Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Ян K. Мадея, гендиректор «Мерседес-Бенц РУС» («РБК daily»)

Европейские власти подстегивают производителей автомобилей экологическими нормами, стараясь усилить темпы технического прогресса. Гигантские средства направляются на разработку новых малоэмиссионных машин. Зачем это нужно и почему S-класс пришлось скрестить с Maybach, рассказывает Ян K. Мадея. 

– Повлиял ли отказ от бренда Maybach на финансовое оздоровление «Мерседеса»?

– Надеюсь, меня поймут правильно, мы не комментируем наши финансовые результаты в средствах массовой информации. Наиболее важным является то, что легенда о Maybach, который является синонимом высочайшего автомобильного престижа и совершенства, найдет свое продолжение в новом удлиненном S-классе, который будет запущен в конце 2014 года и будет называться Maybach. Я уверен, что значительная часть наших клиентов Maybach в России будет по-прежнему передвигаться на Maybach, то есть теперь уже на новом «S-класс Maybach».

– Какие надежды вы возлагаете на новый S-класс в России?

– Мы можем однозначно сказать, что отзывы клиентов о нашем новом флагмане поразительны. Принимая во внимание, что мы только что начали продажи нового S-класса и в ближайшем будущем значительно расширим палитру версий новыми двигателями, новым купе S-класса, новым «S-классом Maybach» и т.д., мы убеждены, что история успеха нового S-класса только начинается. Огромный успех нового S-класса благоприятно сказывается на финансовом состоянии компании.

– Как вы оцениваете финансовые результаты уходящего года и каковы планы на следующий?

– Наши продажи на российском рынке выросли примерно на 20% в условиях сокращения автомобильного рынка в целом, и мы сохраняем уровень рентабельности. Думаю, это неплохой результат.

– Как вы оцениваете запуск купе CLA и что ожидаете от него в будущем году? Стоит ли ждать увеличения квот для России?

– Новый CLA вызвал огромный ажиотаж и завоевал массу поклонников. Наши заводы работают на полную мощность, и я обещаю, что мы сможем удовлетворить спрос наших клиентов на этот автомобиль в ближайшие месяцы.

– Как вы оцениваете скорый переход на Евро-6? Как это отразится на силовых агрегатах «Мерседеса»? Не проиграют ли они в потребительских качествах?

– Дело обстоит как раз наоборот. Каждое поколение новых двигателей становится все более эффективным, то есть речь идет о большей мощности и меньшем расходе топлива. Это означает, что между удовольствием от вождения и экологичностью нет никакого противоречия. Наша работа заключается в том, чтобы объединить одно с другим наиболее привлекательным для клиентов образом.

– Приведет ли дальнейшее ужесточение экологических норм к отказу от больших и мощных агрегатов у премиальных моделей?

– Как я уже объяснил, наша задача – определить технологии, которые сочетают в себе и удовольствие от вождения, и экологичность. Мощные двигатели не должны иметь большие размеры. Если бы несколько лет назад вам кто-то рассказал, что S-класс с более чем 400 л.с. будет потреблять 3 л бензина, то вы бы, наверное, подумали, что это шутка. Но это становится реальным с нашим новым «S-класс 500 Plug-in Hybrid».

– Способны ли гибридные и электрические технологии обеспечить те же потребительские качества, что и ДВС?

– Эти новые технологии становятся все более и более совершенными и ориентированными на клиента, и мы к ним все больше и больше привыкаем. Я уверен, что Mercedes-Benz всегда будет оставаться тем, чем он был на протяжении более 125 лет, то есть захватывающим автомобилем премиум-класса!

– Каков размер вложений будет проведен для обеспечения новых экологических норм?

– Развитие новых технологий требует огромных инвестиций. Подразделение Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на исследования и разработки. Это инвестиции в будущее марки, и текущий рыночный успех наших новых моделей доказывает, что это – хорошее вложение.

– Какова конечная цель экологов? Какой облик машин они считают идеальным?

– Окончательная и идеальная картина – это абсолютно свободный от вредных выбросов автомобиль, и это только вопрос времени, когда мы придем к этому.

– До каких пределов будут ужесточаться нормы?

– Если такие безэмиссионные автомобили появятся, то гонка закончится.

– Как вы относитесь к этим экологическим программам?

– Мы признаем, что экологическая ответственность является важным элементом нашей корпоративной ответственности. Вот почему мы тратим миллиарды евро на разработку новых, экологически чистых технологий. Mercedes-Benz был пионером в области разработки технологии топливных ячеек, а наш smart electric drive является на сегодняшний день самым успешным электрическим автомобилем в Европе. Мы формировали автомобильную промышленность на протяжении последних 100 лет, и у нас есть амбиции и умение формировать ее и в будущем.

– Как будет развиваться «Мерседес» в будущем?

– Мы формируем будущее каждый день. От нас очень многое зависит. Чем лучше мы делаем свою работу, тем лучше будет будущее. Это полностью относится и к России.

– Какие разработки «Мерседеса» удивят мир в ближайшее время?

– Если я вам расскажу, это ведь больше не будет сюрпризом. Давайте сохраним интригу.

«РБК daily»

19.12.13 «РБК daily»
Метки: maybach, mercedes-benz
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 августа 2015 Mercedes-Benz в Китае пошла против тренда

    По итогам июля продажи автомобилей Mercedes-Benz класса люкс в Китае выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот скачок, благодаря которому компания Daimler обогнала Audi и BMW по июльским продажам автомобилей класса люкс в мире, оказался тем более неожиданным, что произошел на фоне неблагоприятной конъюнктуры китайского рынка.

    подробнее
  • 2 июля 2015 Насколько крут Стив Маттин? Машины, которые нарисовал дизайнер Lada

    Мы обнаружили, что не существует подробного общедоступного «досье» на нынешнего главного дизайнера бренда Lada, а ведь послужной список у Маттина достойный. Спешим восполнить этот пробел, пристально изучив все работы за авторством Стива.Эта статья рассказывает о серийных моделях, автором дизайна которых является Стив Маттин.

    подробнее
  • 26 мая 2015 Mercedes делает зарядку без проводов

    Автоконцерн Daimler начал сотрудничество с одним из крупнейших в мире производителей микропроцессоров, Qualcomm, по созданию беспроводного устройства для заряжания гаджетов в автомобиле. Кроме того, компании сотрудничают в области технологий 3G и 4G, чтобы автолюбители смогли в полной мере пользоваться высокоскоростной беспроводной связью.

    подробнее