Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Артем Гусаров, управляющий директор Kia Motors Rus («Коммерсант»)

Во Франкфурте компания Kia Motors представила не только новинку для дня сегодняшнего – новый компакт-кроссовер Soul, но и показала машину будущего – концепт-кар Niro. Какие материалы и технологии видит перспективными корейский автопроизводитель, рассказал в интервью управляющий директор Kia Motors Rus Артем Гусаров.

– На какой двигатель – гибрид, электромотор, двигатель на газе или более совершенный, чем сейчас, дизель – делает ставку компания?

– Мы стремимся развивать все направления, а не кидаться в одно. Для России в данный момент с ее уровнем развития топливной инфраструктуры, качества топлива, законодательной базой уходить куда-то в электрические технологии, наверное, преждевременно. У нас есть все технологии, но я считаю, что в ближайшее время стоит концентрироваться на совершенствовании технологии бензиновых и дизельных двигателей.

– Многие компании снижают вес автомобиля за счет применения новых материалов. Какой материал видится наиболее перспективным специалистам Kia?

– Да, есть новые материалы, но если мы посмотрим на них сейчас, то вряд ли найдем их широкое применение на непремиальных автомобилях. Это говорит о том, что их стоимость пока еще очень высока. Снижение веса – это, безусловно, важно, но надо смотреть, к чему приведет применение новых материалов в экономическом плане. Автомобиль должен быть доступным. Можно совершенствовать и текущие технологии, например применять высокопрочные стали, как в новом Soul, где нам удалось увеличить жесткость конструкции и снизить вес.

– Одна за другой марки представляют рынку микроавтомобили на одного-двух пассажиров, на фоне которых даже Smart кажется великаном. Каким видит компания будущее таких автомобилей, сформируется ли достаточный спрос на них?

– Насколько это будет большой спрос и где – вопрос. В Европе, где дороги узкие, трафика много, парковаться трудно, иметь большой автомобиль неудобно. Для таких стран, как Италия, иметь маленький автомобиль – необходимость. Но если мы говорим про Россию, то все-таки для нас тот же Smart – это больше игрушка. Его покупают скорее не потому, что нужен такой маленький автомобиль, а из-за того, что это модно. Наш Picanto на 90 см больше, но это полноценный четырехместный автомобиль и есть куда положить багаж.

– Какие технологии завоюют автомобильный рынок в ближайшие десять лет – системы коммуникации между автомобилями, системы помощи водителю или что-то еще?

– Человек проводит в автомобиле все больше времени, поэтому ему надо обеспечить больше комфорта – это одно направление. Человек хочет использовать в автомобиле гаджеты, мы должны обеспечить ему интеграцию их с системами автомобиля – это еще одно направление. Точно будут развиваться системы безопасности, скорости нарастают. И, наконец, общение между автомобилями и общение автомобилей с информационной городской средой – думаю, это основные направления.

– Современный городской автомобиль – какими характеристиками он должен обладать, чтобы успешно продаваться еще, как минимум, пять лет?

– Мы сегодня как раз попытались ответить на этот вопрос нашим концептом Kia Niro. Автомобиль будущего должен давать ощущения большого пространства в компактном кузове. Наконец, человек должен чувствовать свободу передвижения – мы должны дать ему дополнительные, в том числе внедорожные, возможности для этого.

«Коммерсант»

07.10.13
Метки: kia
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 26 января 2015 Падение рубля сокращает прибыль автоконцернов

    Корейская Kia вслед за Hyundai объяснила снижение чистой прибыли в IV квартале 2014 г. девальвацией рубля, передало в пятницу Reuters. Квартальная прибыль Kia Motors упала на 54% до 436 млрд вон ($402,1 млн), Hyundai Motor – на 19% до 1,66 трлн вон ($1,53 млрд).

    подробнее
  • 28 октября 2014 General Motors, Daimler и Kia отчитались

    Финансовые результаты за третий квартал 2014 года опубликовали автопроизводители General Motors, Daimler и Kia. У GM и Daimler зафиксирован рост чистой прибыли на фоне роста продаж на ключевых рынках, а у Kia прибыль резко сократилась из-за увеличения курса южнокорейской воны к доллару.

    подробнее

Инфографика на тему