Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус» («АВТОСТАТ»)

По итогам 10 месяцев 2013 года Mitsubishi увеличила продажи в России на 6% при общем падении рынка иностранных брендов на 3%. О том, как Mitsubishi удалось увеличить реализацию на падающем рынке, агентству «АВТОСТАТ» рассказал главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

- Какие факторы позволили Mitsubishi увеличить реализацию и какие меры для этого предпринимались? Какие модели стали основными драйверами роста продаж?

- Рост продаж автомобилей Mitsubishi в России по итогам 10 месяцев 2013 года составил 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, реализовав 63269 автомобилей. Среди общего объема продажи Mitsubishi Pajero Sport выросли на 41% (6979 шт.), Mitsubishi ASX на 20% (19404 шт.), Mitsubishi Outlander – на 15% (20467 шт.). Таким образом, основными драйверами продаж являются модели класса SUV, что в свою очередь  является стратегией долгосрочного развития Mitsubishi Motors в России.

Основными факторами, стимулирующими рост наших продаж, являются такие, как: разработка автомобилей с учетом российского потребителя (например, новое поколение Outlander); сокращение сроков ожидания автомобиля за счет локализации производства моделей Mitsubishi Motors на заводе «ПСМА Рус» (Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport); расширение дилерской сети (в настоящий момент уже открыто 130 дилерских центров в 79 городах России,  к 2015 году планируется открытие еще 20 новых дилерских центров); выгодные финансовые предложения и гибкая ценовая политика.

С точки зрения продукта основными преимуществами являются проверенные временем японские технологии Mitsubishi Motors, надежность в эксплуатации, а также качество сборки.

- Какова динамика продаж автомобилей Mitsubishi Outlander калужского производства в общем объеме реализации этой модели? (с учетом импорта). Какова доля комплектаций Mitsubishi Outlander , выпускаемых на «ПСМА Рус», в общем объеме реализации модели и чем объясняется выбор покупателей?

- Продажи Outlander за 10 месяцев 2013 года составили 20451 автомобиль. При этом в октябре мы установили своеобразный рекорд – это лучший показатель продаж модели с начала 2013 года – 3016 штук, рост составил 20%. Так, 46% от общего объема проданных автомобилей составляют автомобили, собранные на заводе в Калуге. На заводе «ПСМА» в Калуге собираются все комплектации, кроме двух начальных, которые производятся на заводе Оказаки в Японии.

- До 2008 года основу продаж Mitsubishi в России составляли автомобили легковых моделей. Почему «ММС Рус» решила сделать ставку на сегмент SUV в России и как в компании оценивают перспективы этого сегмента? Какие тенденции наблюдаются в изменении структуры российского авторынка по классам?

- После кризиса 2008 года наша компания отказалась от поставок моделей, не являющихся драйверами наших продаж, и сделала основной акцент на продаже автомобилей класса SUV. Долгое время владение внедорожником автоматически приравнивало владельца к определенному социальному кругу и статусу.  Сегодня машины класса SUV российский покупатель выбирает прежде всего из-за надежности и чувства большей уверенности на наших дорогах. Кроме того, данный сегмент стал более доступным благодаря появлению на рынке новых бюджетных моделей, а также расширению предложений в сегменте компактных кроссоверов. У покупателей появилась возможность покупать автомобиль с внедорожными качествами по цене седана С или D класса. Покупатель выбирает более просторный автомобиль, позволяющий разместить не только несколько пассажиров, но и большой объем багажа. Кроме того, еще одним преимуществом данного сегмента является приспособленность автомобиля к российским дорогам с совершенно разным покрытием, что позволяет автовладельцу быть более мобильным и использовать автомобиль не только для поездок по городу, но и для выездов на природу, на рыбалку или охоту. Благодаря данным преимуществам сегодня сегмент SUV является практически одним из единственных, показывающим положительную динамику (+13% за 10 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года). В этой связи, мы можем смело утверждать, что Россия – страна внедорожников, а бренд Mitsubishi является одним из лидеров этого сегмента рынка.

«АВТОСТАТ»

13.11.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 октября 2015 «Эти машинки являются особенностью японского рынка»

    Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

    Калужский завод «ПСМА Рус» – общая обитель французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation) c долевым участием 70% и 30% соответственно. В такой пропорции поделены производственные мощности и объемы выпуска предприятия, рассчитанного на 125 тысяч машин в год. Это 85 тысяч седанов Peugeot 408 и Citroen C4 и 40 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее