Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Вольфганг Шрайбер, главный исполнительный директор Bentley Motors Ltd. («Коммерсант»)

Покупатели люксовых машин вряд ли согласятся пересесть на автомобили с электрическими двигателями и никогда не откажутся от природных материалов, используемых в отделке салона. О вкусах покупателей и производственных планах компании "Ъ-Авто" рассказал Вольфганг Шрайбер, CEO Bentley Motors Limited.

– Технологический прорыв в области производства аккумуляторов позволил практически всем автомобильным компаниям включить в модельный ряд автомобиль на электрической тяге. Будет ли делать такую машину Bentley?

– Я думаю, в будущем мы увидим гораздо больше гибридных или электромобилей по всей индустрии: эта технология продолжит развиваться в ближайшие годы и частично заменит традиционные двигатели внутреннего сгорания, но, конечно, не полностью. В секторе люксовых машин, в котором представлены автомобили Bentley, чистые электромобили вряд ли будут востребованы. Мы рассматриваем возможности использования альтернативных типов двигателя, но настроены скорее привнести что-то новое в автомобиль, нежели наоборот. Мы действительно нацелены развивать направление гибридных двигателей, что позволит расширить количество предлагаемых нами опций, не жертвуя при этом ощущениями от вождения, которые так ценят наши клиенты, и мы рассматриваем возможность, что наш SUV станет первым автомобилем марки Bentley, в котором будет применена гибридная технология.

– В отличие от нефти, запасы природного газа практически безграничны. Рассматривают ли инженеры Bentley газ как перспективное топливо для двигателей автомобилей?

– Нет, мы не рассматриваем природный газ как топливо в первую очередь потому, что пришлось бы менять конструкцию автомобиля, и использование природного газа в целом – это не то, чего ждут от нас наши клиенты. Мы сейчас работаем над улучшением характеристик наших 8- и 12-цилиндровых бензиновых двигателей, используя, например, такие технологии, как деактивация цилиндров. В будущем, в том числе для SUV, мы рассматриваем возможность использования дизеля. Хотя в США, России и Китае дизель непопулярен, но в Великобритании и континентальной Европе спрос на данный тип моторов велик. Дизель хорошо подойдет для SUV, который будет выпущен в 2016 году, поэтому мы сейчас работаем в этом направлении, а к 2017 году мы, я надеюсь, представим свой первый гибридный мотор для него.

– За последние несколько лет произошла настоящая революция в конструкционных материалах: алюминий, магниевые сплавы и пластик пришли на смену стали. Но материалы, используемые для отделки салона, остались традиционными – кожа, дерево... Вы ожидаете сколь-либо значимых изменений в этой области?

– Мы не будем предпринимать никаких радикальных изменений в выборе материалов для салона автомобиля. Наш покупатель хочет ощущать, осязать, чувствовать настоящую кожу и дерево в салоне Bentley. Надо понимать, что наши автомобили никогда не будут очень легкими: эксклюзивные натуральные отделочные материалы, разумеется, придают им дополнительный вес. Но за всю историю марки у нас не было нареканий на то, что автомобили слишком тяжелые. Есть только одно исключение – это наш гоночный концепт GT3, который весит 1300 кг, но он и не проектировался как комфортный: его задача – быстро ездить по гоночной трассе.

– SUV, который вы готовитесь выпустить в 2016 году, будет похож на прототип, выставлявшийся на Женевском салоне год назад?

– Окончательный дизайн нашей новой модели вы увидите в конце 2015 года. Она будет не похожа на тот прототип, что ранее демонстрировался, ее внешний и внутренний дизайн сильно изменились, и вот сейчас мы понимаем, что это будет настоящий Bentley. Над разработкой дизайна девять месяцев трудилась команда нашего нового главного дизайнера Люка Донкервольке, этот дизайн уже утвержден, и нам остается воплотить его в автомобиле.

«Коммерсант»

27.09.13 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее