Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Хендрик Фон Кюнхайм, вице-президент BMW Group по Азиатско-Тихоокеанскому и Южноафриканскому регионам («Коммерсант»)

Карбоновый кузов и электрический мотор – вот будущее современного автомобиля по версии BMW. Хендрик Фон Кюнхайм, вице-президент BMW Group по Азиатско-Тихоокеанскому и Южноафриканскому регионам, поделился с "Ъ-Авто" планами компании на ближайшую пятилетку.

– Какой двигатель – гибридный, электрический, работающий на газе или более совершенный дизель – компания считает наиболее перспективным?

– BMW делает ставку не на какую-то одну технологию, а на все вами перечисленные. Классические двигатель внутреннего сгорания не исчерпал своих возможностей, и ему есть куда развиваться. То же самое можно сказать и про электротехнологии. BMW создал новый бренд – автомобили I, и здесь, во Франкфурте, мы показываем электромобиль I3 и гибридный I8.

– Автопроизводители в погоне за экономичностью стремятся снизить вес автомобиля за счет применения новых материалов. Какие из них – магниевые сплавы, карбон, алюминий – наиболее подходят для массового использования?

– Упомянутые мной автомобили серии I – это не только новые двигатели. На этих машинах мы демонстрируем новые технологии конструирования автомобилей с использованием карбоновых деталей. Думаю, не ошибусь, сказав, что еще никто не презентовал такое количество новых технологий в одном автомобиле.

Мы продолжаем инвестировать в технологии обработки карбона. Эти вложения можно сравнить с инвестициями в разработку болидов F1. В карбоновых технологиях мы видим будущее, и на данный момент в них мы опережаем рынок на четыре-пять лет. Если посмотреть на BMW I3, если бы мы не применяли в нем наши карбоновые технологии, то этот автомобиль был бы на 25% тяжелее и, соответственно, и у него был бы меньший запас хода.

– Одна за другой марки представляют рынку микроавтомобили на одного-двух пассажиров. Каким вы видите будущее таких автомобилей, сформируется ли достаточный спрос на них?

– Микроавтомобили – это не тот сегмент, в который мы собираемся идти. Меньше автомобиль, чем Mini, который у нас есть, производить, на наш взгляд, нет никакого смысла. Потому что рынка там не существует. По нашим исследованиям, клиенты не хотят ездить на игрушечных машинах.

– Современный городской автомобиль – какими характеристиками он должен обладать, чтобы успешно продаваться еще, как минимум, пять лет?

– Квинтэссенция всех технологий, которые необходимы в утилитарно городском применении,– это, конечно, BMW I3. Одна зарядка этого автомобиля будет стоит в России всего 80 рублей, а на заряженном аккумуляторе эта машина может проехать 100-150 км. То есть в условиях города на одной зарядке можно ездить несколько дней. При этом в автомобиле может разместиться четыре человека и есть место для багажа.

«Коммерсант»

21.10.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее