bool(false) АВТОСТАТ | Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус» («АВТОСТАТ»)

Инфографика

Все публикации

13.11.13Прочитали 82 раз

Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус» («АВТОСТАТ»)

По итогам 10 месяцев 2013 года Mitsubishi увеличила продажи в России на 6% при общем падении рынка иностранных брендов на 3%. О том, как Mitsubishi удалось увеличить реализацию на падающем рынке, агентству «АВТОСТАТ» рассказал главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

- Какие факторы позволили Mitsubishi увеличить реализацию и какие меры для этого предпринимались? Какие модели стали основными драйверами роста продаж?

- Рост продаж автомобилей Mitsubishi в России по итогам 10 месяцев 2013 года составил 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, реализовав 63269 автомобилей. Среди общего объема продажи Mitsubishi Pajero Sport выросли на 41% (6979 шт.), Mitsubishi ASX на 20% (19404 шт.), Mitsubishi Outlander – на 15% (20467 шт.). Таким образом, основными драйверами продаж являются модели класса SUV, что в свою очередь  является стратегией долгосрочного развития Mitsubishi Motors в России.

Основными факторами, стимулирующими рост наших продаж, являются такие, как: разработка автомобилей с учетом российского потребителя (например, новое поколение Outlander); сокращение сроков ожидания автомобиля за счет локализации производства моделей Mitsubishi Motors на заводе «ПСМА Рус» (Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport); расширение дилерской сети (в настоящий момент уже открыто 130 дилерских центров в 79 городах России,  к 2015 году планируется открытие еще 20 новых дилерских центров); выгодные финансовые предложения и гибкая ценовая политика.

С точки зрения продукта основными преимуществами являются проверенные временем японские технологии Mitsubishi Motors, надежность в эксплуатации, а также качество сборки.

- Какова динамика продаж автомобилей Mitsubishi Outlander калужского производства в общем объеме реализации этой модели? (с учетом импорта). Какова доля комплектаций Mitsubishi Outlander , выпускаемых на «ПСМА Рус», в общем объеме реализации модели и чем объясняется выбор покупателей?

- Продажи Outlander за 10 месяцев 2013 года составили 20451 автомобиль. При этом в октябре мы установили своеобразный рекорд – это лучший показатель продаж модели с начала 2013 года – 3016 штук, рост составил 20%. Так, 46% от общего объема проданных автомобилей составляют автомобили, собранные на заводе в Калуге. На заводе «ПСМА» в Калуге собираются все комплектации, кроме двух начальных, которые производятся на заводе Оказаки в Японии.

- До 2008 года основу продаж Mitsubishi в России составляли автомобили легковых моделей. Почему «ММС Рус» решила сделать ставку на сегмент SUV в России и как в компании оценивают перспективы этого сегмента? Какие тенденции наблюдаются в изменении структуры российского авторынка по классам?

- После кризиса 2008 года наша компания отказалась от поставок моделей, не являющихся драйверами наших продаж, и сделала основной акцент на продаже автомобилей класса SUV. Долгое время владение внедорожником автоматически приравнивало владельца к определенному социальному кругу и статусу.  Сегодня машины класса SUV российский покупатель выбирает прежде всего из-за надежности и чувства большей уверенности на наших дорогах. Кроме того, данный сегмент стал более доступным благодаря появлению на рынке новых бюджетных моделей, а также расширению предложений в сегменте компактных кроссоверов. У покупателей появилась возможность покупать автомобиль с внедорожными качествами по цене седана С или D класса. Покупатель выбирает более просторный автомобиль, позволяющий разместить не только несколько пассажиров, но и большой объем багажа. Кроме того, еще одним преимуществом данного сегмента является приспособленность автомобиля к российским дорогам с совершенно разным покрытием, что позволяет автовладельцу быть более мобильным и использовать автомобиль не только для поездок по городу, но и для выездов на природу, на рыбалку или охоту. Благодаря данным преимуществам сегодня сегмент SUV является практически одним из единственных, показывающим положительную динамику (+13% за 10 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года). В этой связи, мы можем смело утверждать, что Россия – страна внедорожников, а бренд Mitsubishi является одним из лидеров этого сегмента рынка.

«АВТОСТАТ»

 
Загрузка...