Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Хендрик Фон Кюнхайм, вице-президент BMW Group по Азиатско-Тихоокеанскому и Южноафриканскому регионам («Коммерсант»)

Карбоновый кузов и электрический мотор – вот будущее современного автомобиля по версии BMW. Хендрик Фон Кюнхайм, вице-президент BMW Group по Азиатско-Тихоокеанскому и Южноафриканскому регионам, поделился с "Ъ-Авто" планами компании на ближайшую пятилетку.

– Какой двигатель – гибридный, электрический, работающий на газе или более совершенный дизель – компания считает наиболее перспективным?

– BMW делает ставку не на какую-то одну технологию, а на все вами перечисленные. Классические двигатель внутреннего сгорания не исчерпал своих возможностей, и ему есть куда развиваться. То же самое можно сказать и про электротехнологии. BMW создал новый бренд – автомобили I, и здесь, во Франкфурте, мы показываем электромобиль I3 и гибридный I8.

– Автопроизводители в погоне за экономичностью стремятся снизить вес автомобиля за счет применения новых материалов. Какие из них – магниевые сплавы, карбон, алюминий – наиболее подходят для массового использования?

– Упомянутые мной автомобили серии I – это не только новые двигатели. На этих машинах мы демонстрируем новые технологии конструирования автомобилей с использованием карбоновых деталей. Думаю, не ошибусь, сказав, что еще никто не презентовал такое количество новых технологий в одном автомобиле.

Мы продолжаем инвестировать в технологии обработки карбона. Эти вложения можно сравнить с инвестициями в разработку болидов F1. В карбоновых технологиях мы видим будущее, и на данный момент в них мы опережаем рынок на четыре-пять лет. Если посмотреть на BMW I3, если бы мы не применяли в нем наши карбоновые технологии, то этот автомобиль был бы на 25% тяжелее и, соответственно, и у него был бы меньший запас хода.

– Одна за другой марки представляют рынку микроавтомобили на одного-двух пассажиров. Каким вы видите будущее таких автомобилей, сформируется ли достаточный спрос на них?

– Микроавтомобили – это не тот сегмент, в который мы собираемся идти. Меньше автомобиль, чем Mini, который у нас есть, производить, на наш взгляд, нет никакого смысла. Потому что рынка там не существует. По нашим исследованиям, клиенты не хотят ездить на игрушечных машинах.

– Современный городской автомобиль – какими характеристиками он должен обладать, чтобы успешно продаваться еще, как минимум, пять лет?

– Квинтэссенция всех технологий, которые необходимы в утилитарно городском применении,– это, конечно, BMW I3. Одна зарядка этого автомобиля будет стоит в России всего 80 рублей, а на заряженном аккумуляторе эта машина может проехать 100-150 км. То есть в условиях города на одной зарядке можно ездить несколько дней. При этом в автомобиле может разместиться четыре человека и есть место для багажа.

«Коммерсант»

21.10.13 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее