности?

- Пока мы не готовы давать такой дисконт. Но мы бы хотели, чтобы наши клиенты и их близкие были счастливы,  из поколения в поколение, чтобы дети наших клиентов с малых лет становились субаристами. Поэтому мы разрабатываем различные программы лояльности, чтобы наши клиенты были довольны тем, что являются владельцами Subaru.

Предложение некоторых брендов зависит от их финансовых возможностей. У нас таких возможностей, как у некоторых гигантов, нет. Если кто-то дает 40% скидки, нужно задуматься о маржинальности его бизнеса на начальной стадии, о себестоимости его автомобиля.

Мы же будем работать с теми инструментами, которые у нас есть, и концентрироваться, как бы высокопарно это ни звучало, на духовных ценностях. Наши программы лояльности главным образом нацелены на то, чтобы человек получал удовольствие от нахождения среди единомышленников-субаристов, от владения автомобилем.

- В 2014 году будет два важных события – Олимпиада в Сочи и Московский автосалон. Повлияют ли они на автомобильный рынок, можно ли ждать роста потребительской активности?

- Сейчас сложно судить. Многое зависит от результата Олимпийских игр. Если он будет успешным, скорее всего, это положительно повлияет на общеэкономическую ситуацию, и на весь рынок России в целом, в том числе – и автомобильный. И может быть, это влияние проявится не столько в этом году, сколько в следующем.

Что же касается Московского международного автосалона, сейчас можно сказать только, что эффект станет известен после того, как он пройдет. На Московском автосалоне Subaru, как и другие бренды, представит свои новые модели. Нам важно их показать, и это, безусловно, скажется и на узнаваемости бренда, и на привлечении клиентов. Но оценить эффект выставки в процентах продаж, как правило, сложно, так как здесь нет прямой и прозрачной зависимости.

MotorPage.ru

06.02.14 MotorPage.ru
Метки: subaru
 

Новости на эту тему

  • 9 ноября 2016 Новый Subaru XV появится в России в 2017 году

    Новое поколение кроссовера Subaru XV появится на российском рынке в 2017 году. Продажи начнутся во всех дилерских центрах во второй половине года.

    подробнее
  • 22 сентября 2016 Subaru улучшила условия по фирменным автокредитам

    Компания «Субару Мотор» совместно с Сетелем Банком  запустили обновленную кампанию Subaru Drive, в рамках которой увеличен срок кредита до 5 лет при сохранении условий четырехлетнего кредита. В итоге: ставка на 4 года и на 5 лет одинаковая.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Subaru увеличила скидку на универсал Outback

    Компания Subaru увеличила скидку на покупку универсала повышенной проходимости – Subaru Outback. Cтоимость всех комплектаций универсала по программе Subaru Upgrade станет на 80 тыс. рублей ниже для тех, кто воспользуется услугой trade-in. Таким образом стоимость автомобиля будет начинаться от 2 млн 319 тыс. 900 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее