Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Вольфганг Шрайбер, главный исполнительный директор Bentley Motors Ltd. («Коммерсант»)

Покупатели люксовых машин вряд ли согласятся пересесть на автомобили с электрическими двигателями и никогда не откажутся от природных материалов, используемых в отделке салона. О вкусах покупателей и производственных планах компании "Ъ-Авто" рассказал Вольфганг Шрайбер, CEO Bentley Motors Limited.

– Технологический прорыв в области производства аккумуляторов позволил практически всем автомобильным компаниям включить в модельный ряд автомобиль на электрической тяге. Будет ли делать такую машину Bentley?

– Я думаю, в будущем мы увидим гораздо больше гибридных или электромобилей по всей индустрии: эта технология продолжит развиваться в ближайшие годы и частично заменит традиционные двигатели внутреннего сгорания, но, конечно, не полностью. В секторе люксовых машин, в котором представлены автомобили Bentley, чистые электромобили вряд ли будут востребованы. Мы рассматриваем возможности использования альтернативных типов двигателя, но настроены скорее привнести что-то новое в автомобиль, нежели наоборот. Мы действительно нацелены развивать направление гибридных двигателей, что позволит расширить количество предлагаемых нами опций, не жертвуя при этом ощущениями от вождения, которые так ценят наши клиенты, и мы рассматриваем возможность, что наш SUV станет первым автомобилем марки Bentley, в котором будет применена гибридная технология.

– В отличие от нефти, запасы природного газа практически безграничны. Рассматривают ли инженеры Bentley газ как перспективное топливо для двигателей автомобилей?

– Нет, мы не рассматриваем природный газ как топливо в первую очередь потому, что пришлось бы менять конструкцию автомобиля, и использование природного газа в целом – это не то, чего ждут от нас наши клиенты. Мы сейчас работаем над улучшением характеристик наших 8- и 12-цилиндровых бензиновых двигателей, используя, например, такие технологии, как деактивация цилиндров. В будущем, в том числе для SUV, мы рассматриваем возможность использования дизеля. Хотя в США, России и Китае дизель непопулярен, но в Великобритании и континентальной Европе спрос на данный тип моторов велик. Дизель хорошо подойдет для SUV, который будет выпущен в 2016 году, поэтому мы сейчас работаем в этом направлении, а к 2017 году мы, я надеюсь, представим свой первый гибридный мотор для него.

– За последние несколько лет произошла настоящая революция в конструкционных материалах: алюминий, магниевые сплавы и пластик пришли на смену стали. Но материалы, используемые для отделки салона, остались традиционными – кожа, дерево... Вы ожидаете сколь-либо значимых изменений в этой области?

– Мы не будем предпринимать никаких радикальных изменений в выборе материалов для салона автомобиля. Наш покупатель хочет ощущать, осязать, чувствовать настоящую кожу и дерево в салоне Bentley. Надо понимать, что наши автомобили никогда не будут очень легкими: эксклюзивные натуральные отделочные материалы, разумеется, придают им дополнительный вес. Но за всю историю марки у нас не было нареканий на то, что автомобили слишком тяжелые. Есть только одно исключение – это наш гоночный концепт GT3, который весит 1300 кг, но он и не проектировался как комфортный: его задача – быстро ездить по гоночной трассе.

– SUV, который вы готовитесь выпустить в 2016 году, будет похож на прототип, выставлявшийся на Женевском салоне год назад?

– Окончательный дизайн нашей новой модели вы увидите в конце 2015 года. Она будет не похожа на тот прототип, что ранее демонстрировался, ее внешний и внутренний дизайн сильно изменились, и вот сейчас мы понимаем, что это будет настоящий Bentley. Над разработкой дизайна девять месяцев трудилась команда нашего нового главного дизайнера Люка Донкервольке, этот дизайн уже утвержден, и нам остается воплотить его в автомобиле.

«Коммерсант»

27.09.13 «Коммерсант»
 
Загрузка...