Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Фрэнк Ван, президент «Лаксджин Мотор» (AutoNews.ru)

К марке Luxgen в последний год приковано огромное внимание: всем интересно, что же это такое - премиум по-тайваньски. Помочь нам разобраться в этом вопросе согласился Фрэнк Ван, президент ООО «Лаксджин Мотор», официального дистрибьютора автомобилей марки LUXGEN в России.

- Добрый день, мистер Ван. Расскажите, пожалуйста, о ближайших глобальных планах компании.

- Вы знаете, у нас (концерна Yulon Motors) есть огромный опыт сотрудничества c японскими и американскими компаниями, у нас отличная система контроля качества, и 30 лет назад мы уже делали собственные автомобили, так что мы получили огромный опыт по разработке конечного продукта. Множество тайваньских IT и технических институтов сотрудничают с нами, вот почему мы решили создать бренд Luxgen. Вот откуда все пошло. Конечно, как создатели бренда, мы изучали рынки, где наш продукт был бы интересен. В первую очередь, это Тайвань и Китай. Мы начали с Тайваня и Китая и продолжили глобальную экспансию: мы уже продавали машины в Республике Доминикана, на Среднем Востоке. И все же именно Россию мы видим в качестве третьего важнейшего рынка для компании (после Тайваня и Китая).

- Когда мир впервые услышал о бренде Luxgen, информация выглядела следующим образом: ходили слухи, что Luxgen – это совместный проект нескольких компаний (в том числе Chery), который будет производить премиальные автомобили. Позже мы увидели модели Luxgen, услышали предварительные цены. Ни по одному, ни по второму фактору машины не были премиальными. Скажите, у компании изменились планы? Или через 5-10 лет вы собираетесь выпустить иные модели, которые будут конкурировать, к примеру, с большой немецкой тройкой? И какие компании, на ваш взгляд, сейчас являются основными конкурентами Luxgen?

- Во-первых, мы на 100% тайваньская компания. Да, в Китае мы сотрудничаем c Dongfeng Group. Там создана компания Dongfeng Yulon Company, совместное предприятие, 50% которого принадлежит тайваньскому концерну Yulon, а 50 – китайскому Dongfeng. В России Luxgen представляет компания Luxgen Indonesian Capital, которая располагается в Сингапуре и принадлежит Luxgen Taiwan. В общем, вы сами видите, что Luxgen – это на 100% тайваньский бренд, который не сотрудничает ни с какими китайскими компаниями, будь то Geely, Lifan или Great Wall. С Dongfeng же мы сотрудничаем только в рамках нашего бизнеса в Китае.

- Сотрудничество с Dongfeng – это обязательное условия для выхода на китайский рынок?

- Да, это политика государства Китая. Это не обязательно должна была быть именно Donfeng Group, но, чтобы иметь возможность выйти на китайский рынок, мы должны были сотрудничать с одним их китайских автопроизводителей.

Что касается вопроса о премиуме, то изначально, создавая бренд Luxgen, мы хотели сделать нашими козырями дизайн, IT-технологии и, конечно же, качество. Премиальность нашего продукта – это то, что мы предлагаем покупателю. При этом мы фокусируемся на среднем классе, не на аудитории премиальных брендов. Последние вряд ли купят наши автомобили, потому что будут сравнивать их с продукцией, например, Mercedes-Benz. Мы же делаем премиум-продукт для основной аудитории, для мейнстрима.

- Я правильно понимаю, что ваш продукт – это премиум среднего класса? Вы не соревнуетесь с Mercedes-Benz и BMW, но рассчитываете, что ваша продукция будет позиционироваться как верхняя планка среднего класса?

- Вы же можете представить себе покупателя из среднего класса. Как вы считаете, будет ли он заинтересован, если, предположим, сможет купить большой SUV по той же цене, на которую рассчитывал, но при этом оснащенный такими функциями, как круговой обзор на 360 градусов, боковые камеры, система ночного видения и так далее? Сейчас это абсолютно невозможно: такая комплектация может быть только у машины, относящейся к премиум-классу. Мы же с помощью умных решений и технологий, предложенных нам учеными из Тайваня, можем оснастить наши машины функциями, которые ранее были доступны только на премиальных авто, сделать эти опции доступными для среднестатистического покупателя. Вот почему мы говорим о премиальном имидже.
В данный момент мы сфокусированы на мейнстрим-клиентах и хотим сделать для них доступными многие из тех решений, что сейчас используются только на премиум автомобилях, но по доступной цене. В ближайшем будущем мы не собираемся конкурировать с BMW или Audi.

- И кого же вы видите основным конкурентом Luxgen?

- Я думаю, если мы говорим о мейнстрим-сегменте, то здесь наибольший вес сейчас имеют корейцы. Китайские автопроизводители, безусловно, растут, но пока они не дотягивают до среднего класса, а делают машины низкого ценового сегмента. В качестве конкурентов мы их не рассматриваем.

- У вашей компании интересный модельный ряд. Впрочем, то же самое можно сказать и о китайских автопроизводителях. Вопрос в качестве: насколько оно отличается и чем?

- Мы знаем, что история китайского автопрома насчитывает всего 20 или 30 лет. И мы знаем, что китайцы берут пример со многих европейских и не только автопроизводителей. Это проблема, потому что, когда ты копируешь чей-то продукт, тебе сложно достичь или превзойти качество оригинала. К примеру, если оригинал вы оцениваете в 90 из 100, то копию обычно в 80 или 75. Практически невозможно сделать ее лучше. С учетом того, что китайцы обычно копируют модели, которые уже закончили производить, нет ничего удивительного, что качество их автомобилей на два поколения хуже, чем общепринятое современное. Вся наша продукция создана нами, поэтому соответствует самым высоким стандартам качества. Поймите, мы осуществляем контроль качества на каждом этапе создания автомобиля: от дизайна до инженерно-технической части. Основная разница между нами и китайскими автопроизводителями – в подходе к созданию машины. Очень важно также, что Yulon имеет опыт сотрудничества с Nissan, Mitsubishi, у которых мы подчерпнули много полезного.

- Правда ли, что вы заключили договоры со многими компаниями (в том числе с Microsoft), которые занимаются разработкой программного обеспечения и технологий для Luxgen?

- Для Luxgen 5, например, программное обеспечение системы разрабатывала компания HTC. Эта компания добилась существенного прогресса в разработке смартфонов, так что их помощь позволила нам внедрить такие функции, как система ночного видения, система кругового обзора и так далее. При этом мы постоянно развиваем наши технологии, не останавливаемся, так как это один из основных наших козырей. К сожалению, на данный момент это вся информация о сотрудничестве, которую я могу вам рассказать.

- Почему было принято решение не поставлять в Россию модель Luxgen 7 CEO?

- Я считаю, мы должны выводить наши модели, исходя из потребительского интереса. В Тайване первым автомобилем стал MPV. Но вы же прекрасно знаете, что популярность такого класса машин в России, их доля рынка ограничена. CEO – это отличный продукт, но мы не считаем, что на данный момент он будет успешен в России.

- Самой успешной моделью в нашей стране, по вашему мнению, станет SUV?

- Отталкиваясь от нынешних реалий российского рынка, да. Сегмент SUV в России за последнее время значительно вырос. Два года назад доля этого сегмента составляла менее 35%, теперь – более 42-43%. Надо понимать, что класс SUV делится на три категории: большие, средние и маленькие SUV. Наша модель относится к большим SUV. Наши другие автомобили - седан и хэтчбек – тоже должны иметь успех в России.

- У компании уже готов план продаж? Вы делали какие-то прогнозы на этот счет?

- Это очень деликатный вопрос. Сейчас мы больше сфокусированы на том, чтобы создать позитивный имидж бренда. На ближайшие два года это главная задача, а не достижение каких-то конкретных результатов продаж. Некоторые бренды выбирают приоритетом продажи, но для нас важнее сервис, который мы сможем оказать клиентам. Нам нужно развить дилерскую сеть, показать людям, что такое Luxgen.

- Как сейчас обстоят дела с дилерами?

- Изначально наши дилеры располагались менее чем в десяти городах России: Москва, Екатеринбург и другие. Сейчас контракт с некоторыми дилерами еще не подписан, и я не хотел бы говорить об этом. Мы расскажем вам об этом, как только будет официальная информация. Но мы готовимся к тому, что наша дилерская сеть будет широка, в нее должны войти все важные для России города.

- Можете ли вы поделиться с нашими читателями хотя бы предварительной ценой на автомобили Luxgen? Обозначить уровень стоимости автомобилей.

- Как я уже говорил, наша основная целевая аудитория – это мейнстрим. Вы прекрасно знаете стоимость SUV этого сегмента: начиная от 1,1 миллиона и до 1,7 миллиона рублей. Это Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и так далее. Наши цены будут примерно такими же.

- Получается, вы не собираетесь делать свой продукт хотя бы немного дешевле, чем автомобили конкурентов, чтобы привлечь покупателей?

- Нет, наше основное преимущество – наличие уникальных для этого сегмента функций. Цена будет примерно такой же, но за эти деньги покупатель получит больше технологий.

- И последний вопрос: назовите три основных преимущества автомобилей Luxgen.

- Доступная цена при наличии премиальных опций, безупречный сервис, дизайн.

AutoNews.ru

16.08.13 AutoNews.Ru
Метки: luxgen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 14 октября 2014 Тайваньский автопроизводитель Luxgen заморозил российский бизнес

    Эксперты убеждены, что тайваньцы совершили стратегическую ошибку, назначив слишком высокую цену за свой автомобиль.

    подробнее
  • 1 апреля 2014 Nissan изобретает автосалоны

    Nissan планирует открыть в Москве дилерский центр абсолютно нового формата. Эксперимент проводится в рамках новой концепции компании, основой которой будет персонализированный подход к клиенту. Другие автомобильные бренды также предлагают принципиально новые формы общения с клиентами, заменяя привычные автосалоны на 3D-шоу-рум.

    подробнее
  • 1 ноября 2013 «Пришелец» с острова Тайвань

    Первый тайваньский автопроизводитель Luxgen, созданный всего пять лет назад, начал свою мировую экспансию с Китая и для своего дальнейшего продвижения выбрал Россию. Первой моделью, стартовавшей на российском рынке, стал крупноразмерный внедорожник Luxgen7 SUV, производство которого развёрнуто на заводе «Дервейс». Локальная сборка позволила Luxgen предложить автомобиль с премиальными опциями по цене массовых моделей. В будущем году компания привезёт в Россию седан С-класса, а затем – новый кроссовер.

    подробнее